Масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вечная тема с выбором масла)))))Все хороши, но хочется лучшее из лучших))).Что бы не плодить новую, спрошу здесь. Имеем 2.0. FSI CAWA с пробегом 34 ткм. Предыдущий владелец заливал Кастрол 5w30 EDGE,на своих прошлых VW тоже лил Кастрол как в оригинальных банках так и во остальных))))).Как и все, хочу сбежать))))Хотя проблем не было. Сейчас стою перед небольшим выбором, машина ночует на улице, морозы у нас за -40 и больше бывают, летом больше +25 редко, бензин 95 у красно-белых, других нет, монополисты. Хочется подобрать более приемлемый вариант из списка:

1.Synthoil High Tech 5W-40
2.Leichtlauf High Tech 5W-40
3.Special Tec LL 5W-30
4.Synthoil Longtime 0W-30
5.Molygen New Generation 5W-40

и 10 мин. промывку Pro-Line Motorspulung, хотя не сторонник этих вещей, легче масло поменять тысяч через цать,
езда в основном по городу, расстояния короткие.

Для себя вижу варианты 1,4,5.
Ветку читал, может кто из северных регионов своими впечатлениями поделиться.
Спасибо.

если -40 тогда вам надо 0w30 ... берите Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 и не парьтесь...

Имеем 2.0. FSI CAWA с пробегом 34 ткм.
У вас TSI
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
еще варианты 0w30

Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
RAVENOL SSO SAE 0W-30
 

Sanchela

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
РК г.Усинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
если -40 тогда вам надо 0w30 ... берите Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 и не парьтесь...
Ну минус 40 не всегда конечно, так как в такие морозы не ездим вообще. Выбираю оптимальный вариант 5W30 или 5W40)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
у меня вебасто и полутеплый паркинг, а так 0ку надо

Сильно 0W-30 при -45 все равно не поможет - бензин при такой температуре не испаряется. У меня вот авто в гараже ночует, а там в сильные, но кратковременные морозы на 7..10 градусов теплее чем на улице, а у нас -30 бывает несколько дней в году и не каждый год. Вдобавок у меня в гараже принудительная вентиляция есть и тепловая пушка есть с управлением по Интернету, и контроль температуры/влажности с доступом по Интернету-же. Пока вполне хватало всего этого с маслом 5W-40.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну минус 40 не всегда конечно, так как в такие морозы не ездим вообще. Выбираю оптимальный вариант 5W30 или 5W40)

зачем вам 5w? 0w30 будет зимой и летом норм работать...

Добавлено через 3 минуты
Сильно 0W-30 при -45 все равно не поможет - бензин при такой температуре не испаряется. У меня вот авто в гараже ночует, а там в сильные, но кратковременные морозы на 7..10 градусов теплее чем на улице, а у нас -30 бывает несколько дней в году и не каждый год. Вдобавок у меня в гараже принудительная вентиляция есть и тепловая пушка есть с управлением по Интернету, и контроль температуры/влажности с доступом по Интернету-же. Пока вполне хватало всего этого с маслом 5W-40.

у вас в гараже тепло))) летний пуск получается :) как по мне когда зимой стабильно больше -25 то лучше уже залить 0w.. двигателю легче будет... если используете w40 есть варианты 0w40

Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Polar 0W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Mobil 1 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
 
Последнее редактирование:

Sanchela

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
РК г.Усинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
зачем вам 5w? 0w30 будет зимой и летом норм работать...

Это да. На проданных все время ездил на 5в30, с учетом того что на Туареге стояла Вебаста, и ночевал он возле дома, Пассат так тот "подлюка" терпеть морозов не мог))) ну и плюс особенности его впрыска и залитые свечи давали жару)))) ночевал в гараже, Тигуан точно будет на улице ночевать, нету больше гаража))))Поэтому 40-ка должна пойти, если только не забивать себе голову сейчас 5в30 и перейду на 5в30 тока другой марки)))

Есть у них еще вот такой вариант http://liquimoly.ru/item/1923.html
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
у вас в гараже тепло))) летний пуск получается :) как по мне когда зимой стабильно больше -25 то лучше уже залить 0w.. двигателю легче будет... если используете w40 есть варианты 0w40
Если бы был вариант LM Molygen NG c вязкостью 0W-40, перешел бы на него не раздумывая. А переходить на новое масло - опять ставить эксперименты с подбором масла, которое обеспечивает отсутствие наличия масложора. Без явных показаний не хочется.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это да. На проданных все время ездил на 5в30, с учетом того что на Туареге стояла Вебаста, и ночевал он возле дома, Пассат так тот "подлюка" терпеть морозов не мог))) ну и плюс особенности его впрыска и залитые свечи давали жару)))) ночевал в гараже, Тигуан точно будет на улице ночевать, нету больше гаража))))Поэтому 40-ка должна пойти, если только не забивать себе голову сейчас 5в30 и перейду на 5в30 тока другой марки)))

Если на улице то на вашем месте точно только 0w30 или 0w40... 5w30 вообще выбор скудный... 5w40 выбор большой.. но в сильные морозы (-25 и больше) лучше юзать 0w
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Второй год лью LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40...масло машина у меня не жрёт,от замены до замены доливаю иногда 100-200 грамм...живёт на улице,около подъезда..зимой,в прошлом году было -36...завелась без проблем после стояния с 18-ти вечера до 9-ти утра,то есть 15 часов на морозе...меняю масло через 7,5 тыс.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 оно 505.01 для TSI не нужная фигня...
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 оно 505.01 для TSI не нужная фигня...
Это Вы так решили?
У нас ОД на выбор предлагает Оригинал, Кастрол и LIQUI MOLY Top Tec 4100
Они тупые вместе с ФГР?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Это Вы так решили?
У нас ОД на выбор предлагает Оригинал, Кастрол и LIQUI MOLY Top Tec 4100
Они тупые вместе с ФГР?
И я им доверился)
Лью Top Tec 4100 с 3-х тыс. пробега.
Сейчас пробег 22 тыс.
Масло не доливаю.
Двигатель работает мягко и тихо.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 оно 505.01 для TSI не нужная фигня...
Абсолютно нормальное масло. Имеет допуски:
-API: CF/SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C917-A
-MB: 229.31
-Porsche: A40
-VW: 502 00/505 00/505 01

НЕ взрывайте мозг человеку!

Добавлено через 9 минут
У нас ОД на выбор предлагает Оригинал, Кастрол и LIQUI MOLY Top Tec 4100
В принципе для двигателя 1,4 TSI производителем рекомендуется масло вязкости 5W-30. Поэтому оптимальнее использовать Top Tec 4200 5W-30
Допуск:
-API: SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.51
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00

или Top Tec 4600 5W-30
Допуск:
-API: CF/SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-GM: dexos2
-MB: 229.31/229.51/229.52
-VW: 502 00/505 00/505 01
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это Вы так решили?
У нас ОД на выбор предлагает Оригинал, Кастрол и LIQUI MOLY Top Tec 4100
Они тупые вместе с ФГР?
Сейчас VW рекомендует VW 502 5w40 для 1.4... для 2.0 0w30... но у VW нету оригинального масла 5w40 без 505.01... потому они его и используют... в принципе нечего плохого просто оно не такое крепкое так как C3 low saps... а вот масло оригинальное 0w30 оно уже без 505.01... и более крепкое... в целом можно просто заменить масло на другое 5w40 502 505 MB229.5 или просто не перекатывать 250МЧ на 505.01

Добавлено через 2 минуты
Абсолютно нормальное масло. Имеет допуски:
-API: CF/SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C917-A
-MB: 229.31
-Porsche: A40
-VW: 502 00/505 00/505 01

НЕ взрывайте мозг человеку!

Добавлено через 9 минут

В принципе для двигателя 1,4 TSI производителем рекомендуется масло вязкости 5W-30. Поэтому оптимальнее использовать Top Tec 4200 5W-30
Допуск:
-API: SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.51
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00

или Top Tec 4600 5W-30
Допуск:
-API: CF/SN
-ACEA: C3
-BMW: Longlife-04
-GM: dexos2
-MB: 229.31/229.51/229.52
-VW: 502 00/505 00/505 01

в 1.4 рекомендует 502 5w40 с оговоркой "Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по эксплуатации"

НЕ взрывайте мозг человеку!
Просто нет смысла в использовании С3 low saps которое не надо TSI... если можно взять более крепкое масло из линейки...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Более крепкое в каких единицах измеряется? В градусах? Поподробнее, плиз.

Например щелочное до 8 у 505.01 а у 502 505 10+... 505.01 дизельный допуск и TSI он не нужен

п.с. но как я говорил выше если не перекатывать 250мч все будет ок... без 505.01 можно 300мч спокойно катать
п.с.2 1.4 и не должен жрать масло... проблема с масложором в основном у 2.0
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
если не перекатывать 250мч все будет ок... без 505.01 можно 300мч спокойно катать
Про "мч" очень важное и интересное замечание. Я бы даже сказал "Руководство к действию". Поэтому вопрос: "В каких исследованиях (публикациях) приводятся эти цифры?"
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Цифры взяты с оил клаба... выведены скорее всего средние цифры с отработок в наших условиях... хотя 502 505 я лично делаю пробы и свои 300мч масло отхаживает... на жизнь масла влияет топливо и условия эксплуатации... у вас Москва пробки потому думаю условия вполне жесткие
 
Сверху Снизу