Механический замок на АКПП

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,620
Благодарности
79,466
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Недавно, осматривая машину перед получением у ОД, поинтересовался вариантами мех. защиты в дополнение к штатной сигнализации. На предыдущей стоял Multy Lock АКПП и я был им зело доволен, особенно в дальних поездках по регионам. Манагер ненавязчиво предложил блокиратор АКПП, стоимость с установкой около 14 тыр. Нисколько не жалею, благодаря этому и КАСКО на 2800 обошлось дешевле.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
С перегазовкой на 2-4 добрался до сервиса и там мне демонтировали весь блокиратор в течении ЦЕЛЫХ 45минут. И это с подъемником (два болта под днищем, один в салоне), со всеми необходимыми инструментами и без нервов.

Если демонтировать "красиво" и не спеша, то наверное 45 минут, если просто с ней уехать, то минут 5 максимум. Передачи можно переключать не рычагом, а тросом. А можно вообще включить передачу под капотом.

Добавлено через 3 минуты
Манагер ненавязчиво предложил блокиратор АКПП, стоимость с установкой около 14 тыр. Нисколько не жалею,

Примерно таких же денег обойдется иммобилайзер+замок капота. По устойчивости к взлому вещи вообще не сравнимые. Конечно блокиратор КПП какой-то толк имеет, но если рассмотреть эффективность, то есть отношение полезности (уровня защиты) к потраченным деньгам, то мех. блокираторы занимают традиционно низкие позиции.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
lleha,
Добрый день!
Рассмотрите вариант Гаранта, точно ломаться ничего и по взломостойкости гораздо интереснее.
 

Кипарис

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
97
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2013
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?
Добрый день!
Вам посоветовали отличный работоспобный вариант с уникальной блокировкой коробки, поэтому этот вариант отличный с точки зрения защиты от угона, но сравнивать его с сигнализацией не совсем корректно, так как сигнализация обладает обратной связью, а иммобилайзер нет.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?
Здравствуйте!
Это будет вполне нормальный комплект, т.к. будет присутствовать механика, не привязанная к набору (замок рулевого вала), иммобилайзер с подкапотной блокировкой двигателя, а доступ к блокировке будет закрыт замком капота. Плюс добавляется замок АКПП, который расположен в подкапотном пространстве и также закрыт замком капота.
Единственное, чего не хватает в данном комплекте - сигнализации, т.к. именно она является первым рубежом охраны, а именно срабатывает на проникновение в автомобиль, имеет датчики (например, датчик удара и движения), а также способна оповещать владельца о срабатывании системы на расстоянии (при наличии обратной связи или GSM).
В результате вышесказанного становится понятно, что нельзя рассматривать замену сигнализации иммобилайзером как равносильную замену - только совместное использование обеих систем поможет в случае попытки угона автомобиля.

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?

Доп иммобилайзер с замком капота штука правильная и хорошая , основа в защите от угона! Gear lock при наличии замка капота очень эффективен , но стоит открыть капот и его отключение вопрос даже не минуты. Если под капотом сделана блокировка и стоит замок капота , то это так же эффективно как и герлок с замком капот , при открытии замка капота блокировку обезвредить будет даже сложнее , чем герлок. Поэтому рекомендую не тратить деньги на два устройства , а остановиться на одном. Вот только вместо обычного иммо , советую обратить внимание на иммобилайзеры с функцией слейв системы с опросом метки при снятии с охраны, т.е когда вы снимаете ваше авто со штатного пульта с охраны слейв иммобилайзер запрашивает наличие радиометки , и в случае ее отсутствия входит в тревогу, потом после включения зажигания повторно ее проверяет . Подобные слейв -иммобилайзеры не намного дороже обычных иммо , но позволят не ставить доп сигналку с внешним пультом без ущерба для охраны.
 

Кипарис

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
97
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2013
...... Если под капотом сделана блокировка и стоит замок капота , то это так же эффективно как и герлок с замком капот , при открытии замка капота блокировку обезвредить будет даже сложнее , чем герлок. Поэтому рекомендую не тратить деньги на два устройства , а остановиться на одном......

