купил дизель с масложором. Попадалово?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
И не лень в "ручке" на автомате ездить ?


чпок означенный в профиле как бы сказать ... не в почете.

в ручке на автомате это как?
то что "не в почете" это я слышал и может даже от вас, но у нас как бы лучшие в городе по чип тюнингу чипуют и нареканий и проблем нет, и все кто это пишут никаких пруфов не предоставили, след-но голословняк чистой воды
 
Последнее редактирование:

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?

Была такая же история, только я купил с рук машину с пробегом 89т.
Движок жрал 1л/400км, не дымил. Дым появлялся, только когда работает на холостых, а потом резко газ даёшь, не на долго.
1. Проверил патрубок у турбины и интеркуллера - почти сухой.
2. Сделал раскоксовку Лавром - результат 0.
3. Разобрал движок. Был нагар, но маслосъёмные кольца не запавшие, а стёртые в ноль . Где то читал, что в 2012 году был брак по маслосъёмным кольцам, ставили говно.
4. Поставил новые кольца, комплектом.
Масло фигачило в цилиндры через тепловые зазоры, а дыма не было из-за системы ЕГР. Имхо

Уже год проехал, ни на грамм масло не уходит.
Ах, да ещё выкинул ЕГР и чипанул.

Старое и новое маслосъёмное кольцо
2018-05-12 18.26.36.jpg

Тепловой зазор больше 2мм
2018-05-11 19.51.56.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tulkub

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Новость похожа на фейк...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Было несколько похожих случаев на форуме

Дизелей 12 года с пробегом меньше 100 тыс можно сказать уже не осталось следовательно подавляющее большинство брака должно было всплыть.
"Несколько случаев" выглядит как "погрешность наблюдений".
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
"Несколько случаев" выглядит как "погрешность наблюдений".
пусть будет погрешность наблюдений, так и на форуме не все обладатели тигуанов бывают
 

Serg9583

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Была такая же история, только я купил с рук машину с пробегом 89т.
Движок жрал 1л/400км, не дымил. Дым появлялся, только когда работает на холостых, а потом резко газ даёшь, не на долго.
1. Проверил патрубок у турбины и интеркуллера - почти сухой.
2. Сделал раскоксовку Лавром - результат 0.
3. Разобрал движок. Был нагар, но маслосъёмные кольца не запавшие, а стёртые в ноль . Где то читал, что в 2012 году был брак по маслосъёмным кольцам, ставили говно.
4. Поставил новые кольца, комплектом.
Масло фигачило в цилиндры через тепловые зазоры, а дыма не было из-за системы ЕГР. Имхо

Уже год проехал, ни на грамм масло не уходит.
Ах, да ещё выкинул ЕГР и чипанул.

Старое и новое маслосъёмное кольцо
Посмотреть вложение 97129

Тепловой зазор больше 2мм
Посмотреть вложение 97128

Купил с пробегом 107000 км по приборке, по АКПП 129000 км, поменял масло на Равенол, литр на 1000 км улетает. Залил раскоксовку от Хадо, проехал 250 км. Сегодня сменил масло на Мобил (супер 3000 Х1 5-40) предыдущий заливал Мобил, с его слов расход был 150-200 мл на 1000 км (пиз..т думаю). Патрубок от турбины скидывал, есть небольшая масляная пленка. Буду наблюдать, но думаю не в масле дело. Сколько по запчастям и за работу вышло?
 

Serg9583

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Картерные газы надо проверить.Как работает клапан вкг.
На клапанной крышке есть следы от масла, в колодцах форсунок тоже малость присутствует... Как проверить?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
газы надо проверить

Цель проверки ? Узнать причину расхода масла ? так и так понятно: износ ЦПГ и дай бог чтобы это были только маслосъемные кольца, а не кап.ремонт с гильзовкой.

Сколько по запчастям и за работу вышло?

Сколько имеет прямую зависимость от степени запущенности случая и планируемого срока продолжения эксплуатации.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
Привет!
Тоже вступил в клуб " тигуанов с масложором".
Машина 2013 года, пробег 176 тыс.км. Дилерское обслуживание.
Дымит из выхлопа так, что люди сзади на других машинах перестают за мной ехать...
Но не долго.
Потом моргает "спиралькой" и уходит в аварийный режим работы.
Чек енджин тоже присутствует.
Расход масла около 2-х литров на тысячу получился..
Зафиксированы ошибки по "передуву" и датчику положения дроссельной заслонки.
Радиатор охлаждения был хорошо забит.
Сейчас отдал машину в сервис. Будут вскрывать.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Привет!
Тоже вступил в клуб " тигуанов с масложором".
Машина 2013 года, пробег 176 тыс.км. Дилерское обслуживание.
Дымит из выхлопа так, что люди сзади на других машинах перестают за мной ехать...
Но не долго.
Потом моргает "спиралькой" и уходит в аварийный режим работы.
Чек енджин тоже присутствует.
Расход масла около 2-х литров на тысячу получился..
Зафиксированы ошибки по "передуву" и датчику положения дроссельной заслонки.
Радиатор охлаждения был хорошо забит.
Сейчас отдал машину в сервис. Будут вскрывать.
то что дымит недолго это прожиг а вот остальное жесть, чип есть?
 

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
Когда даешь газу, вылетает "такое" облако черно-сизое...
И почти тут же спиралька и потеря тяги.
Прожиг? Не думаю.
На ХХ после этого сизый дымок. Достаточно вонючий.
 

vadick

Новичок
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2013 T&F 2.0 TDI
Сделал, начал ездить.
Пока нормально.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
vadick, опишите подробнее что и как делали, в какую сумму обошлось
 
Сверху Снизу