кто как сидит за рулем тиги?

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Еще мне показалось, что сидушка в комфортных сиденьях рестайла чуть длиннее чем в старом комфорте, может поэтому у некоторых водителей пережимает подколенную артерию ,но это зависит, конечно, от длины ног.
Вот аналогично... Уже 3 недели прошло, а все никак не усядусь удобно :( В принципе все вроде усиделось, привык, но вот мешает сидушка под коленками. Давит, блин... Уже и ниже опускался - все равно что-то не то. Хотя рост не короткий - 180 и длинны ног всегда хватало :) До этого на форд-фьюжн ездил - у того сидушка была покороче, привык - теперь никак не отвыкну :)
А во всем остальном - классные сидушки :)
 
Последнее редактирование:

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
У меня на всех машинах сидушка максимально внизу, не люблю потолок подпирать головой. По работе приходится на разных машинах ездить, так что привык уже. В тигуане дискомфорта не ощущал даже по началу. А вообще мне в минивэнах нравится посадка, как дома в кресле, подлокотники опустил, и кресла высокие, коленями руль не обнимаю, и сидеть полулежа не люблю, лучше когда по вертикальней, спина не так устает!
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Рост 183 см, длинные ноги (но я не блондин=).

Более менее нормально если сиденье подвинуть поближе, спинку почти вертикально и подголовник отрегулировать почти к голове

Никак не могу усестся =(

зачем с таким ростом садится поближе к лобовому?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
· Сядьте, откинув спинку сиденья, выжмите левой ногой до пола педаль сцепления и подгоните сиденье так, чтобы левая нога была чуть согнута в коленном суставе.
· Выпрямленной рукой возьмитесь за рулевое колесо в его верхней точке и подгоните спинку сиденья так, чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину. Спинка сиденья принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Не используйте руль в качестве опоры, на нем должен быть только вес самих рук.
· Туго пристегнитесь ремнями безопасности. При этом условии Вы будете получать дополнительную информацию о силах и ускорениях, действующих на Ваш автомобиль. Кроме того, непристегнутого водителя или пассажира подушки безопасности, если они есть, вместо защиты могут покалечить.
· Левой рукой возьмите руль в его верхней точке, а правой включите самую дальнюю передачу (пятую, у кого ее нет — третью, в случае АКПП — паркинг).
· Если есть функция регулировки наклона сиденья, то поднимите чуть выше передний край сиденья.
· Правильное, стандартное положение рук позволяет исключить лишние движения, действовать оперативно. Руки удерживают руль, располагаясь в верхнем секторе рулевого колеса (10-2 по циферблату).
· Большие пальцы рук располагаются внутри обода руля. Основное усилие хвата приходится на мизинцы и безымянные пальцы рук, остальные пальцы полурасслаблены, но готовы в любой момент усилить хват. Излишнее напряжение рук не позволит Вам долго сохранять работоспособность.
· Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей. Это затрудняет кровообращение и может вызвать усталость. Если есть возможность, отрегулируйте наклон рулевой колонки.
· Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове. Во время движения не стремитесь опираться головой на подголовник, это устройство предназначено для другой цели — защиты шеи от перелома при ударе сзади.
· Поставьте левую ногу на педаль сцепления, а правую - на педаль тормоза, опустите пятки по их вертикальной оси. Затем, не отрывая пяток от пола, ступни разверните наружу так, чтобы носок левой ноги поставить рядом с педалью сцепления, носок правой - на педаль газа. Отрывать пятки от пола при переносе ноги на другую педаль и обратно не рекомендуется, поскольку при этом не только смещается центр тяжести, но и теряется время, необходимое для быстрого маневра.
Если у Вас нестандартное телосложение, примите дополнительные меры:
· Длинные ноги. Сядьте более вертикально. Ориентируйтесь на то, чтобы удобно было рукам.
· Длинные руки. Отклоните назад спинку, как бы сползите вниз по сиденью. Будьте готовы к большему напряжению мышц шеи.
· Малый размер обуви. Прикрепите к полу под резиновый коврик небольшую подставку (доску), чтобы пятки не отрывались от пола.
· Короткие руки. Немного согните ноги и сядьте более вертикально. Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.
· Слабые руки. Пользуйтесь более широким хватом. Установите руль большего диаметра.
Самое главное — добиться устойчивого положения корпуса. Вся тяжесть тела должна распределиться на подушку и спинку сиденья. Проверьте свою посадку. Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно.
При движении в городе чуть больше согните руки в локтях. Полностью выпрямите одну из рук и положите ее на обод руля так, чтобы он проходил в месте сгиба кисти.
При движении по скользкой дороге, лужам, неровностям, грязи и песку чуть разведите локти вверх-наружу, что позволит подключить к работе сильные мышцы спины и легче удерживать автомобиль, особенно переднеприводный, от рыскания.
Не удерживайте левую ногу над педалью сцепления после переключения передач. Во-первых, при пребывании ноги на педали мы не получаем с кузова никакой информации. Во-вторых, мы теряем время. Для того чтобы нога не давила на педаль, работают около двух десятков мышц, удерживая ее от надавливания. Чтобы сработать сцеплением, эти мышцы должны получить от мозга команду прекратить удержание, затем половина из них должна расслабиться, и только после этого десяток мышц начнет давить на педаль. После переключения передачи сразу же верните правую руку на руль.
Настройте свою волю на закрепление правильной посадки в течение 2-3 недель. Постоянно контролируйте себя.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Все это, вне всяких сомнений, правильно... Но, вот, не помогает пока почему-то... :)
А это порадовало:
Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.
Завтра пойду гнуть :)
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
а я так настраиваю:
- сиденье опускаю в самый низ (оно немного заваливается назад), а потом поднимаю до тех пор, пока его плоскость не станет горизонтальной (качка 3-4)
- вставляю ключ в замок зажигания и отодвигаю или придвигаю сиденье так, чтобы коленка правой ноги при переносе её с тормоза на газ (с полным отрывом от пола) не зацепляла ключ
- наклон спинки регулирую так, чтобы руками можно было взяться за руль в верхней точке
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня сиденье поднято до упора, руль выдвинут по максимуму, опущен так, чтобы не закрывал приборы.
Сначала ворочался, а потом поставил спинку вертикальней, чем привык раньше - и все стало на свои места: 1500 км - легко, усталости нет, спину не ломит. Посадка, конечно, специфическая - как на стуле за столом, но мне нравится смотреть поверх впереди едущих седанов. Подлокотникотником пользуюсь через раз, когда балуюсь ручным режимом до ручки дотягиваюсь комфорно, можно ездить "по-таксистки".
Некоторые люди, привыкшие к рамным внедорожникам, плюются, а я, садясь в эти самые внедорожники, чувствую себя сидящим на полу с вытянутыми ногами :)

Мой рост - 174, вес - 90
 
Последнее редактирование:

grfgrf

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
528
Благодарности
67
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Как бы не сел в Тиге, по любому удобно. Единственное что хочу сказать - по высоте поднимаю сиденье, что бы видеть капот, но не слишком сильно. Если сиденье сильно опускать, то страдает обзорность. А продольгая регулировка сиденья не сильно изменяет удобстов/неудобство посадки, разумеется если только не вгонять его в крайние положения.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Поднимая сиденье максимально вверх, вы в случае переворота сокращаете жизненное пространство над головой. Да и видить край капота - в принципе новичкам только надо.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
У меня на всех машинах сидушка максимально внизу, не люблю потолок подпирать головой...... В тигуане дискомфорта не ощущал даже по началу.
+100

У меня тоже сиденье до конца вниз опущено, и отодвинуто назад так, чтобы рука в локте при управлении немного согнута была... Дискомфорта не ощущаю, ехала 1000 км. практически без остановки и нормально себя чувствовала:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поднимая сиденье максимально вверх, вы в случае переворота сокращаете жизненное пространство над головой. Да и видить край капота - в принципе новичкам только надо.
Полностью согласен с Вашими доводами, но
мне нравится смотреть поверх едущих впереди седанов.
Как надоест - буду искать другую посадку. Как то раз, после того как за рулем попримерялся кто-то из друзей, я неделю ездил пониже, никакого дискомфорта не ощущал, и заметил что кресло не поднято абсолютно случайно :)
 

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
Почитал тут. После пробок с 9-кой стал заниматься собой(спортом умеренно), т.к. в пробке выжимать(ноге капец-особенно внутренней части бицепса бедра) сцепление было - АДОМ! Щас не вижу проблем - сидуха макс. вниз и до педалей выжатых колено чуть согнуто, руль по вылету на макс вниз и макс. на себя(при этом рука справа не особо ложится на подлокотник). Сидушка выдвинута не до конца конечно(рост 185). В пробке иногда сидуху поднимаю по высоте, чтоб чуть посадку поменять ну и (вкл. автохолд), и копаюсь в автомагнитоле в настройках(не РНС310-510), частенько экстренно торможу п.ч. уже у жопы впереди идущего нахожусь...
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
кто как сидит за рулем тиги?
Удобно сидим! :)
пи-си: рост 179 вес 82
 

MaxMax

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
69
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Так же, не могу удобно устроиться за рулем. Рост 187, вес 87. Плечи "висят", так как спинка в этом месте узкая, отодвигаюсь по педалям, не хватает вылета руля, положить руку на руль в положение 12 часов не могу без отрыва спины от спинки. В общем все перепробовал, но пока не удается сесть удобно.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
меня останавливает от высокого сидения кусок "мертвой зоны" за держателем салонного зеркала и чуть правее его. реально срезает значительную часть обзора.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
блин, я думал один такой, кому неудобно :)
параметры - 187/112. Реально не хватает длины подушки (кресла спорт) и спинка узковата. А во по посадке понять не могу чего не хватает, но чего-то не хватает... наверное да, вылета руля
 

MaxMax

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
69
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
меня останавливает от высокого сидения кусок "мертвой зоны" за держателем салонного зеркала и чуть правее его. реально срезает значительную часть обзора.

яростно плюсую
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Я так и не нашел для себя удобного положения. Я люблю полулежа сидеть, но в таком положении в Тигуане у меня не достают руки до руля. Если подвинуть сиденье ближе, то упираются ноги :) Поэтому приходится поднимать спинку и сидеть как на стуле...
 
Сверху Снизу