Немного не понял; на одном- это или блокировка капота или блокиратор АКПП ?
....думаю, что если штатная сигнализаци пройдена из салона (я так понял, что это самый распространенный случай)..., то только блокировка капота уже ни кому не интересна;....если только подкапотный блокиратор АКПП - то открывают капот и "работают" с ним - конечно тратя на это какое-то время....Поэтому, с точки зрения обывателя, подкопотная блокировка АКПП без блокировки копота кажется не совсем разумной тратой средств...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Немного не понял; на одном- это или блокировка капота или блокиратор АКПП ?

Если установлен дополнительный иммобилайзер с блокировкой двигателя в моторном отсеке и с управлением электромеханическим замком (а мы сейчас про электромеханический Гир Лок ведем речь), то лучше взять блокиратор капота, чем блокиратор КПП. Так что ответ на ваш вопрос - да, именно на одном устройстве. А именно на замке капота.

....Поэтому, с точки зрения обывателя, подкопотная блокировка АКПП без блокировки копота кажется не совсем разумной тратой средств...

Ну, собственно, об этом и речь.

Вадим, СТО1.
 

Кипарис

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
97
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2013
....иммобилайзер с блокировкой двигателя в моторном отсеке и с управлением электромеханическим замком...

...теперь, кажется, дошло....-зачем блокировать АКПП исли блокировкой копота защищён иммо блокирующий запуск двигателя...Спасибо, за дельный совет!

А из салона можно обойти доп.иммобилайзер на метках...?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Кипарис, если цифровые модули блокировки двигателя и управления замком капота установлены в моторном отсеке и правильно подключены, то без вскрытия капота до них не добраться , не обойти и не отключить. Даже если сам центральный блок иммобилайзера располагается при этом в салоне автомобиля.

Вадим, СТО1.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
слейв -иммобилайзеры не намного дороже обычных иммо , но позволят не ставить доп сигналку с внешним пультом без ущерба для охраны.
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ZZZ, если иммобилайзер с меткой, то обычно отпирание замка капота происходит по факту обнаружения им метки. И, в зависимости от модели иммобилайзера, алгоритм этого обнаружения может быть разным: просто появление метки в зоне обнаружения; включение зажигания и наличие метки; отпирание двери водителя и наличие метки и т.п.. Закрытие замка капота тоже может быть различным: пропадание метки из зоны обнаружения; автозакрытие через некоторое время после выключения зажигания; при постановке в охрану штатной (или дополнительно установленной) сигнализации. Тут уж выбирать вам.

По поводу стоимости: если брать более простой иммобилайзер , например, с контактным ключом Даллас (как вариант - http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=135) , запрограммировать режим автопостановки в охрану, то кан-модуль не понадобиться. И тогда стоимость комплекта "иммобилайзер-замок капота-аварийное питание" получится сравнимой со стоимостью сигнализации с обратной связью. Вот только защищать автомобиль будет не в пример лучше.

Если же хочется сэкономить, но чтобы иммобилайзер был непременно с метками, то тут есть два пути: либо иммобилайзер с уже встроенным кан-модулем, например, те же Призраки 500-й серии - http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=490; либо иммобилайзер с постоянным опросом метки. не требующий подключения к концевому выключателю двери водителя, например, Баста - http://altonika-sb.ru/index.php/fields/avto/723-black-bug-basta.

Но такой вариант все равно будет дороже по сравнению с контактным иммобилайзером. Тем более, что практически всегда к таким иммобилайзерам требуется дополнительно цифровой модуль для управления замком капота.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
зачем блокировать АКПП исли блокировкой копота защищён иммо блокирующий запуск двигателя...
В этом тоже есть свои прелести.
Автомобиль не только не заводится, но его и катить нельзя, потому что переключить КПП в N не получится, ведь замок (да и сама КПП) в подкапотном пространстве и доступ к ним закрыт замком капота. Собственно, изначально именно в этом и заключается цель установки обсуждаемого комплекта.

