dax
Участник
Какая-то непонятная история...
Три недели назад (через ~2 000 км после замены масла) загорелось предупреждение насчет проверить уровень масла. Посмотрел щуп - масло чуть ниже нижней метки. Немного расстроился, долил до верхней метки.
С тех пор проехал ~5 000 км, причем, в режиме скоростной трассы (110-150 км/ч). и в режиме высокогорья с уклонами до 24%. Масло - как было на верхней отметке, так и осталось, хотя, по идее, должен быть и угар, и турбина должна была сколько-то согнать. И куда делось масло в прошлый раз, когда я катался строго в городском режиме...
Сталкивался кто-нибудь? Как такое может быть?
Три недели назад (через ~2 000 км после замены масла) загорелось предупреждение насчет проверить уровень масла. Посмотрел щуп - масло чуть ниже нижней метки. Немного расстроился, долил до верхней метки.
С тех пор проехал ~5 000 км, причем, в режиме скоростной трассы (110-150 км/ч). и в режиме высокогорья с уклонами до 24%. Масло - как было на верхней отметке, так и осталось, хотя, по идее, должен быть и угар, и турбина должна была сколько-то согнать. И куда делось масло в прошлый раз, когда я катался строго в городском режиме...
Сталкивался кто-нибудь? Как такое может быть?