А зачем её вообще создавали???тему можно закрывать)
А зачем её вообще создавали???тему можно закрывать)
я хз)А зачем её вообще создавали???
Я что хотел узнал хотя можно было бы обсудить например сколько трещин должно быть на стекле что бы его замена была экономически обоснованна с точки зрения оптимизации процесса эксплуатации автомобиля, финансовых и временных затратА зачем её вообще создавали???
Я что хотел узнал хотя можно было бы обсудить например сколько трещин должно быть на стекле что бы его замена была экономически обоснованна с точки зрения оптимизации процесса эксплуатации автомобиля, финансовых и временных затрат
стоимость ремонта трещин и его эффективность ,
C трещиной непройти техосмотр
Обнаружил у себя принеприятнийший ляпсус. Ранним утром когда встало солнышко увидел на поверхности лобового стекла значительное количество сколов, царапин. И это при пробеге 17тыс. Такое впечатление что стекло боее "мягкое" и менее устойчиво к ударам камней. Раньше такое наблюдалось при пробеге более 60 тыс. Если бы не трещины - поднял бы вопрос о необходимости полировки. У кого как, или просто никто внимания не обращает?
+1000такая же фигня, у меня пробег 12тысяч, а уже есть несколько сколов на лобовом стекле, но я чесно говоря на счет этого не особо парюсь, как говорится - на скорость не влияет.
+1000
з.ы. КАСКО решает все вопросы)
до него еще пока всем далекоC трещиной непройти техосмотр
Что - зачем? Удалять скол? Что бы видно не было._Oz_,а зачем?
Сейчас уточнил у агента, который занимается удаленнным урегулированием страховых случаев у моего ОД. Он говорит что ни одного отказа по микросколам, которые поддаются фотофиксации ни от одной их страховой не былоСтраховая всё равно откажет пока трещина не пойдёт!