Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
532
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI эту тему почитайте
Эта тема (упомянутая Вами) про мотор с компрессором, и все проблемы, которые с ним есть - это не последствия того, что на ручку ставят авто ;)

Добавлено через 4 минуты
Прицелился на 1,4 TSI, но гложет вопрос, насколько они надежны, эти двигатели?
Уже неоднократно эту тему обмусоливали :) 122 лс - надежный, но любит качественный бенз
 
Последнее редактирование:

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Да я поняла, что эта тема было про другой двигатель, я не все в той теме поняла, но вывод который там сделан, решила применить и к своей эксплуатации машины, так как объем двигателя одинаковый, цепь ГРМ есть, а отсутствие компрессора не играет роли, при этой конкретной проблеме.... Я, конечно, в технике дуб дубом и в машине не разбираюсь совсем, я ее просто эксплуатирую... Просто спросили почему на скорость не ставить, я ответила почему я не ставлю.... И вообще береженого бог лучше бережет.....
 

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
все выводы и размышления про ручник, надежность, бензин, и замену масло я подвел небольшой итог в самом начале этой темы (конечно же прочитав этот и еще несколько форумов, СПАСИБО что они существуют)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Форумчане, всех приветствую!

Тигуана нет еще, но активно присматриваюсь. Прицелился на 1,4 TSI, но гложет вопрос, насколько они надежны, эти двигатели?

И еще, читал, что их надо раскручивать, обороты повыше держать , чтобы не замасливались. А я люблю ездить плавно, мягко, неспешно, и на своих прежних машинах моторы обычно больше трех тысяч никогда не раскручивал.

Как вообще эти движки в экспулатации?

Давай не будем лениться))))


s-1009.jpg



А велика ли разница по деньгам между двушкой и 1,4?
 

Rock

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Северная столица
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
532
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
А велика ли разница по деньгам между двушкой и 1,4?
опять же, какой 1.4tsi Вы рассматриваете и в какой комплектации брать авто. На сайтах ОД - от 900 до 1300 с хвостиком... А если брать 2011 модельного то и дешевле
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
А я вот свой пока обкатываю и нет возможности поддать газу, а очень хочется покрутить тысяч до 5-ти
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
опять же, какой 1.4tsi Вы рассматриваете и в какой комплектации брать авто. На сайтах ОД - от 900 до 1300 с хвостиком... А если брать 2011 модельного то и дешевле
Это вопрос не ко мне)))
Я как раз про то же. Если двушка дороже тысяч на 100-150, то зачем покупать компромисс в виде 1,4? Потом жалеть , что не 2.0, чиповать бедолагу)))
 

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Давай не будем лениться))))


s-1009.jpg



А велика ли разница по деньгам между двушкой и 1,4?

titanik не путай человека это про 1.4-150 а он про 122 спрашивает. Разница велика аж 244т. доларов
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
Я как раз про то же. Если двушка дороже тысяч на 100-150, то зачем покупать компромисс в виде 1,4? Потом жалеть , что не 2.0, чиповать бедолагу)))

А мне вполне достаточно и 1,4 122 л.с. Даже ни грама не жалею, что взял 1,4
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Мда а я уж испугался, что на передаче оставляю, это какой же уклон нужен чтобы цепь проскакивала?!!! как ставил так и буду ставить! это мое мнение и не кому его не навязываю
Давай не будем лениться))))





господа здесь насколько я понимаю обсуждают 122 л.с. а не 150, так что не пугайте людей!!!! и вообще больше читайте инструкцию!!! а насчет замены масла кто хочет может каждые 500 км менять, а смысл???? во первых на дворе 21 век. и масла уже не те что были 20 лет назад, и во вторых через два три четыре года вы машину продадите, просто заливайте масло нормальное вот и все!!!
 

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
поддерживаю на все 100 :ay: до этого была королла новая 124л.с. разницы не заметил

Да мы с Вами совсем коллеги))) У меня до Тигуана тоже была королла, только 1,4 97 л.с., так Тигуан в сравнении с ней намного шустрее.
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
532
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
и во вторых через два три четыре года вы машину продадите, просто заливайте масло нормальное вот и все!!!

а если продать через год то менять совсем не нужно:confused: (такая практика есть за границей), что за отношение к технике, и вообще следующий владелец пусть вспоминает меня хорошим словом, чем будет вспоминать дурным
 

Rock

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Северная столица
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Давай не будем лениться))))


s-1009.jpg



А велика ли разница по деньгам между двушкой и 1,4?

Благодарю. Но там, насколько я понимаю, речь про 150ти сильный мотор, в основном, идет. А меня интересуют 122 лошади (прошу прощения, что сразу упустил этот нюанс).

Про 2х литровый Вы, конечно, верно заметили. Но, он дороже, и потом, насколько я понимаю, он на полном приводе только идет.

Мне будет достаточно монопривода, на джипах я уже накатался. И много лошадей мне тоже не надо, ибо, как уже говорил, люблю спокойный, размеренный стиль езды - мне приятно и пассажирам комфортно.
 

DavinCian

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
47
Благодарности
46
Адрес
Троицк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да мы с Вами совсем коллеги))) У меня до Тигуана тоже была королла, только 1,4 97 л.с., так Тигуан в сравнении с ней намного шустрее.

тише, мягче, выше, больше и даже не побоюсь этого слова комфортнее:bp:
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
DavinCian, да нормальное отношение а на всех машинах больше 4000 об движок редко раскручиваю, заливаю нормальный бензин, нормальное масло, поэтому и масло меняю как в сервисной написано, главное не мешать машине ездить!!!! и когда я продаю свои машины новые хозяева всегда остаются довольны!!
 
Сверху Снизу