Troll
Гуру
опыт приобретённый на другой машине скорее помешает, чем поможет.сам менял поршневую на прошлой Фабии.
в пределах погрешности измерений и наклона автомобиля. Ничего у тебя не ушло.1/8 щупа при спокойной езде
опыт приобретённый на другой машине скорее помешает, чем поможет.сам менял поршневую на прошлой Фабии.
в пределах погрешности измерений и наклона автомобиля. Ничего у тебя не ушло.1/8 щупа при спокойной езде
опыт приобретённый на другой машине скорее помешает, чем поможет.
в пределах погрешности измерений и наклона автомобиля. Ничего у тебя не ушло.
любой с интеркулера. Это в радиаторном сэндвиче, снизу, 2 больших резиновых патрубка на хомутах.Какоц патрубок снять мне подскажут наконец?)
любой с интеркулера. Это в радиаторном сэндвиче, снизу, 2 больших резиновых патрубка на хомутах.
масло в колодцах форсунок 3 ,4 цилиндров.
Как масло туда попадает?
Масло гнать может по разному. Моя задача выяснить источник расхода масла, при тапке в пол сзади творится такой п*здец, что просто страшно...
литр где то от замены до замены.
Напрягают лишь картерные газы, у кого такая же беда и как бороться?
Картерные газы и выносят часть масла во впуск. Ваш "где-то литр" это еще без учета замешения недостающего обёма масла топливом и сажей.
Неисправная вентиляция однозначно причастна к снижению ресурса турбины.
А причем здесь турбина?
Часть что там сгорело в виде сажи неизбежно присело на привод геометрии.а на выпуске горячей части турбины уже пофиг что там сгорело
Согласен.но маслонасосу абсолютно пофиг забирать масло из картера в котором разряжение и в котором давление.
это дизельная ветка.Масло не жрёт,за 2т пробега грамм 100.
2.0 бензин 12г .