Машина плохо тянет и греется

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
Всем привет. Сегодня случилось интересное явление. Завел машину и поехал, чувствую машина как то плохо тянет, стоит отпустить газ и машина теряет скорость, как будто тормозит двигателем. Посмотрел температуру масла-она аж 118 гр. (Проехал минут 15 по городу). При этом слышно было вентилятор. Доехал до места, заглушил машину, и вентилятор несколько раз (5 или 6) запускался с громким достаточно воем.
Вообще заметил что вентилятор охлаждения в последнее время часто громко работал после того как заглушишь машину. Заметил что это началось как проехал по трассе 200 км.

В чем может быть причина такого?

Отправлено через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
danilikos, Я бы не связывал Т масла и "кто то держит за хвост". 118, конечно, много, но не фатально.
Т ОЖ сколько была?
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
danilikos, Я бы не связывал Т масла и "кто то держит за хвост". 118, конечно, много, но не фатально.
Т ОЖ сколько была?
У меня никогда не было такой высокой температуры масла. Т ОЖ вроде в порядке была 90, хотя могу ошибаться... Не обратил на нее внимание. А вот странное поведение машины было явным.
Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 95. Зимой промывал форсунки и поменял все катушки зажигания (ТК было троение зимой), масло Ликви Молли synthoil 5w30 в официальном магазине куплен. Что ещё написать не знаю.

Отправлено через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
danilikos, Если этот баг повторяется, то начни с механики. Подними машину по осям и покрути колёса. Проверишь тормоза (заднюю только с ручника снять не забудь). Бывает подклинивает моторчик/шестерни стояночного тормоза.
Т ОЖ к сожалению у нас всегда 90, пока не закипит уже....Через Васю можно глянуть только или на стороннем компьютере на КАН шине.
Ещё обрати внимание как переключаются передачи вниз при отпускании газа. Должно быть плавное понижение до второй почти до скорости пешехода. И только потом первая.
 
Последнее редактирование:

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
danilikos, Если этот баг повторяется, то начни с механики. Подними машину по осям и покрути колёса. Проверишь тормоза (заднюю только с ручника снять не забудь). Бывает подклинивает моторчик/шестерни стояночного тормоза.
Т ОЖ к сожалению у нас всегда 90, пока не закипит уже....Через Васю можно глянуть только или на стороннем компьютере на КАН шине.
Ещё обрати внимание как переключаются передачи вниз при отпускании газа. Должно быть плавное понижение до второй почти до скорости пешехода. И только потом первая.
Завтра заеду на сервис, пусть посмотрят. И это не похоже на залегание ручника, не настолько тяжело идёт машина. Буду наблюдать.

Отправлено через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Имхо, навернулся большой вентиль. Т.е. он работает, но не так как нужно.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Можно не крутить колеса, а пощупать тормозные диски аккуратно, если один подтормаживает, будет явно горячущим.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а пощупать тормозные диски аккуратно,
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)
это точно, очень аккуратным надо быть.... я перед ощупыванием :))
(один раз сомневался- щупал) постарался остановиться накатом...потом трогал.
тема интересная - что же там.. автор, пиши, очень интересно.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
danilikos, . 118, конечно, много, но не фатально.

не фатально , но не нормально . На исправной мащине 118 град или около того будет если по трассе валить под 200 км\ч , а по городу , если не передвигаться без резких ускорений на повышенных оборотах , то в пределах 100-104 град.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Лучше тогда именно колесные диски, тормозные горячие после торможений всегда а вот если колесо клинит то тепло передается на колесный в 100%, (о тормозной в этом случае можно тупо ожог получить)
Поэтому лучше сначала принюхаться к колесу, нет ли запаха перегретого железа. А уже потом тянуть к нему руки :).
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
сказали радиаторы надо чистить. почищу-отпишусь. машина все таки быстро греется, вроде не сильно жарко на улице а вентилятор подвывает. по городу проехался немного, Т масла к 110 гр
 

sas2059

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Думаю датчик в вентиляторе накрылся, он встроен в один из вентиляторов.
Я поменял в сборе, хотя говорят вроде как можно починить.
 

Sashyrik

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
13
Адрес
Питер
Автомобиль
WV tiguan 2.0 200пони
Последнее редактирование:

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
В общем заменили мне охлаждающую жидкость (сказали возможно давно не меняли и при замене сошло всего 4 л.), Почистил радиатор на мойке. Машина стала ехать плавнее, не перегревается. Но, биограф вентилятор все же запускается часто и шумно. Буду разбираться с вентилятором.

Отправлено через Tapatalk
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
с печки не сливается, только если продувать. Так что это нормально. Если бы не хватало литра, то в бачке было бы пусто.
Они сказали что много воздуха было.

Отправлено через Tapatalk
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
В продолжении истории много чего есть сказать. Через несколько дней после замены антифриза, случилось так что утром я завел машину см поехал и у меня запищал датчик антифриза. Остановился, глядь под капот, а там антифриза "на донышке". Подумал, может в системе осело... Ну, я как нормальный человек, доливаю... И еду дальше. День отъездил, правда ездил мало. На следущий день поехал к диагносту чтобы посмотрел как там цепь ГРМ поживает... Пока ехал опять запищал антифриз.. ну, думаю, прекрасно.. останавливаю, глушу, охлаждаю, доливаю.. доезжаю до сервиса, мне подключают комп и смотрят цепь, отклонение цепи почти 6%.. надо срочно менять. Попутно посмотрели ошибки, подклинивают вентиляторы оба, один вообще не работает. На замену. И течёт радиатор. Так я попал на 50 штук только по запчастям плюс работа 15.

Отправлено с моего SM-N920I через Tapatalk
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
Всем привет. Месяц назад заменит цепь ГРМ, распредвала, радиатор и вентиляторы.

Есть проблема, на холодную пока не проедешь километров 10, чувствуется что двигатель разгоняется в натяг. Если набрать скорость, отпустить газ то можно заметить что машина мало едет на холостом ходу и заметно снижает скорость. После того как двигатель хорошо прогреется, такой проблемы нет, двигатель разгоняется хорошо, не нужно все время надавливать на педаль газа чтобы машина ехала. То есть едет ровно.
Да, и еще расход бензина большой под 20 литров (2.0 TSI 170 лс).

Может ли это быть засорение клапанов? Как диагностировать?
 
Сверху Снизу