Маслоотделитель: чистка, замена

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
На 45 ткм заменил маслоотделитель H на AD на 2.0 tsi 11 г.в. Старый был видимо сильно забит, да еще и Кастролом от предыдущего владельца, при снятии из него не мало вылилось, при чем не живого масла, а уже что-то вроде отработки, по весу тяжелее был, чем новый. Оба с 2-мя клапанами.
Достал масложор - на 9 ткм залил 1,1 л Мотюля. Резко начала запотевать клапанная крышка. Старые катушки были слегка испачканы маслом, которое уже успело превратиться в мазут. После замены новых напотеваний нет, новые катушки сухие, масложор отсутствует.

Где то было упомянание о том, что маслоотделитель - это расходник с интервалом замены в 50 ткм. Видимо, оно так и есть, тоже убедился уже на личном опыте. Согласен с Lakeman, лучше уж 5 тыс. руб потратить, чем влететь на замену сальника. К тому же, нужно то потратить 30 мин на замену с перекуром.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Люди советуют еще менять братный клапан 06H103156. Находится в картере, снимать масляный поддон.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Cross174

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ребята подскажите, запутался совсем, потеет ппц как... хочу сделать замену масло делитиля пробег 91 тыща.... запутался в номерке, подскажите какой точно мне нужен
год выпуска 2008
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Советуют менять клапан для каких целей?
Избавиться от масложора и предотвратить выдавливание заднего сальника КВ http://www.drive2.ru/l/6062180/ http://www.drive2.ru/l/5707085/?page=0
Я лишь привожу примеры где ищут проблемы, может они и не правы, специалистам виднее.
У пассатоводов к примеру замена данного клапана решала проблему, в отличие от маслоотделителя http://www.passat-club.ru/forum/threads/32112-Маслоотделитель-на-1-8-TSI/page13?highlight=06H103156
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Избавиться от масложора и предотвратить выдавливание заднего сальника КВ http://www.drive2.ru/l/6062180/ http://www.drive2.ru/l/5707085/?page=0
Я лишь привожу примеры где ищут проблемы, может они и не правы, специалистам виднее

У меня не было масложора, и сальник не тек (крышка ГБЦ тоже - не потела). Но клапан я менял, причем сам. До этого был заменен МО (на AD, двс CAWA), причем менял только потому, что купил машинку с пробегом и не хотел будущего гемороя.
Была необходимость сдернуть поддон, проверить сетку маслоприемника, а также искал стружку в самом поддоне.
Ну заодно и клапан заменил.
На пробеге 78000 резинка на нем не была дубовой, сам клапан был чистый, рабочий, продувался только в одну сторону (витая метал.мембрана не была повреждена). Но вторая плоская прокладка уже стала жестковата. Поэтому если соберетесь менять клапан не забудьте её купить, она идет отдельно.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Так все такие АС или АD покупать для авто 2009 г.в. Мне в прошлый раз рекомендовали Е, а я поставил H - в итоге 20 000 и потеет опять. Может все таки АС? Различия?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
пока мнения Етки не поменялось... у кого было Н тому АD.. у кого E тому АС...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Эх буду заказывать АС... Проверить бы на ком мой H - сдох он или нет...
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
пока мнения Етки не поменялось... у кого было Н тому АD.. у кого E тому АС...

А у кого А?
У меня, например, на машине 2009 года стоял 06H103495A.


В итоге я, увидев что у меня потеет верхняя крышка ГРМ и почитав эту страшную тему решил поставить себе AD, после чего у меня выдавило сальник :D , затем я заменил сальник , а вот МО так и оставил AD.
Пока проблем нет.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
А у кого А?
У меня, например, на машине 2009 года стоял 06H103495A.


В итоге я, увидев что у меня потеет верхняя крышка ГРМ и почитав эту страшную тему решил поставить себе AD, после чего у меня выдавило сальник :D , затем я заменил сальник , а вот МО так и оставил AD.
Пока проблем нет.
Что то напугал меня. Сейчас в заказе висит AD, хотя пробивается по етке АС. Сальник не выдавливало пока что. Стоит ли менять или подождать пока выдавит...? И заменить всем скопом - сальник, маслоотедлитель и обратный клапан в картере... Или перезаказать на АС? ппц)
 
Последнее редактирование:

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
Почитал... лучшие умы тут бются над сумрачным творением... Спрошу по быстрому, может titanik ответит, буду признателен.

