Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 666
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не совсем понятно про разряжение в картере, зачем оно нужно на хх? Из курса физики известно все жидкости закипают быстрее при низком атмосферном давлении. Не говоря уже про разряжение. Для испарения масла в стоке созданы все условия горячий термостат на 105 гр. и разряжение -25мбар. на хх. Если ещё подмешивать чистый воздух процессы окисления паров масла пойдут быстрее. Кислород воздуха работает. Что мы и наблюдаем в впускном коллекторе в виде чёрного налёта за дроссельной заслонкой. До заслонки этого налёта нету.
В моём двигателе после вскрытия крышки диафрагмы следов масла было меньше всего. Значит циклон штатного маслоотделителя работает всё же. Там больше следов воды и рыжего налёта похожего на ржавчину.
Зачем создавать разряжение в картере, а потом начинать с ним бороться в виде маслопомоек и прочего?! Не разумнее ли оставить разумное разряжение на впуск турбины. На впуск турбину в моём случае больше идёт паров воды чем масла. Влага она и так присутствует в атмосферном воздухе, не вижу смысла с ней бороться в виде дополнительных маслопомоек.
Покупая новый маслоотделитель мы покупаем по сути дела новую не просевшую пружину и новую диафрагму. Остальное оно всё успешно промывается.
Далее не совсем понятно как влияет разряжение в картере на давление масла на хх. Читал некоторые меняли масло отделитель и повышалось давление масла на хх. Если предположить, что большое разряжение в картере препятствует забору масла через сетку масло насоса. Не знаю какое было давление на новом авто. Что сейчас на фото. С помощью чего и как заглушить коллектор на фото.
Давайте поразмышляем ещё на тему разряжения в картере. Возьмём натяжитель цепи. По сути дела это поршень с одной стороны давит масло. С другой стороны разряжение картера -25 мбар. Согласитесь что поршень будет давить сильнее если с одной стороны больше давление масла, а с другой стороны больше разряжение. Точно так же из всех вкладышей легче выдавить масло если есть разряжение с другой стороны куда его выдавливать У меня после всех изменений в вентиляции картера прибавилось 0,1кг.см2 давления масла. Сочту это за погрешность в измерениях.
В моём двигателе после вскрытия крышки диафрагмы следов масла было меньше всего. Значит циклон штатного маслоотделителя работает всё же. Там больше следов воды и рыжего налёта похожего на ржавчину.
Зачем создавать разряжение в картере, а потом начинать с ним бороться в виде маслопомоек и прочего?! Не разумнее ли оставить разумное разряжение на впуск турбины. На впуск турбину в моём случае больше идёт паров воды чем масла. Влага она и так присутствует в атмосферном воздухе, не вижу смысла с ней бороться в виде дополнительных маслопомоек.
Покупая новый маслоотделитель мы покупаем по сути дела новую не просевшую пружину и новую диафрагму. Остальное оно всё успешно промывается.
Далее не совсем понятно как влияет разряжение в картере на давление масла на хх. Читал некоторые меняли масло отделитель и повышалось давление масла на хх. Если предположить, что большое разряжение в картере препятствует забору масла через сетку масло насоса. Не знаю какое было давление на новом авто. Что сейчас на фото. С помощью чего и как заглушить коллектор на фото.
Давайте поразмышляем ещё на тему разряжения в картере. Возьмём натяжитель цепи. По сути дела это поршень с одной стороны давит масло. С другой стороны разряжение картера -25 мбар. Согласитесь что поршень будет давить сильнее если с одной стороны больше давление масла, а с другой стороны больше разряжение. Точно так же из всех вкладышей легче выдавить масло если есть разряжение с другой стороны куда его выдавливать У меня после всех изменений в вентиляции картера прибавилось 0,1кг.см2 давления масла. Сочту это за погрешность в измерениях.
Вложения
Последнее редактирование: