ACIDCAT - а как вы смотрите вот на это масло
http://liquimoly.ru/item/2376.html
Оно специально для дизеля, именно 507 допуска (не 504/507 ). Я так понял, что тот же TT4200 но с пакетом присадок более подходящих для дизелей.
У LM действительно в Мск есть фирменные магазины и попасть на левак шанс минимален. Хочу закупить у них такое.
Теперь хочу выразить здесь мнение по поводу w40/w30 масел - залил на ТО у офдилера масло оригинал VAG 5w40 по 501.01 допуску. Чего хотел добиться - думал машина будет работать тише - типа масло гуще, щелочное выше - двигателю лучше, чище, жара на улице и прочую ерунду...
На практике оказалось следующее - масло как масло, функции свои выполняет, но! по крайней мере CLJA дизелю оно не нужно - оно реально густое, пленка масла толще - сопротивление выше. Заметил сразу - раньше на 65 км/ч на 6 передаче при оборотах около 1400 машина нормально ехала и при нажатии газа начинала плавно разгоняться не переключаясь на 5-ю, то на этом масле я реально осознал что в коробке вообще есть еще и 5 передача... Машина просто не едет на таких скоростях - сразу 5-ю и медленно в разгон.
В прошлый понедельник решил, что хватит, закупился Total Quartz 5/30 Long Life и вернулся на 504/507 допуск. В сравнении с оригиналом - небо и земля ... машина работает (но это уже субъектив) - тише, вернулся на место мой любимый дизззелинг.... 1400 оборотов - 6-я скорость и опять машина идет в разгон...
Кстати для статистики - может кто не любит французские машины, французские масла да и прочие вещи мейдн франс - не буду их отговаривать. Скажу лишь следующее, как владелец пыжика купленного новым и с текущим пробегом уже за 120ттк на не очень хорошем с технической точки зрения двигателе EP6 - все 120тк прошел на тоталкварце. Весной менял маслосъемные, поскольку за 9 лет эксплуатации машины - они поизносились и начался масложор - при вскрытии клапанной крышки и снятии всего ГРМ - сам удивился - двиг чистый, износа ни на кулачках ни на самих распредвалах вообще нет, цепь родная и мастер сказал, что не растянута и менять ее не стоит. Есть легкая желтая окраска деталей, лакировка - но отложений 0. Она легко убирается промывкой.
Так что сейчас в сомнениях - за 2450 5л тоталкварца к которому у меня в общем-то нет нареканий и который за такие деньги можно и почаще менять или попробовать ТТ4200 Diesel за 4200 рэ после тоталя...
Интересный парадокс - TT4200 Diesel (HC) стоит дороже чем фирменное 100% vollsyntetic
Synthoil High Tech 5W-30 4000 за 5л. Странно как-то все это - где то кроется подвох...
Да, посмотрел техдоки по маслам - у TTDiesel вязкость выше 12,3 против 11.6 у Synthoil HT. Может это и ерунда, конечно, но вот как я написал выше сам деже не ожидал, что такая разница будет между 30-й и 40-й....