Маслоотделитель: чистка, замена

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Здесь два момента:
1. Соединение негерметично, поэтому снаружи масло (100%),
2. Либо это масло идет с турбинного патрубка маслоотделителя, либо при очень резких торможениях может идти обратно масло с воздухом из картера вплоть до возд фильтра, либо из турбины (что маловероятно для новой машины).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Петруччо, Пункт №2, первая часть предложения до запятой и гадать не надо))
Есть ещё один путь, но он ИМХО очень мутный) При резком сбросе газа после отжига, раскрутившаяся турбина передувает, а дроссель уже закрылся. Специальный клапан сбрасывает это излишнее давление опять на вход холодной части турбины. Теоретически могу предположить появление паров масла, просочившихся через вал турбины и таким образом попавших в патрубки впуска.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Всем привет! Не знаю куда написать о своей проблеме решил написать в этой теме. Подскажите может кто сталкивался с этим выдавливает масло из стыка патрубка который идёт с турбины. машина 13 г. в. в эксплуатации с апреля 14 г. пробег 10т. недавно прошёл 1 ТО.
На Вашей правой фотографии видно, что поясок верхнего патрубка не "доходит" до торца нижнего патрубка?! сейчас на память не помню как у самого на моторах?! но есть сомнения.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё там доходит, труба сидит до упора. Миллиметр - два ничего не решают. Резиновых или каких либо уплотнений в верхней части там нет и быть не может (это насчёт "герметичности"). Трубы просто вставлены одна в другую с пружинным кольцом. У турбины кусок резинового шланга.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Всё там доходит, труба сидит до упора. Миллиметр - два ничего не решают. Резиновых или каких либо уплотнений там нет и быть не может (это насчёт "герметичности"). Трубы просто вставлены одна в другую с пружинным кольцом.

Вы несколько противоречите сами себе: если масло снаружи,- то либо это соединение негерметично, либо не вставлен до защелкивания замка турбинный патрубок МО, либо короткий патрубок на воздуховоде для соединения с турбинн патрубком МО "СЕЧЕТ" (трещина пайки в соединении).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Петруччо, Турбинный патрубок это короткий кусок резинового шланга с пружинными зажимами. С одной стороны этого шланга алюминиевая труба входа турбины, со второго конца пластиковая труба воздуховода. Всё на пружинных кольцах. Никаких абсолютно герметичных посадок для горячих паров масла там нет. Резиновые патрубки по всей машине у нас можно 100% плотно надевать, а можно и 2-3-4 мм схалявить. Всё равно мяса там, куда эта резина одевается много (хороший пример вход дросселя).
При неполадках с патрубком от МО до соска входа в воздуховод турбины просто будет подсасывать забортный воздух. К конденсации паров масла КГ на соединениях это отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
пусть товарищ сьездит в сервис, там ему и определят: что и как
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
titanik, Ситуация - первая ревизия МО была А - сопливить через датчики и прокладку + было масло в 1 колодце через прокладку - начала около 50 000 поменял после 60 000 на версию Н. Стало СУХО везде. Ситуация сейчас 78000 км. Поднимаю декоративную крышку и там опять через прокладку масло сопливит как спереди так и сзади. + опять масло в 1-м свечном колодце (на стенке если посветить и на свече над уплотнительном кольцом и где шестигранник.) Вопрос - ОПЯТЬ сдох МО? Не мало ли он послужил? Масло в трубках в впускной есть, но оно и было. Ставить АС?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, По идее под клапанной крышкой газы могут скапливаться только по трём причинам
1. Клапан подмешивания свежего воздуха со стороны входа воздуха в турбину дурит
2. Просачивание КГ или давления впускного через клапанную группу
3. КГ по вине ещё какого то клапана попадают не в каналы вентилляции, а прямо под клапанную крышку
Удалением этого давления, насколько я понял, занимается вот этот двойной клапан (верхняя красная мембрана)

h-1820.jpg


Подпружиненная часть удаления и простая мембрана подмешивания.
Можно сделать колхоз с ограничением подмешивания воздуха, как было описано в сети (не помню где) Там чел закрывал половину дырочек под этим красным клапаном.
С тарированным пружиной клапаном удаления, ничего без разбора не сделать.
По идее можно поиграть с пружинкой
h-1814.jpg
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Т.е. всё упирается опять в МО . Вариант - если не МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ - он типо новый. То что-то кроме него может давать повышенное под клапанной крышкой?
ОЧень сильно запотела так же патрубок на входе в турбину, раньше пятно меньше был.
Виктор Бар - про какой-то клапан в поддоне говорил (хотя могу ошибаться), что через него идёт масло/газы. Счас попробую найти.

