... :ay: ...titanik Это офисная бумага , или плотность поменьше - типа газетной ?
Вот чего вы тут понаписали? РазрЯжение - оно вообще-то разрЕжение, но бог с этим. Чего такое "атмосферное разрежение" - полный вакуум что-ли? А чего такое "повышенное разрежение" - это вообще-то уже избыточное давление называется.And RU, В общем внутри башки должно быть разряжение. Пыхание по тесту листом бумаги должно показать изменение разряжения от сильного до слабого. Но никак не атмосферное и тем более не повышенное.
Разница в степени пыхания это особенность каждого отдельно взятого движка.
Да, посмотрел я что за листок))) Это не извещение, а бланк диагностической карты. Всё равно офисная плотность как ни крути.
странно у меня дрыгается но не глохнет и не пытается, в чем подвох?Мне нужно делать это быстро, потому что дрЫгатель тупо глохнет
в таком случае маленькие мембранки\клапана в продаже не попадались, выходит нужно покупать " регулятором степени разряжения картерных газов" в сборе...Помимо большой резинки клапана, внутри дохрена мини клапанов
нет подвоха. у меня тоже колбасило жестко. но никогда не глох.странно у меня дрыгается но не глохнет и не пытается, в чем подвох?
скорее всего...Вероятно моя прошивка написана так
для первого раза наверное все же в сборе. своего мнения пока что не имею, ввиду того что не сталкивался.Kizilkum, планируешь менять в сборе или резинку только если вообще это она?
не рано? у меня 103пошел 65 пробег...
там сильно сжимать надо, я тоже не сразу смогЧет жал тянул, боюсь отломать
у "некоторых" не буим показывать пальцами и на 30 уже накрылся рано /поздно понятие растяжимое... возможно сказывается ЧИП...? на первом тигуане на 70 менял, правда не сам.не рано? у меня 103
в смысле отключал ? я наоборот их не смог снять...)))) а каким образом снять полностью отделитель для замены не скидывая гофры?Только собственно зачем ты их отключал?