Вот в том и проблема, что в АС его нет!
На опрессовку!!Свечи и катушки поменял, масло не уходит. А троит с утра, с чеком по четвёртому цилиндру все равно. Плюс по остальным пропуски тоже проскакивают от 800 до 2000 оборотов, если педалью поиграть. после прогрева, всё хорошо. Компрессию надо мерять, да что-то не очень хочется... Кабы не ЦПГ.
на дорестайлы так же ставится AD ))) потому правильней проверять по вину... или у кого стоял E замена на AC у кого H замена на AD
А номер то какой? Про AD я уже понял. Листаю тему, но не могу пока найти номер запчастиНу вроде после AD пока ещё ни чего не было....
Семен Семеныч, ну да ж, конечно жНу ты, блин, даёшь:
06H 103 495 AD
У меня не глохнет, но сильно начинает трястись. Стоит старой ревизии.народ подсажите проблема. маслотделитеь стоит старый ревизии А, открываю крышку и щуп, машина не глохнет, ставлю новый ревизии АД машина с окрытой крышкой начинает глохнуть. наоборот должно быть вроде?
Мозг включать надо, ибо смысл менять работающий МО при котором ничего не потеет и не троит?50 000 км прошёл МЕНЯЙ и мозг не надо включать.
Мозг включать надо, ибо смысл менять работающий МО при котором ничего не потеет и не троит?
реальная клиника
мо меняют на 50ти только читатели этой темы
ну еще цепь на 60ти при виде неких цифирек в 93 группе
реальная клиника
мо меняют на 50ти только читатели этой темы
ну еще цепь на 60ти при виде неких цифирек в 93 группе
вера иррациональна, обсуждать ее глупо.Хозяин тоже свято верил что сотку цепь отходит