У меня светодиодные, светит не точечно...
да, как то ставил светодиоды на 13-20элеменотов +резистор в Х3, и эффект яроксти - хуже шт.ламп 20Вт, но лучше габариток зад 5Вт (их оставил),
т.к. нет проектного рассеивания, светит НЕ очень равномерно, но разгорается бастрее ламп
а вот в В6 Джету и др. не хватало света заднего хода, думаю и Тигру не лишним буит
и в задний ход поставил 55Вт вместо 20Вт родных, эффкект глобальный,
корешу поставили ксенон в заднюю ПТФ и задний ход (в стопаки не пойдет разгорание до полной яркости 20-100сек (лето-зима), то еще ярче в разы чем мои 55Вт, тогда я поставил в заднюю ПТФ себе на испытания тоже 55Вт (не ксенон), но даже в -20гр ПТФ нафиг расплавилась (горит долго в отличие от заднего хода и стопаков)
кста теперь если сзади(200-700м) колхозники не переключаются долго с дальнего на ближний (после неоднократных просью аварийкой), то включив заднюю ПТФ с ксеноном и разгоревшись через минуту - они уже останавливаются и переключяются на аварийку
Мораль: в задний ход и стопаки мошные лампы 55вт (Н7 или Н1 или голова от НВ4 от ПТФ) не расплавят рассеиватель, т.к. горят мало времени, а вот задний ПТФ я расплавил нафик, правда вернул лампу штатную назад, поехал к ОД в гарантос наехал (с большими глазами) и заменили по гарантии (немцы наверно окуели от русских
, 1 случай наверно на ВЕСЬ мир Фольцов был)
как делали вышеописанное:
снимаем патрон с фишки (наж. на защелки 1сек) далее работаем на столе
в патроны втсавляем нужные лампы 55Вт (Н7, Н1, голова НВ4 или к шо было) отгибая ноги, припаиваем к контактам с кислотой (ноги и патрон-контакты стальные)
если мало жесткости (играет лампа) +пара капель суперклея закрепят жестко, потом легко отламывается он если нуна
ксенон всесто патрона вставляем сразу в рассеиватель (родной патрон отсается снятый) +пара капель суперклея чтом не выпала
далее подключаем к блоку ксенона, а блок к фишке
для справки
галогенка КПД 5-10% 55Вт НОМИНАЛ это примерно 50Вт в тепло +5Вт в Свет
ксенон КПД 20-50% 35Вт НОМИНАЛ это примерно 20Вт в тепло + 15Вт в свет (это для новой лампы)
поэтоиу светит в 3 раза ярсче обычной галогенки и в 2 раза меньше греется
у меня каждые 130тыщ км (ПТФ ксенон горит всегда как ДХО а это 2000часов) меняю лампы ибо светят они уже в 3 раза бледнее новых (старение и выгорание газа) соответсвенно КПД и яркость падает со временем в разы