legion8607
Почётный Тигуановод
Может быть дело в посадке и регулировке
Посадка тут конечно выше, но сидушка у меня почти в самый низ опущена... Я думаю, что разница в цветовой гамме окружающей обстановки и приборов... Если за стеклом белое/рыжеватое, то тут резко синее-красное все...Может быть дело в посадке и регулировке
Мне кажется, что после первого же рестайлинга, подсветку изменят.
Точно.Тем более, что в Гольфе-6 уже изменили
На такой подсветке настоял лично Фердинанд Пиех, который сейчас по-моему ушел из совета директоров VW AG, а у Сильвы другой взгляд на цвет подсветки, поэтому на Гольфе 6 она уже и другая. Может и у Тиги после рестайлига поменяют.Мне кажется, что после первого же рестайлинга, подсветку изменят.
Ну что скажу... На первом тест-драйве ни разу не заглох, только ехал дерганно из-за короткой первой. Трогался причем нормально, с 1500 примерно оборотов. Пообвык более менее к концу. На втором тесте вообще без проблем и дискомфорта. После сивика, где шумка отсутствовала как класс, казалось, что все очень тихо. Сейчас уже кажется, что шумка в Тиге ужасная, т.к. двигатель слышно даже на ХХ, а отчетливо слышно от 1500 оборотов. Если конечно слух нормальный и музыка с сабом не орет так, что пятая точка подпрыгивает от "бумкания". Только парктроник тихо пищит слишком.Проехал на Тигуане 1.4 МТ - что было на тестдрайве.
Я ездил на 1.4 на тест-драйве. Ни глох, ни притензий к педалям, ни к обзорности.Проехал на Тигуане 1.4 МТ - что было на тестдрайве. Скажу сразу- заглушил мотор три раза, хотя езжу с 1985 г. Мотор не слышно до 3 тыс. оборотов, и тяги до двух нет, подхват с трёх тыс с зудом в ушах.. Проехать на двухлитровом с автоматом - негде. Педали "женские", усилия нет вообще. Обзор даже хуже, чем в ML..............
Имелось в виду, что это обороты при скорости проезда например по кочкам на первой передаче - момента явно не хватает и на ручке придется раскручивать выше и жечь сцепление. А вопрос был про 2.0 автомат: насколько ощутим более высокий момент, а главное - есть ли прибавка момента на низах?А про динамику на 1000-1500 вообще вопрос непонятен. Какая может быть динамика практически на холотых оборотах? ;-)
ESP отключите и проверьте (там же в статье пеняли на "строгую" ESP).А то 65 км\ч на переставке из тестдрайверной статьи сильно удручают.. На девятке (это ВАЗ) 80 км\ч делают не пилоты.
Это что-же перед лосём ESP отключать? Или вообще отключить? Тогда зачем ее иметь?ESP отключите и проверьте (там же в статье пеняли на "строгую" ESP).
Опыта езды на Тигуане естественно нет - иначе зачем я здесь? Непонятно, о каких понтах вы говорите?Lontrel ,а вы начем вообще рулите,судя по вашим постам могу одно сказать-больше понтов чем опыта,а то что с 1985 г.-это ,простите,не показатель