кто как сидит за рулем тиги?

IgorVrn555

Новичок
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW TIGUAN
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
После Tucson 2008 уселся очень удобно. Вот в корейце мучался ездил.
194 см рост, 135 вес)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .


На дорестайле был кожаный салон и электросиденье. За сутки 1500 км. И все нормально.
На рестайле тряпка. 1000-1200 км потолок.
Потом спина отваливается.
Рост 184. Вес 82-85.
Спина оперированная. Поэтому к сиденьям требователен


Отправлено с кофемолки
 

Infod

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Тигуан 2013 года рестайлинг, салон на тряпке. Езжу я много, в основном на дальние расстояния, на дальняк ездил на многих машинах. Могу сказать, что на этом тигуане на редкость неудачное сиденье - спинка с подголовником слишком загнуты вперед, поэтому прямо сидеть невозможно. Видимо рассчитано на сутулых немцев. Со временем конечно привык, но очень долго привыкал. По остальным параметрам - мягкость сидушки, поясничный прогиб, боковая поддержка - ситуация получше. Ни на одной другой, даже более дешевой машине, я не видел более неудобных сидений. В следующей модели эта проблема кстати решена - там спинка более прямая.
 

weter56

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW tiguan 1.4 125лс МКПП
расскажу свой опыт борьбы с креслом у тигуана. чтобы я не делал , как не регулировал . ничего не помогало или помогало на кратковременно. в итоге я сдался и взял бегемота Кодиак . Теперь всё отлично , Сидушку отрегулировал только раз , когда перегонял к себе в город от дилера. какой вывод ? а никакой .
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Доброе утро,

по процессу:

1. разбираем пластик рулевой колонки - процесс описан здесь: Методика утсранения дребезга (стуков) в рулевой колонке Тигуана
в принципе уже видно крепление колонки

2. разбираем пластик левой части торпедо:
а) сначала торцевая часть - нона держится на 3-х металлических клипсах - на фото выделил стрелками
б) снимаем нижний карман, закрывающий предохранители - для этого, после его открытия - немного раздвигаем пластик и открываем еще ниже, затем вынимаем на себя
в) снимаем пластик - откручиваем все видимые саморезы. один из них спрятан за переключателем света. для снятия переключателя света делаем:
- поворачиваем переключатель в положение "0"
- утапливаем
- в утопленном положении поворачиваем в положение "А"
- тянем на себя весь переключатель - вынимаем и отсоединяем разъем

3. поочередно откручиваем болты крепления и закручиваем более длинные (для того, чтобы не держать колонку в руках)

4. подбираем по толщине гайку которая максимально проходит (можно шайбы) - там есть скобы которые не позволяют колонке опуститься полностью а есть лишь люфт. я выбрал гайку - т.к. проще
по моему болт - 8 а гайку брал 10 - это просто простака и закручивать нет смысла.

5. собираем в обратном порядке
Кто-нибудь так делал?
Интересно, почему автор в итоге всё переделал? Какие минусы у способа?
 

ДимаБор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
37
Благодарности
24
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Присоединяюсь к тем кто не может найти удобное положение и "ёрзает". Машина 3 недели в пользовании. На предыдущем НИССАН КАШКАЙ кресло было удобнее лично для меня: сразу настроил под себя и 2 года ездил и не трогал. Увы в Тигуане как то похуже сиденье. Рост 186. Прочитал 38 страниц и увидел, что многим неудобно в Тигуане(( .

Согласен что на Ниссан сиденья удобней. Тигуан у жены, поэтому если еду на нем то не долго.
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Meriva
Вчера взял напрокат Tiguan 2019, 110 л.с.

Очень хотел свою Мериву заменить на Tiguan. Но вот после поездки (2 дня по 300 км) это желание было основательно подорвано.

У Меривы левый (на двери) и средний подлокотники прям чудо, как раз мне под локти. Здесь же оба очень низки и вообще бесполезны в плане комфорта, я даже не понял, блин, у такой машины и так безобразно это сделано.

Регулировка руля по высоте очень ограничена. Даже при самой низкой регулировке руль все равно высоко для меня, руки очень устают. А если делаю сиденье выше, руль закрывает половину приборки, не вижу скорость.

Сиденье неудобно по посадке, как его ни регулируй. Я даже не представляю, как попадают люди с не самой здоровой спиной, если они не додумались до покупки взять авто на длительный тест драйв.

Как жаль, что при отличной в других аспектах машине все это так сделано.

И как же мне жаль, что на Мериве такой поганый робот, при в остальном офигенной машине!

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
vitalydon, а какой у вас рост?
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Вчера взял напрокат Tiguan 2019, 110 л.с.

Очень хотел свою Мериву заменить на Tiguan. Но вот после поездки (2 дня по 300 км) это желание было основательно подорвано.

