Кто силён в теории обманок лябды?

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
На сколько я знаю на дорестайле стоит 2 лямбды, на рестайле уже одна - перед катом. Вторая лямбда отключается программно или обманкой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Entary, Хмм)) А зачем нужна одна лябда перед катом? И как определяется тогда смерть ката, если не лямбдой после него?
Я смотрю мы все нихрена толком не знаем как сделан у нас выхлоп))))) Иначе уже кто то давно бы отписался КОНКРЕТНО что, где и как сделано.
Буду копать сам)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, На самом деле на 2,0TSI CAWA одна лямбда перед катом. Скорее всего она не следит за катом, а только за основным качеством смеси. Состояние ката можно смотреть не только по разнице кислорода до и после него, а еще по противодавлению. Вопрос где у нас стоит такой датчик. Скорее всего где то в раионе турбины, так как высокое противодавление, может препятствовать выходу турбины на буст и способствует ее быстрому выходу из строя. Производитель просто обязан был подстраховаться против такой беды. Но это так, домыслы, как чего нароешь, пиши, будет интересно почитать.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Где у меня стоит лямбда, поверьте, я знаю. Она одна и определять смерть ката она не умеет, да мне и не надо :D Как мне кажется, противодавление для турбины не имеет место быть, т.к. она работает на отработавших газах,а их в свою очередь просто станет меньше.
Да лямбда вообще нихрена не умеет, даже температуру не показывает, ну ее к чертям :)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Отверстие рядом с фланцем к двигателю это для какой по счёту лябды? И где стоит первая?
я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Где у меня стоит лямбда, поверьте, я знаю. Она одна и определять смерть ката она не умеет, да мне и не надо :D Как мне кажется, противодавление для турбины не имеет место быть, т.к. она работает на отработавших газах,а их в свою очередь просто станет меньше.
Да лямбда вообще нихрена не умеет, даже температуру не показывает, ну ее к чертям :)
Без лябды или не правильной её работы смесь будет готовиться чёрте как и соотв. тачка тупить будет, расход вырастет. Если вообще не упадёт в аварийный режим.

Добавлено через 1 минуту
я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.
Судя по картинке их даунпайпа, лямбда вкручивается аккурат перед их спортивным катом. Получается и всё)
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Да я же стебусь :)
Смесь будет по карте без коррекции, на здоровом двигателе и хорошем бензине она и не нужна, но датчик все равно хорошо :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ладно. Поехали торетизировать дальше)
Вот имеем даунпайп от АПР. Дырка под лямбду там почти сразу за фланцем, как я понял. Вопрос - а зачем вообще тогда что то эмулировать? Т.е если у меня прямая труба с пламягасом вместо АПРовского ката, то почему не вкрутить выше штатную же лямбду?
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Ладно. Поехали торетизировать дальше)
Вот имеем даунпайп от АПР. Дырка под лямбду там почти сразу за фланцем, как я понял. Вопрос - а зачем вообще тогда что то эмулировать? Т.е если у меня прямая труба с пламягасом вместо АПРовского ката, то почему не вкрутить выше штатную же лямбду?
Все правильно, просто после турбины врезаете лямбу стандартную, на этом все. Никаких эмуляторов и т.п. не нужно.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
У нас одна лямбда. И ей я так понимаю пофиг на то, что она стоит без ката. По крайней меое у меня)
да, одна лямбда стоит, и вроде с 2012 так стали ставить. Мне предлагали вместо ката поставить пламегаситель, но как я понял, будет ошибка лямбды на приборке гореть, эту фишку можно шнурком как-то убрать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SnaP, Опять гадание на кофейной гуще)) У меня машина 2010 года. По поводу ошибки, которая, как тебе сказали будет висеть, почитай 3-4 поста вверх. Скорее всего тоже запутаешься))
Для затравки - если у тебя 2 ката и между ними лямбда, то как в таком случае "совершенно штатно" ставится АПРовский даунпайп с одним катом и лямбдой ПЕРЕД НИМ? Причём всё это bolt on и никаких изменений в ПО не требуется.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
titanik, катализатор только для противодавления стоит? Тогда лямбду можно втыкать перед ним. Если же еще и для очищения выхлопных газов, в чем у меня нет сомнений, то как будет реагировать на это не защищенная лямбда?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
206-й, ИМХО противодавление это побочный продукт конструктива Катов. И плохой продукт походу. Лямбда зонд это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, как мне кажется на противодавление ему пофиг. Значит показания с датчика напрямую влияют на то как будет готовиться смесь в горшки.
Опять же пример АПРовского даунпайпа, где лямбда стоит в самом горячем месте.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
как мне кажется на противодавление ему пофиг
так я не про это, а про то что засираться он будет или будет орать что кислорода мало потому как газы неочищенные катом. Не?

Добавлено через 1 минуту
мне видится все же эмулятор в этом случае
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
У ката нет связи с компом, он сам по себе своей вонючей жизнью. Все уже разжевано пережевано, какие вообще могут возникать вопросы.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Тут уже не раз звучала эта мысль. На рестрайле одна лямбда. Два ката. Лямбда стоит после первого. Никаких обманок ставить не нужно. На дорестайле думаю так же
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Все доброго дня!На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку.На штатной системе лямда контролирует как раз первый катализатор,во втором катализаторе происходит доокисление выхлопных газов и контролировать его просто нет необходимости потому что все основные процессы окисления произошли в первом катализаторе.Своеобразная подгонка под евро 4,5.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку
У меня катализатора нет, ошибку не выдает.
По поводу установки можно почитать у Димы, Cons30-rus на Drive2. Как я понял лямбду в любое другое отверсие, кроме последнего, нельзя вкрутить физически - нет места.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Все доброго дня!На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку.На штатной системе лямда контролирует как раз первый катализатор,во втором катализаторе происходит доокисление выхлопных газов и контролировать его просто нет необходимости потому что все основные процессы окисления произошли в первом катализаторе.Своеобразная подгонка под евро 4,5.
Давайте по пунктам:
1) Я не знаю, есть ли у АПР'ского пайпа отверстие после катализатора, но даже если и есть, провод тупо не дотянется до этого отверстия.
2) Лямбда не будет выдавать ошибку, она не знает, где ты ее поставил, может быть во впуске, ей все равно. Ошибка будет только в том случае, если она накрылась или у тебя их 2: одна до, другая после ката и не подключена, но убирается программно или обманкой.
3) Можно по подробнее, где второй катализатор?
 
Сверху Снизу