А из салона можно обойти доп.иммобилайзер на метках...?

Если иммобилайзер или беспроводное реле блокировки иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, то пока капот не откроют обойти его нельзя.

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247

В этом тоже есть свои прелести.
Автомобиль не только не заводится, но его и катить нельзя, потому что переключить КПП в N не получится, ведь замок (да и сама КПП) в подкапотном пространстве и доступ к ним закрыт замком капота. Собственно, изначально именно в этом и заключается цель установки обсуждаемого комплекта.


Если иммобилайзер или беспроводное реле блокировки иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, то пока капот не откроют обойти его нельзя.

С уважением, Алексей.
Куда катить ? Как катить? Для того что бы выкатить автомобиль с места парковки , придется сперва открыть машину , тут она с предлагаемыми устройствами должна уже закричать , потом нужно обойти штатный замок руля , и тут возникает вопрос , пережив все это , будет ли угонщик ее катить ??? Или уже прям на месте будет замок добивать))))

Добавлено через 10 минут
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.

В предыдущем посте напарник указал именно просто иммобилайзеры , а как я понимаю речь шла именно про слейв-иммобилайзер который проверяет метку при снятии со штатного пульта , организовывает блокировку под капотом и управляет замком капота. Я бы выделил 2 устройства это ТЕС Призрак 730/740 + подкапотный модуль для управления замками капота(система со встроенным кан модулем , проверяет метку дважды , при снятии с охраны и при включении зажигания, капот открывает после второго опроса т.е после включения зажигания) и DF C7 моноблочный подкапотный комплекс от просекьюрити ( без встроенного кан модуля , метку тоже проверяет дважды , но открывает капот после первого опроса , т.е после открытия двери).
Обе эти системы войдут в тревогу если при снятии с охраны и открытии двери в зоне опроса н ебыло радиометки.
А вот про сигналку с двухсторонним пультом не понял(((( Как эти системы сравнить?
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.

Добрый вечер,
немного противоречивая задача, имхо. Автомобиль без штатной сигнализации (или штатного иммобилайзера?) уже подразумевает отсутствие CAN шины или я что-то не понимаю? Если речь именно про штатную сигнализацию, типа plus на VW, то нам она вообще никак не помешает и не поможет в организации слейва.
Вопрос с замком капота более простой и понятный: замки открываются только при включении зажигания, либо в присутствии метки, либо просто при снятой охране. Такой алгоритм у всех замков, его конечно можно переделать на кнопку ЦЗ, но есть ли смысл?

Сейчас из слейв систем я бы выделил:
- Prizrak 740
- Pandora 4400
впрочем вопрос был именно про иммо+CAN, но 4400 по сути иммо+GSM модуль и подходит под ваши требования полностью.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.
Добрый день!
Скорее всего Вы правы, сигнализация будет более бюджетнее, нежели чем иммобилайзер + отдельный кан-адаптер.
По существу вопроса:
Рекомендую рассмотреть решение на базе Автолис + дополнительный кан-адпаптер с реализацией функции снятие системы с охраны (и открытия замка капота соотвественно) при нажатии на штатный ключ.
Либо системы из модельного ряда Призрака, либо же Пандект 650 (использования кан-адаптера).
 

Bav0n

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Городской джип
А что посоветуете (какой замок капота) если уже стоит агент 3
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А что посоветуете (какой замок капота) если уже стоит агент 3
Gthdjt что нужно - это проверить где сделана блокировка , она должна стоять под капотом , если нет , то перенести ( чтоб был смысл в замке). Нужно доставить цифровой модуль управления замками. А вот замок капота рекомендую на тигуан Defentime, сейчас у них хорошая статистика по отказам. А вот ставить один замок или два нужно определиться ( 2 конечно лучше но один на тигуанах выпуска от 12 года со своей задачей справится и один.
 

Bav0n

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Городской джип
Спасибо, про реле в курсе, блокировка под капотом. Интересовало именно какую модель самого замка выбрать.
 
Сверху Снизу