Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Нет, брал где то в 2010 году, обновляется. Вот что по этому поводу ответил продавец шнурка:Добрый день.**
Функциональность (дос**тупность кнопок и по*лей) за*в*исит исключ*ительно от* блока упр*авления,* а* не от во*зможностей п*рограммы*.
Если блок использует **протокол UDS, ASAM -* вы н*е* увидите и не* должны видеть номера* групп в привычном в**иде 001, 002 и т.д., **эти блоки используют* HEX адреса с количес*твом допустимых групп* =16 в четвертой степ*ени, поэтому только в*ыбор из списка, испол*ьзуя настраиваемые группы*.*

фигня это все ,делай как я выше писал,от 15 ки и выше(прошивка) вася слишком умный стал):D
у нас по CAN и K-line тестит

вы н*е* увидите и не* должны видеть номера* групп в привычном в**иде 001, 002 --правильно написал,у нас группы отражаются по другому(у нас групп около 120 и все в одну строку не поместятся)это на авто ВАГА до 2005 года было
 
Последнее редактирование:

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
a30827a1c744.jpg
[/url]
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
да,тест и применить сохранить

шнурок вставь в комп
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
фигня это все ,делай как я выше писал,от 15 ки и выше(прошивка) вася слишком умный стал):D
у нас по CAN и K-line тестит

вы н*е* увидите и не* должны видеть номера* групп в привычном в**иде 001, 002 --правильно написал,у нас группы отражаются по другому(у нас групп около 120 и все в одну строку не поместятся)это на авто ВАГА до 2005 года было


Да да, фигня ))
До 2005 года, ага ))
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
если ты дуб лучше молчи,за умного сойдешь,там все группы (параметры)можно было увидеть одной строкой в 0 группе в режиме кода
 
Последнее редактирование:

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
если ты дуб лучше молчи,за умного сойдешь,там все группы (параметры)можно было увидеть одной строкой в 0 группе в режиме кода

Dimon-A6 V6TDI - если ковыряешь свое авто, не надо думать, что они все одинаковые )

Касаемо "умного" васи - это не вася умный, просто концерн перешел на другой тип показаний измеряемых величин, о чем поддержка "оригинального" :D Васи ( клона оригинального VCDS с кривым переводом) и сообщила товарищу.
Старыми группами на них не посмотришь, только через Advanced Meas.Val. Формируются они совершенно по другому, то есть в 60 гр. не надо ждать дросселя))

Что касается старых авто( яб сказал до 99 г/в), там и группу можно было запустить одну, остальные шли с лагом, по переменно отображая показания по группам.

Добавлено через 1 минуту
да,тест и применить сохранить

шнурок вставь в комп

Еслиб он его не вставил комп - не увидел бы блок, на пред. скриншоте он есть.
 
Последнее редактирование:

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Всем привет
Потекла помпа со всеми вытекающими(муфте кирдык) решил заменить в т.ч. и цепь
при замере 093 канала показания были
12:17:49 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
117.38° Phase Position Bank 1 Intake
по деньгам, насос, цепь, и пр лабуда по списку на CAVA. +масло,+ концентрат ФВ 38 килоруб.(Эксист) за исключением герметиков и тому подобных , т.к. однозначно ехал к ОД, (если накосячит часник, откуда он возмет денег на новый двигло)
работа по деньгам 12... итого полтос
пробег авто 44000
после замены что показал VDS
13:29:50 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
112.66° Phase Position Bank 1 Intake
будем жить дальше... замена авто не планируется, уж очень нравится
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Может тут ответят. При проскоке цепи, в случае если не запускается мотор, ошибки выскакивают?
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
читал ветку тут и на Клубе...
Двигатель пускается и загорается чек при проскоке... на работающем двигателе... может поправит кто....
если не пускается может другая причина ?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
На работающем будет ошибка,если при заводке проскок нет.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
если не пускается может другая причина ?
Компрессия ноль везде

Добавлено через 3 минуты
На работающем будет ошибка,если при заводке проскок нет.
Ясно. Спасибо.

Вот же блин поменял сцепление :D
Вроде и никогда на передаче не оставлял, ни разу по РВ, пропускам зажигания ошибок не видел. А заехал поменять сцепу - маховик, естественно, крутили руками, затягивая корзину. Выехал уже на веревке )
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
На датчики разьемы все одели, провода к ним посмотри.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
С этого начали. На десять раз все проверили. Потом вася, потом замер компрессии.

Для отражения в регистраторе ошибок по ДФ/ДПКВ, двигатель должен работать. Иногда они появляются при долгой прокрутке стартером.

Если компрессия 0 - все предельно точно - перескок цепи.

При разборе ДВС, обратите внимание на состояние поршней, иногда приходится не только ремонтировать ГБЦ, но и менять поршни.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Для отражения в регистраторе ошибок по ДФ/ДПКВ, двигатель должен работать. Иногда они появляются при долгой прокрутке стартером.
Стартером накрутились вдоволь, ошибок не было.
Если компрессия 0 - все предельно точно - перескок цепи.
При разборе ДВС, обратите внимание на состояние поршней, иногда приходится не только ремонтировать ГБЦ, но и менять поршни.
ОК.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
перескок цепи и компрессии 0 вероятно привет клапанам
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня вася-диагност не видит измеряемые группы. Стопор((
У меня тоже не видит, но это поправимо.
Итак. Тестим шнурок и сохраняем. Далее выбираем "Электроника двигателя" и кликаем по нему. Далее находим "Настраиваемые группы" и так же кликаем. Появятся два окна. В правом окне будет штук двести (а может и больше) разных параметров. Выбираем то что нужно и ставим галочку. В левом окне появятся искомые цифры. Двигатель должен работать, иначе некоторые параметры нельзя будет прочитать. Вот и все!
У меня в группе IDE 00394 (Положение распредвала, начальная фаза) - 107,82гр показывает. ДВС прогрет.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
перескок цепи и компрессии 0 вероятно привет клапанам
Да, уже морально готов. Сегодня снимаем крышку, смотрим.

Вот что интересно. У меня лет двенадцать назад на восьмиклапанной эскуде провернуло ремешок ГРМ на пару зубов. Мотор завелся, и грохот стоял такой, я думал поршни повылетают к чертям. А тут - тишина. Стартер крутит, посторонних звуков нет и не было.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Компрессия ноль везде

Добавлено через 3 минуты
Ясно. Спасибо.

Вот же блин поменял сцепление :D
Вроде и никогда на передаче не оставлял, ни разу по РВ, пропускам зажигания ошибок не видел. А заехал поменять сцепу - маховик, естественно, крутили руками, затягивая корзину. Выехал уже на веревке )[/QUOTE
соболезнования
поэтому и менял цепь с помпой у официала... предьявить поломку будет не кому... ну если тока с помощю монтировки
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
соболезнования
поэтому и менял цепь с помпой у официала... предьявить поломку будет не кому... ну если тока с помощю монтировки
Монтировкой если только себе по башке дать. До инженеров ВАГа ска не дотянуться :)

Камрады, не могу снять крышку привода ГРМ. Все открутил, до чего дотянулся глазами и руками. Расклинивать очково, прогибается силумин. Помпу обязательно снимать?
 
Сверху Снизу