ОМГ было бы из-за чего тему открывать, какая вообще нафиг разница что там залито с завода?? оно с завода и лили его туда не гаражные умельцы и не форумно-диванные эксперты, а инженеры, по рекомендациям людей которые разработали этот двигатель..
ну а если, очкуешь на счет масла поехал сразу заменил - цена вопроса то 5 рублей, на новой машине за 1,5+ ляма уж как то можно позволить себе такие траты
Молодой человек, тема создана для тех, кому она интересна.
Что заливать в двигатель при эксплуатации, что рекомендует VAG - есть тема соответствующая. Например
FAQ
Рекомдации VAG меняются в зависимости от ситуации связанной с эксплуатацией автомобилей концерна, зависящих от качества бензина, пробочностью, климатом и т.п. Ещё не так давно было рекомендовано всем использовать 504/507, но в одну зиму случилась масляная чума и VAG отреагировал, выпустив рекомендации перейти на использовании в РФ допусков 502/505.
В России бензин ниже Евро5 уже не производится, но производитель продолжает перестраховываться и прописывает все тот же 502/505.
А в Европах уже используется 508/509. Но, думаю, что лет через немного, ситуация изменится и в рекомендациях для РФ будет прописано то же самое, что и для Европ.
Как пример, в первом сообщении, описал ситуацию с рекомендуемым ранее для РФ хёнде/Киа 5w-40 A3/B4, в то время как для других стран был рекомендован низковязкий GF-5. Люди находили эти масла, использовали, сейчас все ездят на GF-5 и в мануалах оно прописано. Я помню как заказал родственнику на Соляриса 5w-20 gf-5 оригинальное хюндаевское, он приехал на ТО, ему дилер тычет в мануал а там нет такой вязкости. Ему говорят, мы зальём, но ты подпиши бумагу, что ознакомлен с тем, что используется не рекомендованное масло и гарантия на ДВС заканчивается.
Через 1,5 года в мануале внесли изменения и он с тем же самым маслом на ещё гарантийной машине приехал к тому же дилеру и задал вопрос, что в двигателе изменилось, почему было нельзя, а сейчас нужно и полезно?
Вот и по текущей теме - посмотрим что случится в рекомендациями года через 2-3.
И мне не понятно как тебе удалось в мое первое сообщение вставить свои дополнения? Или это модератор постарался?
Я в корне считаю не верным в этой теме обсуждать рекомендуемые масла для эксплуатации. Тема для истории. А для выбора масла и обменом впечатлениями необходима отдельная ветка обсуждения. ИМХО