Масло в новый двигатель?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
надо было уточнить кастрол даже не продает))) но это все равно сути не меняет.. 504 не всегда живет в наших условиях что можно говорить про 508
 

hacohob

Новичок
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 180
Вот и мне ответил ФГР. Выдержка:
"Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации."
Отлично перестраховались. Мы рекомендуем 5W40, но можно и другую вязкость.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну ответ четко по мотору и вязкости я скидывал ранее... рекомендовать 5w40 в 2.0 бред с учетом что даже для тигуана прошлого поколения рекомендуется 0w30... 5w40 рекомендуют только в 1.4... + я уже писал оригинальное 5w40 это масло С3 + 505.01 нам в TSI это все не нужно... масло оригинальное 0w30 а3\b4 без 505.01 оно крепче и дольше будет ходить в наших условиях...
 

hacohob

Новичок
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 180
liubov, Скидывать то Вы скидывали, но вопрос в том что почему один и тот же представитель вам отвечает 0W30 а мне 5W40. На один и тот же двигатель.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
не много не по теме, но стоит ли вносить столько изменений ради увеличения крут. момента на 40Н*м, вообще бред :eek:

теперь по теме
в данной масляной системе, пофиг какая вязкость, необходимое давление будет создано и поддерживаться. Но есть одно "НО", 20-ку, как пишут в самообучениях, желательно применять на короткие расстояния из-за того что масло не будет успевать выходить на рабочую температуру и тем самым не становиться более "жидким" текучем.
как по мне то все таки использовать 30-ку оправданней, т.к. иногда нужно ездить много и долго.
и после гарантии буду лить не ниже API SN, ACEA C3 и класть на требование фуфлагина 502.00
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
API SN, ACEA C3 и класть на требование фуфлагина 502.00
машина ваша))) хоть олейну заливайте... VW все правильно сделал оставив для наших стран 0w30 502
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Насколько я смог разобраться в новом двигателе 2.О Тигуана, в нём начали использовать Тойотовскую систему WTI. Это когда не просто меняются фазы газораспределения как раньше, но и клапан открывается на разную величину. На холостых немного, для экономии топлива, если появляется нагрузка, то двигатель за счёт увеличения наполняемости цилиндров, (клапана начинают открываться больше) может серьёзно увеличивать мощность, без увеличения оборотов двигателя. В Тойоте за счет этого можно трогаться на 4-й передачи, потом после 100 включить сразу 6 - ю. Мотор тянет на любых оборотах. С АКП там автомобиль редко поднимает обороты выше 2000 об/мин, тянет как дизель. С вариатором иначе. В фольцвагене это сделано с целью убрать турбо яму на низких оборотах и толчки при переключении передач. Поднять мощность не раскручивая двигатель так же за счёт повышения наполняемости цилиндров. Система изменения степени открытия клапанов в Тойоте работает нормально только на "Тойотовском " масле 0W20. Фирма рекомендует только это масло. Экономия топлива заметная только на нём. Оно работает с момента пуска двигателя, когда его температура минимальна. Я не разбирал эту систему у ВАГ, не могу утверждать что она является точной копией WTI не только по идеологии но и по конструкции, которая управляется давлением масла, но косвенные признаки говорят об этом.
В связи с чем, я думаю это ИМХО, рекомендации масла 0W20 не случайны. Что касается страшилок что это может привезти к жору масла, то тут я затрудняюсь что либо утверждать. Думаю инженеры ВАГа этот момент продумали, кольца ведь они не зря такие поставили... На Тойоте моторы с такими кольцами масло 0W20 не едят. Для Тойоты масло делает Mobil.
На практике в России почти все дилеры Тойоты заливают при всём этом 0W30, им просто так удобнее. Зачем парится с сортами для разных брендов, когда можно одно для всех завозить? Это просто бизнес...
Для уточнения такой темы для себя народ писал в Тойоту и получил ответ о том, что они рекомендуют 0W20, но и не против 0W30 на основании чего к дилерам претензии были сняты. Можно так же написать официальный запрос в ВАГ, для разъяснения вопроса.
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Можно так же написать официальный запрос в ВАГ, для разъяснения вопроса.
Я думаю, что это ничего не даст для полного понимания сути вопроса. Наш форумчанин Интерес в сообщении № 116 давал ответ ФГР. Ответ был за подписью Трофимова Кирилла. Я позвонил по телефону и поговорил с ним. У меня сложилось впечатление, что он не технарь, а просто менеджер. Обсуждать с ним вопросы кинематической вязкости, низкотемпературного пуска и т.д. бесполезно. На все вопросы - стандартные ответы.
В принципы они правы. Перестраховываются. Россия - это не Москва и Питер. В провинции шанс нарваться на некачественный бензин весьма велик. Поэтому 0W-30 с допуском 502.
ну а мы будем ломать голову дальше. Есть ещё мысль почитать форум AUDI-водов. Ведь на А3 этот мотор появился в 2016 году.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Новые 508/509 масла это 0W20 и их достоинство в облегченном старте зимой и уменьшении расхода топлива из-за пониженной вязкости. Это написано на этикетке к оригинальным маслам.
Другими словами - экология...
Кстати, пишут, что в это масло подкрашивают в зеленый цвет, чтобы оно отличалось, а так же что якобы оно обратно незаменяемое.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
В принципы они правы. Перестраховываются. Россия - это не Москва и Питер. В провинции шанс нарваться на некачественный бензин весьма велик. Поэтому 0W-30 с допуском 502.
ну а мы будем ломать голову дальше. Есть ещё мысль почитать форум AUDI-водов. Ведь на А3 этот мотор появился в 2016 году.

