Дико извиняюсь - не хочу срач здесь поднимать - но что-то мне кажется, большинство жалующихся на посадку, никогда не ездили на СОВЕТСКИХ машинах. И на добрых бездорожниках типа Хантера (мой был) или Буханки (другана, а я подменный водитель). После них, думаю, посадка в Тиге царской показалась бы!
Самый большой разовый пробег на Тигушке был 1100. Не всё время, конечно, сидел за рулём - перекусы, гигиена и окаменелость задницы. Ни спина, ни руки-ноги НИ РАЗУ не просили остановки, ни разу!
Первый автомобиль был ВАЗ 2107 с 1997 по 2007 год, затем 2111, потом калина универсал. Так что есть с чем сравнивать.
Если сравнивать Тигуан с ними - то да , у Тигуана сиденья , конечно намного лучше))
Но я сравнивал с с машиной примерно одного класса и ценовой категории - с Кашкаем 1 рестайлинг. Правда, вспоминаю на Кашкае правая нога действительно затекала, здесь об этом упоминали.
Но на Кашкае раз настроил сиденье и 2 года не трогал. Не возникло желание зайти на форум и почитать, что там народ пишет про сиденья.
А вот на Тигуане уже полгода пытаюсь найти удобное положение: выше-ниже, дальше от руля - ближе. Как то не удается устроиться так , чтобы и рулить было удобно и сидеть и пользоваться левым и правым подлокотником. То есть по высоте сиденья и дальности от руля и педалей как то не совсем комфортно.
Но при этом скажу, что профиль водительского сиденья - отличный, поясница никогда не болит после езды на Тигуане, в отличии от Ваза.
Жесткость сиденья тоже нравится - ничего не затекает.
По этим параметрам инженеры VAG - молодцы.
Таким образом, однозначно оценить вместе и сиденья и удобство посадки нельзя. Это разные вещи, как мне кажется)