- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
В данном случае, это не тот источник, которому я буду доверять.Серсо, вот тут смотри характеристики http://www.go-apr.ru/products/apr_st...p_non_dpf.html (про снятие ограничения)
Тут одни тюнингеры ярко расписывали дикое увеличение крутящего момента и показывали цифры в программах, а потом оказалось, что показывался порог ограничения крутящего момента, но если ограничитель отодвинуть, это же не гарантия что момент поднимется на такую-же величину...
Из более-менее официальных источников информации о наличии какого-либо ограничителя скорости я не слышал. Да и логически рассуждая, не думаю что там что-то есть, так как до 250 км/ч Тига не разгоняется из-за посредственной аэродинамики, да и главное ограничение будет скорее механическое, обусловленное короткой высшей передачей нашей АКПП.
Но это все размышления, буду признателен за любую другую инфу, желательно от VAG.