У Меривы левый (на двери) и средний подлокотники прям чудо, как раз мне под локти. Здесь же оба очень низки и вообще бесполезны в плане комфорта, я даже не понял, блин, у такой машины и так безобразно это сделано.

Регулировка руля по высоте очень ограничена. Даже при самой низкой регулировке руль все равно высоко для меня, руки очень устают. А если делаю сиденье выше, руль закрывает половину приборки, не вижу скорость.

Сиденье неудобно по посадке, как его ни регулируй. Я даже не представляю, как попадают люди с не самой здоровой спиной, если они не додумались до покупки взять авто на длительный тест драйв.

Как жаль, что при отличной в других аспектах машине все это так сделано.

И как же мне жаль, что на Мериве такой поганый робот, при в остальном офигенной машине!

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
Пересел с Opel Meriva B. Там была механика, здесь механика. Мышь был классная машинка, Тигуша ещё классней. Машина в подписи, мои ТТХ - рост 179, вес 100.
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Meriva
Да, Мерива классная, даже с учётом того, что у меня А 2007 года. У меня ТТХ такие же почти, 179 / 95.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Тогда ничего не понимаю!.. Наверное, тестовая машина неудачная - бывает. Я устроился сразу, без проблем, как в Мыше, как дома. Кстати, люблю высокую посадку, подогнал на раз. Подлокотник двигается, на дверце, кстати, опора для руки даже чутка шире, на кресле поясничный регулируемый подпор. Про руль вообще молчу!.. Ничего с Вами не понимаю!
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Meriva
Основной затык в том, что руль нельзя сделать низко, руки устают, когда он высоко. Это никак не изменить и либо привыкать, либо отказываться. Это была модель 2019 года, если что. Они же разные.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Основной затык в том, что руль нельзя сделать низко, руки устают, когда он высоко. Это никак не изменить и либо привыкать, либо отказываться. Это была модель 2019 года, если что. Они же разные.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
У Тигуана мерзкая автобусная посадка, вылет руля в горизонтали минимальный, в итоге фактически заставляют поднять сиденье, что бы как-то было удобно крутить руль и подлокотники уезжают вниз, левым так в принципе пользоваться невозможно.
Посмотри седаны,универсалы и хетчи ВАГа там все норм с этим, такое только кроссоверах ВАГа, хотя в Кодияке не так явно выражено.
 

ДимаБор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
37
Благодарности
24
Автомобиль
тигуан
Может придумано для девушек - жена ездит не жалуется, правда только по городу, не большие расстояния.
 

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Meriva
Посмотри седаны,универсалы и хетчи ВАГа там все норм с этим

Если не сложно, пару-тройку моделей для примера можете написать у ВАГа? Спасибо.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Дико извиняюсь - не хочу срач здесь поднимать - но что-то мне кажется, большинство жалующихся на посадку, никогда не ездили на СОВЕТСКИХ машинах. И на добрых бездорожниках типа Хантера (мой был) или Буханки (другана, а я подменный водитель). После них, думаю, посадка в Тиге царской показалась бы!
Самый большой разовый пробег на Тигушке был 1100. Не всё время, конечно, сидел за рулём - перекусы, гигиена и окаменелость задницы. Ни спина, ни руки-ноги НИ РАЗУ не просили остановки, ни разу!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
И хочу дополнить ИМХО. Некорректно сравнивать посадку в Тиге с посадкой в любом из седанов. Машина выше конструктивно, II генерация ещё и ниже I-ой, т.е. от полика до подволока места помене. И нельзя забывать, что он является кроссовером - автомобилем "... имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров".
Знали же, что покупали! Чего теперь "на зеркало пенять..."?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

vitalydon

Новичок
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Opel Meriva
Форм-фаутор машины вообще не должен влиять на удобство. У Skoda, Opel и Nissan почему-то получается, а тут, вдруг, виноват класс машины. Я на своей Мериве с высокой посадкой отлично сижу, например. На X-Trail тоже ездил, все нормально. В-общем, недоработали они конкретно эту модель, чего уж тут. Причем это на последних выпусках, на более ранних не скажу, не пробовал.

Sent from my LG-H930 using Tapatalk
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
первый тигуан страдал совершенно теми же "недостатками" как и сейчас второй. Очень было в нем неудобно после седана. Но потом сделал посадку более вертикальной и проблемы ушли. Поезжал без проблем для спины по 1400-1500км/день неоднократно. Ну и думаю излишне говорить что и на втором тигуане у меня нет проблем с посадкой. Тем более сейчас у меня салон эрго-актив и переднюю сидушку можно увеличить в длину под свои ноги и отрегулировать ее наклон чтобы бедра не висели. На Т2 пока далеко не ездил, но 400-500км/день проезжаю вообще без проблем. Рост 175, вес 90
 
Сверху Снизу