Маслоотделитель: чистка, замена

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не задумывался почему на новых моторах начиная с 888 каналы вентиляции картерных газов упорно стараются упрятать внутрь корпуса блок картера и ГБЦ (или хотя бы сократить саму магистраль по длине упрятав в обогреваемые места основные компоненты ) ? )) Если бы это было так просто согреть внешние трубки вентиляции , то решение уже бы нашли)) Но совместить экологию и эффективность таких систем ..утилизации никак не получается , собственно поэтому тема модуля малсоотделителя в который запихали все что можно и такая популярная здесь ))
Я вообще то пошутил про трубочку)
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км - практически сухой картер и красная масленка, так что смысл мне хорошо понятен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,776
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А зимой что с ним с обычным то делать?))
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
585
Благодарности
232
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км
О да smile-emo дела давно прошедшей молодости , пассАт б5 1.8 t первых модификаций ))
В свое время тоже ломал голову как сделать систему маслоотделения более эффективной , но узел подключения перенес на маслоотделитель грубой очистки ,как вход/ввыход газов и одновременную утилизацию жидкой фракции(даже где то даже мысли выкладывал :Blush1: ) , но потом отказался от реализации , так как насыщенность элементами систем ДВС в этой точке картера крайне высока -трудно провести нормальную прокладку нужных магистралей ..:Scratch One S Head1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,149
Благодарности
6,595
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт)
Речь шла не про твой вариант, а про обычный масло сепаратор циклон или микро чего то там..... Как в компрессорах для покраски. Масло фильтрует досуха, но вот зимой бедааа....
 
Сверху Снизу