Механика по пробкам

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Что бы просто ехать в пробке можно и 50л.с. иметь, а я писал сообщение вот для таких "серферов и зажигальщиков" на 1.4:

Чего они там насерфили и зажгли с такой динамикой:confused:

Хм. У каждого, видимо, свое понятие.
Но если учесть 12-15% потери от гидрика, то недалеко он от 170 лс и ушел. Особенно 140 лс 1.4.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Хм. У каждого, видимо, свое понятие.
Но если учесть 12-15% потери от гидрика, то недалеко он от 170 лс и ушел. Особенно 140 лс 1.4.
а я и не говорил, что на 170 АКП будет лучше "серфить и зажигать";)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
monkey-chair-09.jpg

Ни руля, ни педалей, ни рычагов - удобно то как.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Чего они там насерфили и зажгли с такой динамикой
Ну, если верить паспортным данным о 9.6 секунд разгона до сотни на 1.4 механике, то это показатель сравнимый, например со старой 2-х литровой маздой-трёшкой на ручке. Не самая плохая динамика, особенно в сегменте размера/цены Тига. Чипованый до 240 сил 2.0 - лучше, верю :)

Добавлено через 3 минуты
Например тем, что силовой агрегат приходит в Калугу в сборе или чем-то подобным
Ну не знаю, с натяжкой верится. Скорее на маркетинг похоже. Хотя, доподлинно известно, что ограниченный спектр цветов в Калуге обусловлен именно технологически - экономией на покрасочном роботе :eek: Так что, кто их знает, экономистов этих :)
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Не жалей - заказывай в Минске и наслаждайся.:)
завтра получаю в Новосибирске, не до Минска ужо))

Добавлено через 7 минут
я думаю он имел ввиду, что это клева))
хы)) эх..мне бы 2,0 на ручке)))
яростно плюсую...
 
Последнее редактирование:

aleks-

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
Renault SR
Тоже хочу 2.0 на ручке. По пробкам не очень комфортно с механикой, но и для езды по городу я бы выбрал лучше гольф. Тиг брал для езды за городом и по легкому бездорожью.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Привет!
До Тиги много лет были только МКП. Переключаюсь естественно, как тут отметили навроде пережёвывания еды, т.е. не задумываясь. Но... в пробках (на дачу в Приозерском направлении, кто знает и по 3-4 часа 70км.) честно нога ну очень сильно устаёт (во всяком случае на Пассате Б6) сцепление у Вага традиционно длинноходное и довольно бестолковое. Так что моё IMHO - автомат удобнее.
Что касательно всяких там контролей-шмонтролей и полных обладаний машиной :)
а) это на мой взгляд не та машина которой так нужно обладать
б) если честно мне ещё нужно постараться, что бы на ручке так ускориться и это уже не будет простым пережёвываением
в) для псевдовнедорожника гидроавтомат это и есть самый цимус, он наиболее оптимально работает с моментом на лёгиньком бездорожье, в основном никакая нога и DSG так не смогут.
Ну из всего есть конечно исключения, для спиддигонщика лучше конечно МКП.
Хотя можно поробовать просто прошить APR, и тогда уже даже и не знаю кого что не устроит...
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а) это на мой взгляд не та машина которой так нужно обладать
Да? А мне ооочень нравится в поворотах в сочетании с полным приводом зимой. Мне тут подсказывали про ручной режим АКПП, если уж очень хочется, но тогда получается МКПП зачем-то с гидротрансформатором :eek:

б) если честно мне ещё нужно постараться, что бы на ручке так ускориться и это уже не будет простым пережёвываением
Наверное, большинству пользователей Тигуана, редко нужен прямо максимальный режим разгона на 1-2-3 передачах. На АКПП при этом думать не надо действительно, но не так уж сложно иногда выйти из режима "пережёвывания" и на мешалке, размять правую руку. Может кому и психологически приятно - почему нет :)

для спиддигонщика лучше конечно МКП
И Сирокко :)


P.S. На всяк случай - я уже писал выше, что хотя и не стою в пробках по 3-4 часа никогда, на тест-драйве мне АКПП Тига очень понравилась, особенно кик-даун :) Денег не хватило :(
 

9er4r P4n1k

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тiguan 2, 1,4(150), цвет белый, автомат, передний привод, Comfortline, пакеты "Техника" и "Медиа"
автомат - вещь!!! а механика дешевле, особенно у фольцов)

Добавлено через 5 минут
)............
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
автомат - вещь!!! а механика дешевле, особенно у фольцов)

Добавлено через 5 минут
)............

Разминайте свой мозг и руки. И не спите на клавиатуре :D

Подозреваю, что "вещь" порождает в вас "овещь" ;)
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
автомат - вещь!!!
То же ... яростно плюсую
К стати младший сын всегда за мешалку был, но вот его жене купили гётцика с акпп и он при любом удобном случае бросал свой акцент и ездил на гётце, месяц назад покупали ему полуседан в салоне - однозначно автомат такой же айсин 6 ступка:)

Добавлено через 3 минуты
Подозреваю, что "вещь" порождает в вас "овещь"
ИМХО - неудачная шутка
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Переключение передач в пробке не напрягает.
Я за равномерное развитие ног. Не хочу иметь накачаную только правую ногу от постоянных нажатий газ-тормоз.
Две педали это велосипед какой-то получается.
Если на АКПП чтоб удержать передачу нужно переходить в ручной режим, то какой смысл тогда от АКПП если дёргать ручку приходится.
Ну и на АКПП я просто засыпаю. Скушна мне.
:)
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
S.V.V, полностью согласен. На АКПП чувствуешь себя одноногим, левую не знаешь куда деть.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, полностью согласен. На АКПП чувствуешь себя одноногим, левую не знаешь куда деть.
Не... такой проблеммы не существует)))
Но затекает она без разминки. Приходиться туда-сюда двигать чтоб размять))
По трассе на МКПП аналогично. Когда едешь не переключаясь левая нога затекает)))
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
По трассе на МКПП аналогично. Когда едешь не переключаясь левая нога затекает)))
Это потому, что они у вас неравномерно развиты. Левая совсем слабая, видимо. :rolleyes:
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
АКП не люблю, для меня у МКП преимущество по всем пунктам, кроме длительной и "глухой" пробки...
С удовольствием бы взял 2,0 с МКп, но тут их нет...
Следущий себе пригоню именно такой, из "немечины" или Белоруссии, обязательно с "ручкой"
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
Когда по трассе на дальняк едешь и правая затекает. Хорошо педаль газа длинная, можно ногу выше переместить.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
мне кажется в пробке хоть с автоматом, хоть с механикой - кайф примерно одинаков.. была у меня на механике первая машина, и могу сказать меня не парило абсолютно. Я просто заметил что со временем терпения становится меньше - там первая машина, новые ощещния и тебя вообще не парит дергалка, т.е. сейчас меня автомат бесит гораздо сильней чем механика тогда ))) но посади меня сейчас на механику, я бы наверное отказался от машины вообще через пару неделек )) у меня лично в пробках мысли несколько другие - о Путине там, о Собянине, о стране нашей, о сотрудниках ДПС ) случай с тигом действительно исключительный, как тут кто-то верно подметил, статистика показывает, что движки 1,4 на нем чаще грешат и грешат серьезней. Это видно даже по вторичке - большинство свежих тигов продают именно с движком 1,4.
 
Сверху Снизу