Механика по пробкам

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
175
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
Механика на Тиге это экономия в чистом виде и оправдать ее "типа у меня руки сами переключают и я не замечаю" никак не выйдет. Если уж на то пошло, переключение передач в автомобиле это вынужденная мера - из-за узкого рабочего диапазона двигателя, так пусть это делает автоматика, причем быстрее и логичнее. Не вижу ни одного плюса в ней, кроме исходной цены автомобиля.
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
опечатался, имел ввиду , что на автомате скучно. не знаешь куда ногу деть.:rolleyes:
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
:confused: Ездил на газели (9 мест) вот где жесть, кулиса за год ломалась 5 раз. А после неё на транспортере( механика) - одно удовольствие.
 

kstepanov

Участник
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Subaru Legacy
смерть фашизму эта ваша ручка :at:, да ещё по пробкам.
После неё DSG - просто другая вселенная.
однако если ты один на дороге, то ручка очень даже ничего.
Ладно там автомат обычный, до DSG... Наката нет, машина тормозит двигателем, и нейтраль не включишь. В пробках задалбывает не хуже механики. Я почти 30 тысяч на DSG7 наездил, и не могу сказать что был в восторге от езды по пробкам.
 
Сверху Снизу