я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.Отверстие рядом с фланцем к двигателю это для какой по счёту лябды? И где стоит первая?
Без лябды или не правильной её работы смесь будет готовиться чёрте как и соотв. тачка тупить будет, расход вырастет. Если вообще не упадёт в аварийный режим.Где у меня стоит лямбда, поверьте, я знаю. Она одна и определять смерть ката она не умеет, да мне и не надо Как мне кажется, противодавление для турбины не имеет место быть, т.к. она работает на отработавших газах,а их в свою очередь просто станет меньше.
Да лямбда вообще нихрена не умеет, даже температуру не показывает, ну ее к чертям
Судя по картинке их даунпайпа, лямбда вкручивается аккурат перед их спортивным катом. Получается и всё)я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.
Все правильно, просто после турбины врезаете лямбу стандартную, на этом все. Никаких эмуляторов и т.п. не нужно.Ладно. Поехали торетизировать дальше)
Вот имеем даунпайп от АПР. Дырка под лямбду там почти сразу за фланцем, как я понял. Вопрос - а зачем вообще тогда что то эмулировать? Т.е если у меня прямая труба с пламягасом вместо АПРовского ката, то почему не вкрутить выше штатную же лямбду?
да, одна лямбда стоит, и вроде с 2012 так стали ставить. Мне предлагали вместо ката поставить пламегаситель, но как я понял, будет ошибка лямбды на приборке гореть, эту фишку можно шнурком как-то убратьУ нас одна лямбда. И ей я так понимаю пофиг на то, что она стоит без ката. По крайней меое у меня)
так я не про это, а про то что засираться он будет или будет орать что кислорода мало потому как газы неочищенные катом. Не?как мне кажется на противодавление ему пофиг
У меня катализатора нет, ошибку не выдает.На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку
Давайте по пунктам:Все доброго дня!На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку.На штатной системе лямда контролирует как раз первый катализатор,во втором катализаторе происходит доокисление выхлопных газов и контролировать его просто нет необходимости потому что все основные процессы окисления произошли в первом катализаторе.Своеобразная подгонка под евро 4,5.