Обкатываю пока...Нее, так скушно будет)))
Поздравляю! Наших прибыло)Купил новый тигуан. 1,4 (122). В общем доволен. Но на нейтральной передаче, на кочках в коробке ощущаются небольшие удары, толчки...что может быть, подскажите плиз!) ОД говорит - не смертельно, может двигатель раскачивается на кочках...
9er4r P4n1k, вообще, на нейтралке вредно кататься, отучайтесь...
Да ну! Одно дело на скользкой поверхности - другое на асфальте. И если почитать внимательно мануал, то увидим, что немцы как раз-таки рекомендуют езду накатом. Понятно, что в угоду экологии, но передергивать не стоит - если покрытие позволяет, то почему нет?Потому что машина становится "неуправляемой".
Ну да! Спорить и доказывать бессмысленно, зафлудим всё. Всё это в нормальных автошколах (а не где права продаются) проходят. Может, профессор Цыганков рассудит? Или он тоже не авторитет? Читаем, анализируем, выполняем: http://www.cvvm.ru/articles (не реклама)Да ну!
Да ну! Одно дело на скользкой поверхности - другое на асфальте. И если почитать внимательно мануал, то увидим, что немцы как раз-таки рекомендуют езду накатом. Понятно, что в угоду экологии, но передергивать не стоит - если покрытие позволяет, то почему нет?
По определению "накатом" - это нейтралка Если не нейтраль - то это уже торможение двигателемНакатом-не на нетралке, а с подключенной передачей с убиранием ноги с педали газа. Немцы рекомендуют так. Именно в этом режиме действует рекуперация и нулевой расход топлива. А на нейтралке накатом- расход около двух литров.
Да не ужели за 4,5 тыс.км. пробега. А вот фазорегулятор или натяжитель может. Короче надо записываться к ОД.- растянутая цепь.
Вам нужно будет продемонстрировать этот звук ОД, поэтому поэкспериментируйте при каких именно обстоятельствах он возникает. Пока ОД сам не услышит треск, делать он ничего не будет.Короче надо записываться к ОД.
Действительно, судя по выложенным видео треск капитальный. Так что пока успокоился.Да этот треск очень резкий и его невозможно не услышать.