slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
LAS, т.е., по пневмно для тигуана есть какие-то конкретные новости?
LAS, т.е., по пневмно для тигуана есть какие-то конкретные новости?
LAS, "проблема" в том, что для октавии рецепт уже давно найден. И ставят эти упоры на нее уже несколько последних лет.
С тигой - пока глухо...
Хм, газовый упор подхватывает и поднимает капот после 30 см. подъема, может и больше. Т.е. при опускании, под конец, влияния упора нет. Бросаешь капот с 10 см. и все. На пассате так.Я вот просмотрел парочку видео с авто, где установлены газовые упоры крышки капота и появился банальный такой вопрос: сейчас капот закрывается под собственным весом, причем для закрытия его нужно бросить с высоты, не менее 5 см. Как нужно будет закрывать капот при установленном газовом упоре? Давить на крышку? О_о...
Тут, только все интерисуются)))Никто не приколхозил еще?
И я чуток подофигел, у меня на Супербе так вообще система целая: дергаю на ручку открытия капота в салоне под приборкой, и из решетки радиаторной выпрыгивает еще одна ручка, которая остается всегда чистой, кстати, взявшись за которую можно потянуть капот на верх на 1/3 примерно, а далее он сам дооткроется.