shifer12rus
Завсегдатай
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 660
- Благодарности
- 146
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Автомобиль
- 2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Решили открыть для себя новый вид отдыха, после которого надо еще отдыхать
Собрались сплавиться по реке на катамаране.
В качестве подопытной реки выбран Большой Инзер в Башкирии, поскольку один из нашей группы в мае 2014 года уже прошел это приключение.
Состав отъезжающих: 2 лица мужескаго полу (я и мой друг) и 3 женскаго (2 жены и их подруга).
Выезд из Йошкар-Олы планируется вечером 30.04.2015, прибытие на точку старта рано утром 01.05.2015. Протяженность водного маршрута около 150 км., финиш 06.05.2015, прибытие домой 07.05.2015.
На момент принятия решения в активе имелось: желание, палатки, спальники и походная мелочевка.
В период подготовки мною приобретено: 2 гермомешка (себе и супруге), дождевик, 2 спасжилета, 2 поджопника.
Мой товарищ, помимо того же, прикупил походный душ, цепную пилу, бинокль и еще что-то.
Главный вопрос - плавсредство. Как выяснилось, в прокатных пунктах нашего и близлежащих (Казань, Чебоксары) городов прокат всех катов на начало мая проплачен еще с декабря-января.
Недолго подумав о сплаве на лодках, мы с другом причинили механическую асфиксию своим земноводным и приобрели 6-тиместный катамаран чебоксарского пошива "Кокшага" в комплекте с насосом, рамой, мягкой натяжной палубой, 4-мя веслами и 4-мя надувными сидушками. Вся эта огромная радость обошлась в скромную сумму 38 000 рублей, которая, по нашим расчетам, отобьется в сравнении с прокатом, если за лето мы съездим на сплавы хотя бы еще раза 2. Собственно, наша прелесть в первой миниатюре.
После покупки ката встал вопрос о жесткой палубе для перевозки 5-ой членки экипажа и барахла.
Выдвигались идеи: доски, фанера, пластиковые подоконники и еще б-г знает что
В строительном магазине нами был встречен незнакомый мужик, который, как добрый волшебник, подсказал нам, что может пригодиться, и растаял в воздухе.
В итоге приобретено: дюралюминиевый профиль в нарезке по 1 м. в количестве 6 шт., четыре 3-хметровые пластиковые доски, разрезанные нами на метровые куски, заглушки на торцы досок, крепеж.
Получилось то, что во второй и третьей миниатюрах.
Вполне промышленно, на наш взгляд. Еще думаем, чем закрыть/заглушить торцы профиля.
Общая стоимость двух таких палуб составила чуть свыше 3 000 рублей, что более чем бюджетненько. В третий пролет, наверное, натянем мягкую палубу.
В планах приобретение ящиков для инструментов, продуктов, емкостей для воды, продовольствия и топлива :az: для экипажа.
Может, еще кто собирается в те края или уже был там?
Буду благодарен более опытным форумчанам за лайфхаки по обустройству ката, советы по багажу и в целом по сплаву!
Собрались сплавиться по реке на катамаране.
В качестве подопытной реки выбран Большой Инзер в Башкирии, поскольку один из нашей группы в мае 2014 года уже прошел это приключение.
Состав отъезжающих: 2 лица мужескаго полу (я и мой друг) и 3 женскаго (2 жены и их подруга).
Выезд из Йошкар-Олы планируется вечером 30.04.2015, прибытие на точку старта рано утром 01.05.2015. Протяженность водного маршрута около 150 км., финиш 06.05.2015, прибытие домой 07.05.2015.
На момент принятия решения в активе имелось: желание, палатки, спальники и походная мелочевка.
В период подготовки мною приобретено: 2 гермомешка (себе и супруге), дождевик, 2 спасжилета, 2 поджопника.
Мой товарищ, помимо того же, прикупил походный душ, цепную пилу, бинокль и еще что-то.
Главный вопрос - плавсредство. Как выяснилось, в прокатных пунктах нашего и близлежащих (Казань, Чебоксары) городов прокат всех катов на начало мая проплачен еще с декабря-января.
Недолго подумав о сплаве на лодках, мы с другом причинили механическую асфиксию своим земноводным и приобрели 6-тиместный катамаран чебоксарского пошива "Кокшага" в комплекте с насосом, рамой, мягкой натяжной палубой, 4-мя веслами и 4-мя надувными сидушками. Вся эта огромная радость обошлась в скромную сумму 38 000 рублей, которая, по нашим расчетам, отобьется в сравнении с прокатом, если за лето мы съездим на сплавы хотя бы еще раза 2. Собственно, наша прелесть в первой миниатюре.
После покупки ката встал вопрос о жесткой палубе для перевозки 5-ой членки экипажа и барахла.
Выдвигались идеи: доски, фанера, пластиковые подоконники и еще б-г знает что
В строительном магазине нами был встречен незнакомый мужик, который, как добрый волшебник, подсказал нам, что может пригодиться, и растаял в воздухе.
В итоге приобретено: дюралюминиевый профиль в нарезке по 1 м. в количестве 6 шт., четыре 3-хметровые пластиковые доски, разрезанные нами на метровые куски, заглушки на торцы досок, крепеж.
Получилось то, что во второй и третьей миниатюрах.
Вполне промышленно, на наш взгляд. Еще думаем, чем закрыть/заглушить торцы профиля.
Общая стоимость двух таких палуб составила чуть свыше 3 000 рублей, что более чем бюджетненько. В третий пролет, наверное, натянем мягкую палубу.
В планах приобретение ящиков для инструментов, продуктов, емкостей для воды, продовольствия и топлива :az: для экипажа.
Может, еще кто собирается в те края или уже был там?
Буду благодарен более опытным форумчанам за лайфхаки по обустройству ката, советы по багажу и в целом по сплаву!