- На сервисе сказали менять задний сальник коленвала. Следы масла между двигателем и коробкой, край "защиты" двигателя весь в масле.
- Пропуски зажигания
пробег 82000

Я правильно понимаю, что менять:
1. Задний сальник
2. МО. Поставить AD? (у меня CAWA 2009г.)
3. Заменить катушки
4. Заменить свечи
5. Перейти на более "правильное" масло, чтоб подольше новый МО и сальник пожил? Лью Mobil 1 5w30.

?
Спасибо
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
slash77, 1. Сальник менять однозначно, через него подсасывает прилично много не учтённого ничем воздуха.
2. Ставь AD. У меня 10-ого года тачанка и вроде уже месяца 3-4 всё сухо по прокладкам и патрубкам.
3. Зачем?
4. Рано. Если не требуется замена в принципе по пробегу.
5. Байки про "правильное масло" в другой теме)))
Я всю жизнь на 5W30 или 5W40.
Т.е сначала замени сальник, а потом, если будут появлятся всё таки пропуски или откаты, то копать по списку.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Друзья, возник следующий вопрос. Проехал с новым AD 2000 км, стоял до этого Н (двиг cawa '11). Все это время масло не подливал, ибо скоро замена, по щупу с утра немногим больше минимума. Но периодически загорается желтая масленка и тухнет, что на ровном месте, что в движении. Ради интереса решил посмотреть под декоративной крышкой - течей нет, катушки сухие, старые запотевания высохли, внешне все приемлимо. Но сдернув патрубок с маслоотделителя на вускной коллектор, снова показалась приличная капля масла из носика МО, патрубок в самом начале так же немного в масле, хотя при замене патрубок вытерал. Сдернул патрубок с коллетора - и там масло, но не столько много, правда там не вытерал при замене.

Вопрос в следующем: это такая "особенность" работы маслоотделителя, тупо направлять эмульсию/отработку, не знаю как правильно обозвать то, что из него вытекает, в коллектор, либо он работает некорректно? Забеспокоило такое количество масла на выходе нового МО.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kuzmi4, Штатный МО ЛЮБОЙ РЕВИЗИИ пропускает масло. Причём пропускает на холостых оборотах или оборотах, когда турбина не создаёт давления больше 1 атм.
Это особенность и её придётся принять и простить)))
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
titanik,т.е. хотите сказать, что инженеришки из вага специально задумали это медленное убийство двигателя? Китайская маслопомойка в таком случае выглядит куда привлекательней!
Значит нужно все время педальку в пол в городе(утрируя), дабы крутить двигатель и обороты ~3000 на трассе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kuzmi4, Нагар на клапанах не убивает двигатель, если ездить на авто)), а не тошнить в пробках по 4 км в день.
Проблема нашего МО в том, что инженеры ВАГа в первую очередь думали не как качественно отфильтровать КГ, а как на всех режимах работы двигателя обеспечить ровное разряжение в двигателе. И проблемы МО это не проблемы засранных шляпок и ножек клапанов, а проблемы связанные с тем, что своим собственным маслом из КГ засирается сам МО))). Тем самым он начинает не штатно травить воздух во впуск, либо закупоривает выход КГ и всё начинает потеть. Либо, как показала последняя практика, начинает сосать на ХХ так, что отрывает сальник((
В общем говно и есть говно( (я про МО)
К внешним маслопомойкам я охладел пока...
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
titanik, без тошноты в Москве никак, к сожалению)Но на трассе пинка под зад машина получает. Видимо, ездим еще 50 тыс км и снова ставим новый AD. Кстати, в камасутре рекомендуют именно промывать бензином МО во время каждой замены масла. Ну и после прочтения всей темы, задний сальник пугает - не хочется его промаргать.

Внешняя помойка это скорее уже вынужденная "доработка" - есть неудачный опыт на отечественном автопроме.

Спасибо за разъяснения, хоть успокоили немного!)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Kuzmi4, с внешним МО и помойкой езжу я, пока все сухо и полет норма. Начали запотевать прокладки, но самое интересное, что когда щуп на работающем двигателе достаю работает норма. Подумываю на замену штатного МО на AD. Пробег 80км.
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
При замене масла на моей Тиге "официалы" ни разу не заикались о промывке маслоотделителя, или его замене. Может не так уж и обязательно это делать? Тем более при каждой смене масла! 50тык пробега и ничего пока не потеет!

Добавлено через 37 минут
Поздравляю всех с 70-летием Великой Победы!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу