ovtonkonog, да, я в инструкции прочитал
Добавлено через 1 минуту
Вот в дизель за 136 тыс не лил ничего а тут похоже придется заливать
Я ж никого не агитирую. .Гомеопатия какая то.
Тоже добавлю (сразу оговорюсь есть личный опыт тюна моторов, правда атмо) прошлым летом заливал полный бак Лук100, и несколько раз случалось что выезживал пол бака и авто 2-3 недели стояло без движения. При последующим выработке остатков бенза авто явно тупило и причём не слабо, если сравнивать то было один в один как если бы был 95й. Повторюсь бенз Лук100, при заправке или хотя бы долить "свежаком" 100го "тупилово" явно пропадало. Сейчас из-за принципа сделал чип мотора от Е-Тюнс под 95-98 бенз.Можете хохотать, только без оскорблений.
Вот что интересно. Когда у меня был гольф шестой 1,2 турбо, на лючке было написано 95(92). Нынче когда заказывал свой тиг 1,4 (125) в салоне дай думаю гляну что там на гольфе 7ке на том же двигателе.... И что вы думаете??? - 95(92).
Вот интересно двигатель один, а рекомендации разные? Или это типа, гольф же фашик( т.е. немец) и их 95(92) это наш 98(95) что ли?
Жалко на пассате не посмотрел
Добавлено через 2 минуты
Сам с 2011 года (как раз когда на гольфа сел) лью в свои машины только 95-й, хотя за это время даже калина была. Не знаю привык. В основном Лукойл заливаю.
И вот что дальше... Седня был на ТО-0. Пока ждал залез в кадди. Двиг. атмо 110лыс. Открыл лючок бензобака..... 98(95). . Тут я призадумался, а не ошибся ли я с гольфом... Быстро побежал к нему... По пути полуседан тоже с атмо 110. Чук лючок....... 95(92) угу.... Гольф, ессно с 1,4 тси 125 лыс. ... барабанная дробь............. 95(92).... Ну теперь одноклубники объясняйте мне, дураку, отличия одинаковых двигателей на разных моделях фолькса...
ААААА, блин..., на пассате опять не поглядел)))
В ЕС нет 92 бензина, поэтому вероятно для авто, продажи которых в РФ невелики не заморачиваются с формальным допуском к заправке 92м.
Логика в том, что каждый сам для себя решает. У одних вариантов нет, 98/100 тупо нет в округе. Другой экономит 1000 рублей в месяц, купив машину за 2 млн.Так я так и не понял... А где логика? И гольф и кади производятся в германии, и, как вы говорите, продажи их в рф невилики. Однако на одном из них (при чем заметьте атмосфернике) 98(95), а на другом (турбе) - 95(92)?
Логика в том, что каждый сам для себя решает. У одних вариантов нет, 98/100 тупо нет в округе. Другой экономит 1000 рублей в месяц, купив машину за 2 млн.
Потом орёт что у него поршня лопнули. ..
Фольксваген собирает статистику по таким и поднимает октановое число бензина, рекомендованного к применению.
Что гласят в Газпром-нефти:
"Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Вместе с алкилбензином и толуолом, которые также производятся не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100", - рассказал главный технолог ОНПЗ...
А вот статейка про МТБЭ:
http://www.abs-magazine.ru/article/metil-tret-butilovyj-efir-i%C2%A0bolezni-nashi
Здоровья всем присутствующим.
для непосвященных в тайны бензинободяживания что это означает?