Масло в новый двигатель?

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
skyrat, вроде как цифра 40 это замерзание,но не суть,на ойлклабе поэтому маслу много пишут,и оно больше по характеристикам идёт как 0-30 его и выбрал
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,350
Благодарности
3,676
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Да нет конечно 0-5-10 это обозначение замерзания;) где 0 самое морозо стойкое:)
Может я не так выразился,но 40 никак не будет хуже 30 у меня на севере,главное это 0 для хорошего запуска двигателя
Вот почему я выбрал это масло(с ойлклаба):
Масло заявлено как ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505.
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 0W-40.
2) Вязкость при 100С почти "тридцаточная" = 12.88 - буквально как вы зальете это масло в авто и немного покатаетесь - масло будет 0W-30. (в принципе страшного ничего нет.)
3) Очень высокий индекс вязкости 182 - говорит о том что масло хорошо ведет себя в разных диапазонах температур.
4) Щелочное число 10.88 - очень высокое - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла.
5) Кислотное число 2.26 - стандартно.
6) Зольность сульфатная 1.10 - низкая для такого класса масел, говорит о современности пакета присадок.
7) Температура застывания -46С - помните говорил что GTL это не ПАО smile.gif Нормально - самое главное у масла хороший CCS при -35С - ниже мы это увидим.
8) Температура вспышки - 230С - чуть выше среднего, говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -35С = 5720 - хороший результат "с запасом" - позволяет спокойно использовать это масло в суровых условиях Сибири.
10) NOACK испаряемость масс (угар) 9.4 - в требования MB 229.5 11) Содержание серы 0.223 - еще один интересный параметр который косвенно намекает нам на чистоту базового масла и современность присадок в Shell.
12) Дополнительно автором торжества был заказан диаметр износа на 4х шариковой машинке трения - мы пока не знаем какие выводы тут делать - масло показало средний результат.
13) В Масле присутствует органический молибден для снижения трения, побочно уменьшения износа и топливной эффективности.
14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор и моющие/нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция - все стандартно.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А вот Mobil1 ESP x2 0W-20 держит до -60!

Масло заявлено как: API SN* (соответствует требованиям к испытаниям двигателей), ACEA A1/B1, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20.
2) Вязкость при 40С = 40,77 - в плане экономии топлива при прогревах, это масло лучше чем 5W-20, 5W-30, 5W-40, и лучше чем большинство 0W-20. То есть не смотря на требовательные допуски Мерседеса и Фольксвагена по износу, оно еще и экономично.
3) Вязкость при 100С = 8,04 - в стандарт SAE от 6,9 до 9,3 масло проходит. Норма.
4) Щелочное число = 8,76 - масло с моющими/нейтрализующими свойствами выше среднего. Скорее всего, это масло как MB 229.71 и VW 502/505, будут рекомендовать для длинных интервалов смены.
5) Зольность сульфатная = 0,92 - а должно быть по моему
6) Температура вспышки = 230С - для масла 0W-20 это приличная температура вспышки, база ПАО + GTL + Эстеры дают о себе знать.
7) Температура застывания, ниже -60С - у масла очень хорошие низкотемпературные свойства, подойдет даже регионам с суровым зимним климатом. Настоящее синтетическое масло - этим все сказано.
8) Содержание серы = 0,214 - содержание серы очень мало, это достоинство современного пакета присадок и чистоты базовых масел.
9) Пакет присадок Infineum - это наверное секрет Полишинеля, который и так все знают :)
10) Присадки состоят из органического, трехъядерного молибдена, снижающего трение и повышающего экономию топлива. Противоизносные присадки на основе ZDDP (фосфор и цинк). Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и скорее всего что то еще на основе бора, детергент, противоизносная присадка итд. А так же салицилаты кальция - современный, эффективный детергент - моет, нейтрализует кислоты.
11) Окисление = 39,3 - говорит нам о том, что масло содержит эстеры.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Если бы жил в Якутии где -50 как здрасьте,то был бы другой разговор
5W30 Первая цифра указывает на "морозостойкость",(прокачиваемость), чем ниже - "0", тем для более холодов. Вторая цифра указывает на ВЯЗКОСТЬ масла при 100 градусах Цельсия. Чем выше цифра тем "гуще" масло при 100 градусах. Но 50 это уже трансмиссионное;).
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Алекс155, про 50 это не про масло,а про мороз в Якутии, прежде чем писать вникните
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Все таки W20 наверное слишком "жидкое", почти "вода" при 100 градусах. Это в Европах где главенствует экология оно рекомендуется. Такое впечатление, что рекомендации в мануалах меняются каждый год. На мой Тиг 2017 года с CZPA рекомендовано W30. Его и залили на 1 ТО.

