Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,835
- Благодарности
- 809
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
Практически на всех современных автомобилях есть система ВКГ, каковая включает в себя маслоотделитель. Во времена классических ВАЗов он представлял из себя, насколько помню, что-то вроде металлической мочалки, которая чего-то там должна была на себе осаживать и конденсировать. Подавляющее большинство таких МО работают неээфективно, тем не менее как-то работают.
Прикол в том, что до того, как у меня появился VW Tiguan, в течение почти 25 лет я вообще вот не задумывался о том, что такое МО, как он работает и какова эффективность его маслоотделения. На предпоследнем Ford Fusion я даже не знал, где он находится, причем на пробеге 100 000 км там не было даже намека на масложор и прочие проблемы с поршневыми кольцами. Но его (Fusion'а) время прошло, и вот теперь вместе с бесспорными достоинствами Тигуана я "потребляю" его недостатки.
Все-таки, мне думается, чего-то там наш МО отделяет, если даже металлическая сетка чего-то отделяет.
Прикол в том, что до того, как у меня появился VW Tiguan, в течение почти 25 лет я вообще вот не задумывался о том, что такое МО, как он работает и какова эффективность его маслоотделения. На предпоследнем Ford Fusion я даже не знал, где он находится, причем на пробеге 100 000 км там не было даже намека на масложор и прочие проблемы с поршневыми кольцами. Но его (Fusion'а) время прошло, и вот теперь вместе с бесспорными достоинствами Тигуана я "потребляю" его недостатки.
Все-таки, мне думается, чего-то там наш МО отделяет, если даже металлическая сетка чего-то отделяет.