В моем регионе без предпусковика или гаража никак нельзя, морозы обычно большую часть зимы от -20 до -43, а в эту зиму рекорды побились было -60(+/-10) пару недель. Конечно автомобиль беру до -38 градусов максимум т.к. уж больно акпп (атф жидкость, фильтр, прокладка новые) плохо себя ведет если -40 и ниже пытать, но это не отменяет того, что если вчера было -55, а утром стало -25 то авто не нахалаживается.
Пробеги в день небольшие от 5 до 30 км.(макс) штатный акб с конца 2012 стал быстро разряжаться и замерзать. Я купил относительно дешевый 11 т.р. акб по технологии agm и очень доволен. Запуск Гидроника с приложения Пандоры на 40 минут, перерыв 7 минут и автозапуск двигателя на 30 минут и все отлично, включая похолодания до -55, акб все пережил, домой не заносил. Но езжу ежедневно, если погода не холодней -38.
Вот только Гидроник как и Вебасто Vevo подходит больше для центральной части России где морозов ниже -40 особо не бывает. Собственно я и купил Тигуан 1.5 года назад в Новосибирске, с уже установленным Гидроником т.к. не бывает там неделями -45, он вполне себе хороший вариант для этого региона.
А на Севере, после морозной ночи -55 и потепления до -25 Гидроник может и не стартануть уже 50/50 (сеточку меняли, чистили, все т.о. сделаны, топливо солярка арктика отличная), а вот Вебасто, которая с обычной форсункой, а не Vevo стартует и после -55 и в -45 и в -40 знаю это точно т.к. у соседа в Хайлаксе она стоит и проблем вообще с ней нет, уже два года он не залазил в нее. Итог Vevo и Гидроник конечно хороши, но не для крайнего Севера. Поэтому я хочу поменять свой Гидроник на Вебасто обычную как у всех, а Гидроник демонтировать и продать недорого, для покупателя с Тюмени, Новосиба или южней самое оно будет.