Гуглил Яндексом, но как-то слабенько
В итоге так и не нашел массу колеса Audi 8U0601025Q (6,5Jx16, ET 33).
Если у кого есть такие, взвесьте, пожалуйста, и опубликуйте здесь полученный результат.
Уж больно любопытно
PS Эти колеса идеально встают на 1.4 и дизель.
Тему увидел поздно.
Катал такие. Это ковка,
реально легкие. Вес выкладывал в теме сколько весит колесо, на память около 8 кг.
Насчет идеально я не соглашусь, так как Второй тиг в отличие от первого не имеет оригинальных колес с вылетом менее 38, а здесь 33.
Так что идеально только с точки зрения веса и внешнего вида (расположения в арке), а с технической точки зрения я назову это "допустимо", главное чтобы
Nektaria Humakis не заглянул в эту ветку.
Добавлено через 8 минут
Ответил не читая тему, а тут оказывается:
то при прохождении участков с неидельным покрытием (особенно зимой) подвеска авто не будет успевать распрямляться и будет теряться сцепление колеса с дорогой .
Поэтому , есть минимальный вес колеса , ниже которого (особенно зимой) опускаться нельзя без доработки всей подвески авто .
Это просто новый хит. Я правильно понимаю, что подвеска распрямляется исключительно под силой тяжести колеса, и с легкими колесами это получается у нее сложнее ?
Логика интересная. Но будучи носителем русского языка я все-таки не понял полета вашей мысли.
Не ты один, Юрий, не ты один.... Весь мир стремится снизить массу колеса хоть до нуля, а тут , оказывается, еще и переборщить можно
Ну да ладно. Я вот с возможным переходом на 16-ый диаметр преследую две цели:
1. Уменьшить вероятность бордюрклацшаден (жена умудрились-таки поцарапать штатный Вудсток)
2. Уменьшить инерцию вращающихся масс, а также неподрессоренные массы, попутно улучшив на грамм не только разгон и экономичность, но и плавность хода (в том числе за счет более высокого профиля шин).
1. От диаметра не зависит. Тут нужно изменять соотношение ширины диска с шириной покрышки, что данный размер великолепно исполняет.
2. Цель верная, и будет достигнута.
Осталось понять сколько весит искомое колесо Audi и шина 215/70 R16
Если правильно помню, то около 21кг с Мишлен XiN2.
Добавлено через 1 минуту
В загашнике лежат колеса СМК 7Jx16 ET50 весом 5,7 кг.
Разболтовка у них 5x114,3.
Имеет смысл озадачится проставками (со шпильками) под наши 5x112?
И если да, то какими?
Проставки зло. И что у этих прекрасных колес с допустимой нагрузкой (рискну предположить что они с нетяжелого седана )
а шин этой размерности меньше 16.5 кило не бывает.
Вот после таких безапелляционных утверждений прямо хочется нажать на красную кнопку. Ну да ладно давно дело было, тут уже ткнули носом:
что ContiPremiumContact5 215/70 R16 весят 14,3 кг.
На ваше "Нафига?" отвечаем официальными цифирями, полученными от фирмы Continental:
215/65R17 99V PremiumContact 6 - 10,047 кг
215/70R16 100H PremiumContact 5 - 10,473 кг
Знаете, я в 2014 году выиграл российский МХ-5 Cup. На шинах 225/50 R16. Хотя все соперники ездили на "семнашках" 225/45 (или даже 40, сейчас не вспомню точно). А перед стартом сезона еще и откровенно ржали над 16-ми "бубликами". Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним
Тебе придется всю подаеску переделать чтобы на поворотах не валило на бок. Нс тех гонках что ты приводишь в пример ничего зааодского нет и рассчитано все заново.
Блин, как я на 215/70/16 первое место привез??? (Ссылка снизу, про езду быстро)))
Добавлено через 15 минут
Вот после таких ссылок опять распирает нажать на красную кнопку с мотивировкой "за рекламу платного контента".
Я конечно понимаю, что бесплатных пирожков не бывает, но может хотя бы попробовать проработать с Михаилом Иосифовичем вопрос о выкладывании на нашем форуме подобных статей (о всем издании никто и не заикается) в полном объеме?
Добавлено через 10 минут
ContiSportContact 6 размерности 215/65 R17 с общим весом колеса в сборе 21,65 кг.
Моя цель с 16-ми колесами Audi уложиться в 19,0 кг
Вижу, разговор про лето.
Скажу сразу - к управляемости придется привыкать.
Разница заметна, причем весьма.
Говорю на личном опыте перехода с 215/65/16 на 215/70/16. Если зимой разница в поведении была малозаметна (ввиду неспособности скользкого покрытия развить более менее значимые боковые силы), то летом первые пару месяцев я ездил вспоминая ГАЗ-24. Потом привык, отъездил 4 года, с ними и продал. Но если бы не иные цели, заставившие использовать данный размер, то возможно я бы перешел обратно.
Добавлено через 13 минут
Эх, было время...
King-Shadow, обрати внимание на диски