Нашёл Есть подозрение что сливной клапан в картере подвисает и начинает работать в обе стороны. Он может?

06H 103 156 Клапан обратный. Через этот клапан будут давить картерные газы, в маслоотделитель и если на маслоотделителе обратный клапан зависнет, то газы поидут под клапанную крышку. пр этом заблокировав работу маслоотдилетеля и неотфильтрованный воздух поидет во впускной коллектор вперемешку с картерными газами.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. всё упирается опять в МО . Вариант - если не МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ - он типо новый. То что-то кроме него может давать повышенное под клапанной крышкой?
ОЧень сильно запотела так же патрубок на входе в турбину, раньше пятно меньше был.
Виктор Бар - про какой-то клапан в поддоне говорил (хотя могу ошибаться), что через него идёт масло/газы. Счас попробую найти.

Нашёл Есть подозрение что сливной клапан в картере подвисает и начинает работать в обе стороны. Он может?
Может запросто, но, как мне кажется, это даст только повышенное кол-во масла во впуск и на турбину. Конструктив МО герметичен для КГ относительно пространства под крышкой, если исправны 2 клапана, тот который у меня на картинке и клапан, которого у тебя нет по-моему
h-1819.jpg
.
Если предположить, что через зависший клапан первичной очистки в поддоне прут КГ, то они попадают прямо в циклон МО в обратной "полярности". Но под крышку они не попадут прямо так.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Понятно, да и в инете встречал инфу, что у некоторых МО жил 20-30 000. Блин. Возьму АС.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Понятно, да и в инете встречал инфу, что у некоторых МО жил 20-30 000. Блин. Возьму АС.
Возьми, только сделай до установки одну вещь. На старом и новом МО отщёлкни круглую крышку и сравни каким либо доступным методом (например грузом и линейкой ) жёсткость пружины. Если на твоём старом она меньше, то поставь её в новый МО. А лучше и целиком всю старую мембрану в новое корыто)
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Если на твоём старом она меньше, то поставь её в новый МО. А лучше и целиком всю старую мембрану в новое корыто)
Так может прежде чем покупать очередной МО, переставить старую мембрану при условии изложенном выше?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
titanik, Тогда жаль было пружину с А версии. Боишься сильного разряжения? Может у АС как раз оно меньше чем у АD? Не знаешь в чём отличие?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Не знаю, у себя не сравнивал. Пружину и мембрану не выкинул однако, при случае сравню)
По поводу разряжения как то много было постов про то, что "поставил новый AD и через 2-3 дня, неделю оторвало сальник".
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
По поводу разряжения как то много было постов про то, что "поставил новый AD и через 2-3 дня, неделю оторвало сальник".

Около года на AD или 12000 пробега, с 67 тысяч по 79. Ничего не оторвало, не запотело (до замены МО, был АС, сильно потел короткий патрубок с МО на турбину, сейчас - сухо). Сальник на месте и ни намека на протечку.
Авто на чипе)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex31best, Не показатель. Тигуан это такая штука.....непредсказуемая.
Я первый свой МО, штатный, древний по нынешним понятиям всяких ревизий и улучшений, заменил на пробеге 160 т. км где то...)
До этого срока он не подавал никаких признаков смерти. Все потения двигателя вылечились лишь сменой типа масла.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, Не показатель. Тигуан это такая штука.....непредсказуемая.

Согласен (судя по прочитанному). Добавляю лишь свой случай в общую аналитику. ИМХО, нельзя так однозначно ставить крест на AD. Что абсолютно ясно, такэто то, что не только в МО проблема, есть некая совокупность условий, приводящих ктаким результатам: состояние ДВС, МО, масло, режим движения, и куча всего прочего, ведомого одним только, наверное, инженерам ВАГа)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, alex31best я тоже себе поставил AD. Прошел 7 тыс, сальник не оторвало, впускной патрубок на турбину теперь сухой. С завода стоял Е.

A, E, AC, H, AD разрежение 25 мбар
N, AG, J разрежение 95-100 мбар

здесь измерения разрежения http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
 
Сверху Снизу