Вообще, в первом сообщении темы написано:Оно вообще физически только в офисе подключается, но мне важно знать, реально ли это сделать вообще, т.к. прямой очень нужен...
Но за неподключаемость опции - не скажу..прямые номера не подключаются.
Добрый день!
Я с другого дружественного ваговского форума, но получал данные сертификаты у здешнего топикстартера))
В воскресенье 11 октября подключил 2 сертификата в Раменском, в офисе Мегафона.
Примерно через 4-5 часов уже был переведен на Тариф «Федеральный Специальный»!
Сертификаты не забрали, отсканировали их и наши паспорта.
Именно, в стартпосте пишется про изначальный прямой номер, опция - это другое и требует уточнения.Вообще, в первом сообщении темы написано:
Но за неподключаемость опции - не скажу..
всегда можно сделать переадресациюУ меня этот момент критичен - на подключенный прямой номер завязан магазин и отключать его нельзя.
откуда и куда?всегда можно сделать переадресацию
А самому позвонить и всё узнать, не судьба?Народ, пожалуйста, не надо давать советы по поводу того, в чем вы не разбираетесь. Был задан предельно четкий вопрос конкретному юзеру, зачем нужны эти ответы, не относящиеся к делу, и дальнейшие потоки флуда?
…А что касаемо версии с 600 минутами - это нужно договориваться отдельно фирме с мегафоном. Тарифы флекс- это конструктор - можно добавлять смс / минуты / траффик по желанию. Рационально добавлять минуты. 600 - это максимум за 200р. А так -как фирма договорится.
В сети тариф FLEX 200 обновился:
Абон.плата для фед. номера 200 руб\мес
600 мин. на все моб.и гор.номера домашнего региона, сверх пакета: 20 коп. внутресетевые вызовы, 50 коп. местные…
Как обстоит дело у ТС?
это и так понятно. Продавец про вопрос о 600 минутах проигнорировал.что при подключении по данным сертификатам нет 600мин.
+1. поддержка не зря существуетА самому позвонить и всё узнать, не судьба?
это и так понятно. Продавец про вопрос о 600 минутах проигнорировал.
+1. поддержка не зря существует
Не судьба, с другого телефона, некорп., обычно переключают на полных идиотов, не разбирающихся в реалия своей компании. Тут надо звонить именно с уже подключенного к тарифу номера.А самому позвонить и всё узнать, не судьба?
WhyMax, большая просьба, можешь им позвонить уже как действующий абонент этого тарифа, и спросить, возможно ли тебе подключить услугу "Дополнительный городской номер"?
Оно вообще физически только в офисе подключается, но мне важно знать, реально ли это сделать вообще, т.к. прямой очень нужен...
Спасибо большое!Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста доступны ли услуги "Второй номер" и "Дополнительный городской номер" на моем тарифном плане?
Ответ: Добрый день! На Вашем тарифном плане доступна только услуга "Дополнительный городской номер".
Если я правильно понял, то это можно даже сделать вписавшись к кому-нибудь в сертификат, там есть еще несколько свободных полей.А по данному сертификату можно перейти просто на тариф Федеральный Специальный, без пакета FLEX? Интересуюсь просто, для информации.