Добавлено через 2 минуты
Алекс155, про 50 это не про масло,а про мороз в Якутии, прежде чем писать вникните
А это кто писал?????
...вроде как цифра 40 это замерзание,но не суть,на ойлклабе поэтому маслу много пишут,и оно больше по характеристикам идёт как 0-30 его и выбрал. Чуть выше на странице? Кто не ВНИКАЕТ????

Добавлено через 1 минуту
Про погоду в Якутии слышал. телевизор то в нашей "глуши" есть. холодно у вас однако!
 
Последнее редактирование:

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Алекс155;1971738Но 50 это уже трансмиссионное;).[/QUOTE написал(а):
Вы выделили мой пост и написали это, значит мы друг друга не поняли:confused:
 

Tigub

Новичок
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
78612
Автомобиль
Volkswagen Tgn-II
Всем привет! добавлю и от себя смуты и/или брЭда...
szpa 2 л (180 л.с.) пробег 6+т.км хочу поменять масло т.к. не хочу ждать 15 т.
да, по офиц. рекомендациям нужно лить 0w30 , но дилер мне сообщил следующее - что для юга России (этой зимой в Кр.. пару раз было -2-3 днем при солнце ) производитель разрешает (рекомендует ли?) лить 5w40 с допусками 50200 или 50501
что многоуважаемый ALL скажет по этому поводу? ... кто лил 5w40 ? и как себя чувствует двиг. после ?
Заехал к ОД... какое масло залито с завода - они не знают. Точнее - не знают- какого именно производителя было залито, чья бочка окажется ближе... и Сastrol или Лукойл .)
а на ТО они заливают - "фирменное" VW - Special G 5w40 (50200 / 50500)

Добавлено через 6 минут
тут и про маслА для российского VW рассказывается .. http://youtu.be/XFP1YudyG0s
 
Последнее редактирование:

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Прочитал 43 страницы про вязкости и допуски. С допуском все понятно -502/505.А вот с вязкостью понятно, что в разным климатических зонах где то нужно "по гуще", где то "по жиже". И решил глянуть на оф. сайте VW какой вязкости масло при прохождении ТО в разных регионах должны лить дилеры https://www.volkswagen.ru/ru/service/maintenance-service/service-calculator.html
Так вот, от Калининграда до Владивостока, везде 5w-40 !!!
Я изначально лил 0w-30 Special C, интервал замены около 7500 км, жора масла не наблюдалось. А сейчас что заливать?
П.С. И зачем я посмотрел какой вязкости ОД должен лить масло? :rolleyes:
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Пытался найти на oil-club G055167M4 (это Special C 0W30) - и не нашёл :-(
Если у кого то есть спецификации, киньте пожалуйста.

Попытка загуглить "VW G055167M4 Special C 0w30 specification"
привела меня в творческий ступор. Такое ощущение что этот номер известен (и выпускается) ТОЛЬКО для России (?)

Хотел такое масло но сейчас что-то очкОво.
 
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
340
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
В основном разделе по ТО вопрос задал, но там что то пролетел он быстро. Может тут чего посоветуете?
Тут единого мнения нет и видимо не будет.Обращение к официалам тоже не даёт однозначного ответа.Мне в 2017 году говорили одно,в 2018 другое.Сам заливаю 0W30 special c,но думаю далее перейти на 0W40 от Mobil.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тут единого мнения нет и видимо не будет.Обращение к официалам тоже не даёт однозначного ответа.Мне в 2017 году говорили одно,в 2018 другое.Сам заливаю 0W30 special c,но думаю далее перейти на 0W40 от Mobil.
В CZPA нет масложора, хоть мочу ослиную заливать.
А вот в предыдущем тигу все любители кастрола и прочего спешила - попадали на 1л/1000 км или замену поршневой.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
А вот в предыдущем тигу все любители кастрола и прочего спешила - попадали на 1л/1000 км или замену поршневой.
Не вводите людей в заблуждение. У кого-то такие проблемы были. Но каков процент попавших на проблемы? Например, на двигателе 1,4 TSI, этот процент был равен 0!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не вводите людей в заблуждение. У кого-то такие проблемы были. Но каков процент попавших на проблемы? Например, на двигателе 1,4 TSI, этот процент был равен 0!
ОМГ. При чем тут вообще 1.4?:eek:
Каков процент - можно оценить по соответствующей теме.
 
Сверху Снизу