Механика по пробкам

Dr.Bra

Новичок
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Московское метро
Всем привет! :)
Кто катается по Москве на механике, скажите сильно напряжно в пробках, уже надоело переключать самому передачи? Жалеете, что поспешили и купили механику? Или на механике все здорово, короткий ход переключения между передачами и абсолютно не напрягает держать ногу на сцеплении? Просто автомат стоит сразу на 250тыр дороже! ;) Бюджет не позволяет, а Тигу хочется :ay:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Dr.Bra, ручка длинноходная, поэтому в пробках ругаюсь :) Зато за городом оду ей пою :)) Я по городу на автомобиле вообще стараюсь не ездить - накладно и по времени и по деньгам и по нервам.

А по сути - никогда не жалел, что у меня МКПП.
 

ksen4us

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
г. Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Я как-то тоже никогда не жалел о МКПП, все машины до Тиги были на ручке и он не стал исключением. Это своего рода религиозные убеждения, если можно так сказать )))
Механика на Тиге нравится, хоть и длинный ход.. Но с низов отлично тянет! И все таки более целостно себя с машиной чувствуешь.
В пробке стоять.... скорее дело привычки.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Если и соглашусь когда-нить на "мешалку", то только в спортивной зажигалке. А по пробкам "мешалка" зло и дискомфорт.
С автоматой хош ешь, хош пей, хош в игрули играй и не надо ничего никуда "втыкать"
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Староверы собрались !!! :ag:
За автоматической трансмиссией будущее !
Мешалка изживет себя в ближайшие 10 лет.
ИМХО конечно...)))
 

Dr.Bra

Новичок
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Московское метро

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
У меня никогда не было автомобиля с автоматической коробкой передач, посему дискомфорта не чувствую. Если пробка не в горку, то еду на одном сцеплении без газа. Как-то так :)
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Вот и у меня еще автомата не было! Товарищи говорят, что раз попробуешь и за уши не оторвать

Прально говорят.
Но 250т.руб переплата все таки за менее капризный движок, автомат приятное дополнение.
 

Dr.Bra

Новичок
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Московское метро
Мой братюня говорит: "С удовольствием бы поменял свой фокус 2х литровый с МКПП на более слабый, но с автоматом!".. вот и задумывайся. Москва - город пробок, как не крути!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вот и у меня еще автомата не было! Товарищи говорят, что раз попробуешь и за уши не оторвать
Не буду строить из себя религиозного фанатика :D
Тупо не было денег на автомат. Катался на автомате на тест-драйве - очень понравилось. До этого тоже все авто были на МКПП, поэтому не могу сказать что сильно напрягаюсь, но (мы-то понимаем ;) ) - это я просто не пробовал! Но и не могу сказать, что МКПП Тигуана - какой-то шедевр коробкостроительной промышленности, на фокусе не хуже была ИМХО.

Стал бы сейчас ждать и копить на автомат?.. Не знаю, и механика-то в кредит была :) Финансы :confused:


P.S. Единственное, что могу сказать в защиту механики - это кайф от прохождения поворотов зимой, именно на той передаче, на которой хочешь :ay:
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Плюс МКПП Тигуана, в том что на низах нормально едет не дергается. Минус, сцепление жестковато и ходы ручки большеваты. В Москве по пробкам вообще не вижу смысла брать МКПП если вы не фанатик.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Выбор кроссоверов с гидротрансмиссией сейчас невелик вариатор или робот капризны хоть и не так дороги как автоматы, Тем более когда автомат держит 400 Nm с двухлитровым мотором вполне. Тоже первый автомобиль с автоматом для крупных городов всеже АКПП.
 

ksen4us

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
5
Адрес
г. Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Если пробка не в горку, то еду на одном сцеплении без газа. Как-то так

Кстати, есть еще такая полезная штука, как авторучник. Очень помогает при стоянии в пробке в гору ;)
 

дан

Заблокирован
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 122 ОТДЕЛ ПРОДАЖ АВИЛОН,ПИШИТЕ Л.С.
кто нибудь знает,подойдет ли на тигу 122 кулиса от Эс три ауди?
на октавии рс,гольф гти точно подходит.
хочу ходы рычага сделать меньше
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Староверы собрались !!! :ag:
За автоматической трансмиссией будущее !
Мешалка изживет себя в ближайшие 10 лет.
ИМХО конечно...)))

Гы. Ну почему же староверы? У меня автомобиль куплен для езды между городами, скажем так. В этих условиях АКПП едва ли дает какое-то преимущество, скорее даже наоборот :cool: А вот в городе, естественно, АКПП решает. Но если мне будет необходим автомобиль для города, то это явно будет что-то из Б-класса, а не Тигуан с гидротранформатором :D Вот это уж точно, как говорили психологи, "африканский стереотип".

ИМХО, будущее за роботами :ba:
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Мне иногда сейчас приходится ездить на старой своей машине с механикой. После автомата (а он у меня первый) очень неудобно...
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Смотря какие пробки. Если желтые по яндексу, на механике очень удобно серфить между рядами - держишь повышенную передачу а потом раз и выскочил. Повороты на МКПП очень приятно проходить а в сочетании с полным приводом вообще не знаешь где пределы. Автомат в режиме D старается переходить на более высокую передачу и заставляет двигатель работать внатяг. Либо тогда ездить в режиме спорт.
Ну и еще на МКПП в сочетании с автохолдом вообще забываешь что такое старт в горку.
Еще когда ладшафт с уклонами на МКПП заранее выбираешь передачу, а автомат будет перекидывать только по факту снижения оборотов -т.е. с коробкой реагируешь а ситуацию быстрее
Если пробки красные и толкаться долго - лучше уж на метро, человек всетаки рожден действовать эффективно.
Ихмо на автомат нужен двигатель over 200 л.с. тогда будет драйв (dsg не рассматриваем) ну и он не только дороже по первоначальной стоимости, но и в пробках изнашивается быстрее - а там замена деталей сразу влетае в бюджет.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Вот делать нечего, как "кочергу" туда-сода перекидывать. А самое главное, ради чего?
Ну как объяснить людям которые 10 лет проездили на АКПП -
вот есть на тигуане адаптивная педаль газа (как то так называется) которая что-то думает за водителя в итоге все сводится к тому что приходится самому под нее адаптироваться поскольку даже на механике она не дает мгновенную подачу топлива в двиг.
На механике я реализую тот режим движения который хочу ЗАРАНЕЕ зная какую передачу и в какой последовательности воткну в полностью в соответствии с ландшафтом препятствиями покрытием и т.д.. С автоматом я могу думать что угодно, а он будет жить своей жизнью в зависимости от режимов спорт или драйв и на меня будет реагировать быстро толлько если двигатель мощнее (ну тут ему уж приходится выкручиваться ). Сами посмотрите сколько еще кнопочек ставят к автомату и горный помошник и режим offroad и тебе лепестки для выбора передач тем самым расписываясь в том что автомат еще даже с уклонами думать не научился лишь умеет реагировать на последствия снижения оборотов и предыдущий стиль вождения "а если я такая внезапная ? :eek: ".
Если бы у нас продавали 2.0 на МКПП взял бы такой в Германии вот продают судя по ТТХ бомба. В общем ручка это жизнь в движении, как только пробка лучше двигаться ножками.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Интересно было бы узнать, что считается недостатком АКПП при движении по трассе?
Не вдаваясь в подробности - снижение КПД со всеми вытекающими :))

Про "африканский стереотип" не понял, а так чем Тигуан в городе плох?
Среднестатистический европеец с головой на плечах выбирает для города маленькие авто с небольшим расходом. В противовес им приводится афроамериканец, предпочитающий ездить на больших авто везде и всегда.
Оттуда и название сего явления.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
фууу :D
А я просто еду и не морочусь.
А на АКПП в Тиге нельзя принудительно удерживать нужную тебе передачу, в поповороте, например? В режиме S там может быть, лепестками переключаясь, не? А на DSG так можно, кто знает?

Добавлено через 30 секунд
афроамериканец, предпочитающий ездить на больших авто везде и всегда.
и на АКПП?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу