Мигает спиралька

Escobar77

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан
Хочу описать дальше события - вчера сообщили что машина готова и можно забирать, я приехал спрашиваю с машиной все в порядке, на что получил ответ от механика ОД Варшавка "да, все в норме, машину по территории прогнали, все исправно, но турбина на определенных скороостях издает не хороший звук", уточняю - машина едет, да все нормально, подошли к машине, завели на бьших оборотах правда есть какой то звук, думаю бог с ним, если не подтякает и все в норме по датчикам значит ехать можно, сожусь выезжаю с территории и понимаю что машина не едет вообще, снова мигает спиралька и валит дым, я был очень зол...., вернулся обратно и объясняю что машина не едет, ее загоняют снова на диагностику и через 5 мин сообщают что турбина умерла!!! Естественно тут же мне ее предлагают за 85тыс!!! Заплатив 35тыс я получил обратно авто не исправно так же как и было валит дым и машина не едет....., я в шоке, как могло накрыться 3 детали одновременно, масл насос, клапан надува и турбина??? Что посоветуете по поводу ОД Варшавка? Собираюсь написать притензию на то, что они отдали мне не исправное авто, сказав что все в норме и взяв с меня деньги за диагностику того же надува, только диагнастировали его на нейсправном клапане.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Escobar77, Что предлагают под замену (кроме турбины, которая стала жертвой масл. голодания), на этот раз. Исходите из положения (правила) -гарантия на зап.части приобретенные у ОД - 6 мес. и две недели на работы. Правда, сейчас недоказуемо, что турбина вышла из строя во время их эксперементов, а не в период, пока авто двигалось до ОД. Требуйте распечатки первой диагностики и подробного описания первого "ремонта", с регулировкой датчиков и подшибников, не допускайте передачи авто от одного мастера другому (иначе будет "отпихнизм") Возможна "провокация" - предложение купить детали подешевле .... (но ни у них). снимающая с ОД всю ответственность. Не буду сыпать соль на рану, терпения и выдержки.

Белый СВВВ на ручке.
 

Escobar77

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан
Сейчас машина в надежных руках, куда если бы я не с тупил и просто заказал эвакуатор привез сразу, завтра еду за турбиной (нашел за 23000, вместе с коллектором она идет) и еще предстоит разборка с ОД
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Из описаного выше, турбина могла умереть и за 5км которые ты проехал без давления масла + экспирименты у ОД её добили. Варшавка просто срубили бабла. Похоже надо будет судиться.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Warez, внимательно читаем пост #23 "давления масла нет совсем..." Знаю машины, где шестиграник меняли и при меньших пробегах, но не утверждаю, что это критерий истины. Как и авто с большим, чем у вашей машины, пробегом и "родным" шестиграником масляного насоса...

Белый СВВВ на ручке.

Парни, что за шестигранник? В нескольких словах?

У меня на бензомоторе 2.0 на короткое время загорается красная масленка, а потом гаснет.
Я грешу на масляный насос, т.к. других идей почему при нормальном уровне масле кратковременно теряется давление. - у меня нет.

6тыр за маслонасос тоже жарит меня


Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Politician, Этот щестигранник стоит в приводе масленного насоса на дизеле, а утебя бензин . В процессе эксплуатации там снашиваются грани и он проворачивается и давления масла нет вообще, а лампа загорается только после 1800 оборотов в мин. И из-за него наварачивается турба да и вся ЦПГ.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Politician, Этот щестигранник стоит в приводе масленного насоса на дизеле, а утебя бензин . В процессе эксплуатации там снашиваются грани и он проворачивается и давления масла нет вообще, а лампа загорается только после 1800 оборотов в мин. И из-за него наварачивается турба да и вся ЦПГ.

S05C, спасибо! Всеравно мне полезно - хочу дизель)


Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
 

жучара

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV Tiguan белый 2.0 TDI
Всем привет, вот еще задачка про "спиральку": загорается при любой погоде, как обычно с чеком, код ошибки не помню, а расшифровка так: ошибка в цепи датчика наддува, низкий нижний порог. замена датчика не спасла. какие будут мнения?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ошибка в цепи датчика наддува, низкий нижний порог. замена датчика не спасла. какие будут мнения?

Чипованный ?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Может пневмо клапан дурит? Тот что над крышкой масляного фильтра висит.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Politician, Этот щестигранник стоит в приводе масленного насоса на дизеле, а утебя бензин . В процессе эксплуатации там снашиваются грани и он проворачивается и давления масла нет вообще, а лампа загорается только после 1800 оборотов в мин. И из-за него наварачивается турба да и вся ЦПГ.
И происходит это обычно в районе 200 тысяч и более. Что б камрад с первого дня голову себе не морочил:confused:
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Ну и в довесок, так сказать :) проблема с шестигранником ушла после сентября 2009 года, стали выпускать измененную его конструкцию.
 

жучара

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV Tiguan белый 2.0 TDI
чипованный, все клапана проверены, заодно помыта ДЗ, вместе с ЕГРом, видок внутри тот еще. щас с кулибиным проверяем интеркуллер на герметичность...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
По шнурку данные по наддуву можете посмотреть, после включения зажигания до запуска должно быть 1000 mBar
 

жучара

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV Tiguan белый 2.0 TDI
"Вася" на месте кажет 985 -991 мбар, а при движении на постоянной нагрузке( затяжной подъем), при переходе с 4 на 5 скорость идет провал и сразу спиралька. что интересно, если играть педалью газа, то спиральки нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ппохоже дело в чипе, давление упирается в лимит и вываливается в аварийный режим, чиповал кто ? чья прошивка ?
 

жучара

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV Tiguan белый 2.0 TDI
чиповал в ростове, парни давно занимаются, прошивка итальянская, да и прошло больше полгода, еслибы дело в чипе, то вылезло бы раньше, подождем результатов, к выходным обещают закончить
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
да и прошло больше полгода, еслибы дело в чипе, то вылезло бы раньше

Логично, остается проверить механику привода геометрии турбины на подклинивание и герметичность по пневматике, была тема, когда спираль лезла из-за проблем с клапаном управления охладителем EGR.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Было пару раз, причем несколько раз ловил из-за того недождавшись пока погаснет спиралька заводил, но сегодня утром впервые спираль горела изначально, завел, мотор чуть поработал, заглушил, включил ещ раз снова мигает, после этого подождав секунд 20 еще раз включил и завел все ок, единственное может быть из-за того что в баке было топливо по бк на 60 км. Буду проходить в ближайшее время ТО напрягу диллера по этому поводу.

Ps: заправляюсь только на лукойле.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
жучара, актуатор на турбине точно не дырявый? Если запустить проверку турбины через базовые установки 11 или 10 группы (точно не помню), то какая разница давлений будет на ХХ и на 1500 об/мин при максимальной скважности на клапане?
 
Сверху Снизу