Как вариант RAVENOL DCT-DSG LV Fluid, есть допуск и оно явно дешевле оригинала, есть 4л канистра и к тому же мощная защита и есть дистрибы, допуск редкий и масел мало, в будущем думаю ещё появится но...Доброго дня, коллеги. С завода заливается более жидкое масло G055529A2.
Хочу найти замены подешевле, но однозначный ответов не нахожу. Поможете?
Вроде у этого есть соответствующий допускС завода заливается более жидкое масло G055529A2
Не та замена. Выше правильная.Вроде у этого есть соответствующий допуск
Нет, это масло в Dq-250-500, не маловязкое, а Dq-381 сильно перерабатывали под работу на маловязком, так что после заливки подобного масла можно получить негативные эффекты и изменение работы, надо пробовать но за такие деньги уже не хочется эксперементировать, проще залить изначально правильное.Вроде у этого есть соответствующий допуск
Его нет у Ликви насколько я помню и оно большей вязкости чем то что залито с завода, насколько я знаю либо оригинал либо Ревенол, но поищу ещё, может у Фукса или Пентосина что есть. Ещё нашёл DCTF-2 SWAG и Febi DCTF-2 TL но Равенол явно интереснее, дешевле, синтетичнее и его проще купить.Благодарю. У ликви моли полного соответствия так и не нашёл. А вообще, такое ощущение, что и старый артикул сюда лить можно G052529A2. Очень похоже на маркетинг в свете поддержания экологии.
Лью себе такое и проблем нет.Оно для всех ДСГ(200,250,381,500) мне в Рольфе на мкаде(Алтуфьево) сказали и залили его, правда я сам покупал через Экзист.Благодарю. У ликви моли полного соответствия так и не нашёл. А вообще, такое ощущение, что и старый артикул сюда лить можно G052529A2. Очень похоже на маркетинг в свете поддержания экологии.
Сравните его параметры с Равенолом который заказали и на этом можно будет закончить, Равнол намного лучше во всём(особенно зимой) и он явно маловязкий как и должно быть масло в Dq-381, всё правильно сделали, если бы я сейчас менял масло то тоже бы взял именно его, оригинал по 5к за литр брать безумие. ИМХО.Т.е одно масло на разные типы коробок vag? Там хоть и указан допуск для DQ-381(G055529), но нет A2 в конце. RAVENOL DCT-DSG LV Fluid заказал в итоге.
По моменту там запас есть, что у 381 что у 500. Скорее всего ставили 381 ибо это европейские машины и на европейцев уже давно начали 381 ставить там где у нас ставили 500. Так же можно проверить работу в Старт стопе, S режим ибо у он у 381 намного лучше и не затягивает обороты как 500, индекс коробки сопоставить.Вопрос не по теме, но не хочу новую открывать. Может кто знает, на 190 сильных дизелях с 2019 года тоже DQ-381 коробки стоят? Или под этот крутящий момент DQ-500 оставили?
Откуда статистика от плохой работы зимой?Какой зимой и где? Или это только-обс(одна бабка сказала)?. Тем более Ликви намного хуже себя ведёт зимой, а мне как раз нравится работа 381 зимой.
Вы смотрели характеристики масел? Равенол более маловязкий, у него намного лучше текучесть в минус, у него -71 пурп вместо -48 у Ликви и Равнол как обычно на 4 группе, что подтверждают его ТТХ. О какой статистике вы говорите, у вас такая хотя бы отдаленно есть?Откуда статистика от плохой работы зимой?Какой зимой и где? Или это только-обс(одна бабка сказала)?
Я и многие в Якутии и Ненецком округе на машине в -48 и в -71 оленей по тундре гонять не собираюсь.А в средней полосе в -15-25 зимой вполне хорошая работа и дешевле распиаренного Равенола.Равенол более маловязкий, у него намного лучше текучесть в минус, у него -71 пурп вместо -48 у Ликви и Равнол как обычно на 5 группе,
А причём тут то, что Вы у которого нет Dq-381(скорее всего вы на такой да же не ездили но зачем-то спорите) не собираетесь гонять оленей в -48 или -71? Лучшая текучесть она лучшая текучесть в любой мороз, масло быстрее поступает во все пары трения, шестерни, его проще прокачивать насосу в гидравлике в любой мороз и тд. Равенол вообще не распаренный, а это масло очень редкое, к тому же не очень то оно и дешевле, а у Равы ещё и 4л канистра есть где каждый литр дешевле. Лейте Ликви себе, я же не против но вот в 381 я бы не стал рисковать его заливать, потому что коробка явно проектировалась под масло другой вязкости и если придётся его сливать и потом покупать оригу, Феби, Равенол, будет очень больно, а вы на себя ответственность не возьмёте.Я и многие в Якутии и Ненецком округе на машине в -48 и в -71 оленей по тундре гонять не собираюсь.А в средней полосе в -15-25 зимой вполне хорошая работа и дешевле распиаренного Равенола.
Нашёл, что бывают дизеля 184 лс с dq381По моменту там запас есть, что у 381 что у 500. Скорее всего ставили 381 ибо это европейские машины и на европейцев уже давно начали 381 ставить там где у нас ставили 500. Так же можно проверить работу в Старт стопе, S режим ибо у он у 381 намного лучше и не затягивает обороты как 500, индекс коробки сопоставить.
Вот тут собратья по Кадьяк клубу выясняли DQ381 вместо DQ500 - Форум Шкода Кодиак
Можно диагностом подключится и понять.Нашёл, что бывают дизеля 184 лс с dq381