Маслоотделитель: чистка, замена

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
547
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
Им бы байки придумать, лишь бы у них покупали )))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
«темп масла выше 102 градусов не поднимается в ЛЮБЫХ режимах» - чьи слова, Печкина?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
547
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
710
Благодарности
111
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
При выборе деталей я всегда исхожу из последствий, чем это все потом может мне обернуться. МО я бы рисковать не стал, и цепью ГРМ тоже, а вот на вентилятор я бы не стал тратиться, у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
А я за 12 лет еще ни разу не менял. Но как раз относительно доп насоса вообще без разницы какой ставить, там нет никой ШИМ и разница будет лишь в сроке его работы, а также производительности, которая влияет только на время охлаждения после выключения двигателя, что совершенно не критично на работу узлов, главное чтоб хотя бы как-то качал, чтоб не убить раньше времени.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
723
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А слабо уступить друг друг? ну тупо так силы тратить то... :Bye1:
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
101
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов. Если сальник уже менялся на усиленый то можно поиграть.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
421
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
koticka,

Сальник не менялся, МО менялся один раз на 60к пробега. Сейчас 142к пробег.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что за сальник и где он находится. И что за усиленный, можете дать ссыль или номерок его. Спасибо заранее
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
101
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
koticka,

Сальник не менялся, МО менялся один раз на 60к пробега. Сейчас 142к пробег.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что за сальник и где он находится. И что за усиленный, можете дать ссыль или номерок его. Спасибо заранее
Сальник коленвала между двигателем и коробкой. Сам он не безумных денег стоит но менять его гимор - коробку снимать. Если не путаю до 14 или до 13 года шел сальник который излишним разряжением в картере вырывало внутрь, у меня 15 год и точно стоит усиленый, потому я себе МО аудюшный от Q5 ставил, не по тому что он прям безумно хороший а по тому как был оригинальный, что есть проблема, и достался по хорошей цене.
Вот как то так примерно все выглядит №5. Замена заднего сальника коленвала+замена масла в двс + замена воздушного фильтра
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
570
Благодарности
226
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов.
Не хотелось бы вмешиваться в такую плотную дискуссию )), но с другой стороны и молчать нельзя , не хочется что бы у владельцев возникало недопонимание по такому важному вопросу как влияние элементов вентиляции картерных газов , тем более что не в каком другом форуме этот вопрос как здесь не раскрывается в принципе )).
Проблема в том ,что сальник может ..не оторваться полностью ,а частично.. Приходилось неоднократно объяснять и успокаивать владельцев объясняя истинную причину . Происходило следующее на редукционном клапане Viki установлено разряжение между 60 и 80 мБар , в то время как на оригинальном 50 -55 мБар , поэтому частенько возникает следующая ситуация , что при установке Viki двигатель начинает откровенно троить (надрывает задний сальник) ,а при установке оригинального МО (или даже возвращения старого ) работа выравнивается .И в данном случае уже совершенно бесполезно объяснять ,что герметичность сальника сама по себе не восстановится :Hi1: ,и что это явление совсем не является свидетельством установленной дефектной детали с помощью которой испортили нормальную работу ДВС , я лично .по прежнему считаю , что именно 60 -80 мБар является той самой "золотой серединой" для поддержания баланса работы этого ДВС ..
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,771
Благодарности
657
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Отвечая в Вашем же стиле - не надо думать, что вы умнее всех и в особенностях ВАГа разбираетесь от и до))))
Вы в курсе для начала что вообще делает МО в моторе TSI ?
Если в курсе, то должны знать, что задний коренной сальник сделан так, что его отрывает разряжением.
За 14 лет я раз 20 или больше слышал, что после замены, даже на новый оригинальный МО, сразу отрывает сальник. А китайские поделки создают разряжение не 25
мбар, а плюс минус километр. Конкретно Вика даёт 30 и выше.
Если бы этот сальник менялся за пол часа, да и хер с ним, а так работы на пол дня и денег в сервисе оставишь.
Он создает -30 мбар потому, что в комбинированим клапане Вики одно отверстие не 5шт. как у оригинала. Добавка свежего воздуха внутрь в атмо режиме.
А что? Ослабить пружину с двух сторон раскрутив витки. Будет в картере -20мбар. Заблокировать клапан комбинированный на манер мо ген3. Не будет открывать его в турбо режиме разрежением в сторону турбины. Добавить сетку внутрь и можно ставить. И ценник гуманный.
Мне что нравится у Вики клапаны, резинки эластичные и не дубеют как у оригинала. Ресурс есть.
 
Последнее редактирование:

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
101
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
лично .по прежнему считаю , что именно 60 -80 мБар является той самой "золотой серединой" для поддержания баланса работы этого ДВС
Безотносительно сальника, буду очень признателен если расскажете почему.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
101
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Сверху Снизу