вам не о бензине думать надо, а об свойствах и функциях масла. не качественный бензин себя в системе TSI очень быстро проявляет, но к тому же надо быть конкретным олухом чтоб купить машину за 2 ляма и сэкономить на ноу нэйм заправке!
Человек выше привел доводы касательно VVTI системы, но хочу добавить что это система применялась и чуть раннее на CCZC двигателе правда только на выпуске.

Добавлено через 1 минуту
машина ваша))) хоть олейну заливайте... VW все правильно сделал оставив для наших стран 0w30 502
без условно моя)))
вот вам не много пищи на размышления
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

у вас есть шанс доказать что 502.00 лучше, чем АСЕА С3 !!!
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Спасибо за ссылку. Давно искал. Очень наглядная диаграмма!!!!
Пожалуйста, играйтесь))) но вы не внимательны, ссылку на этот ресурс я уже выкладывал в другой теме.;)
обратите внимания на 502.00 и 505.00, MB 529.1 229.5 и т.д. особенно на дату введения этих нормативов
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
229.51 совсем иное масло
Спасибо за уточнение по MB 229.51.
Я склоняюсь к Castrol EDGE Professional 0W-30.
А них 2 масла:
- Professional A3 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3/ 229.5,
- Professional C3 BMW Longlife-04 MB-Approval 229.31/ 229.51.
Оба имеют идентичный допуск VW 502 00/ 505 00.

Для наших моторов А3?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Спасибо за уточнение по MB 229.51.
Я склоняюсь к Castrol EDGE Professional 0W-30.
А них 2 масла:
- Professional A3 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3/ 229.5,
- Professional C3 BMW Longlife-04 MB-Approval 229.31/ 229.51.
Оба имеют идентичный допуск VW 502 00/ 505 00.

Для наших моторов А3?

Кстати, что написано в инструкции по эксплуатации касательно долива масла.
для Тигуан 1 написано допускается не более 500мл. масла с допуском А3/В4
что написано у вас?
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
написано допускается не более 500мл. масла с допуском А3/В4
... до очередной замены масла разрешается доливать только один раз не более 0,5 литра масла (для бензиновых двигателей) с допуском ACEA А3/В4 API SN/SM.
 
Сверху Снизу