1. Посмотрели комедию "Любовь без правил" (Россия, 2016 год).
Чья-то больная фантазия, осуществленная Астраханом и Васильевым, о создании под видом санатория публичного дома в некой деревеньке попустительством мэра и как это укрепляет(!) семью. И как хорошо в семьях становится, если жены дают. Актеры даже не играют роли - они просто кривляются в камеру.
2. Посмотрели мелодраму "Жена напрокат" (Россия, 2016 год).
Ремейк американского фильма 1987 года "За бортом".
Сюжет - некая олигархическая семья без детей, с блудливым мужем, пускается "в пляс"(вычеркнуто) в плавание по городам России, по реке, каким-то быстрым макаром переместившись (по планам ихним так) из Москвы в Самару, но по пути делают остановку в каком-то городишке, где у яхты по пьяни жены горит электрика и на борт приглашают (я так понял, единственного на городишко) ремонтника. Который сразу не нравится главной героине, и она его после некоторых препираний выталкивает с яхты. Ну а потом она каким-то неведомым образом падает за борт этой самой яхты и с амнезией оказывается в больнице. Где этому самому мастору его друг-хирург этой самой больницы и рассказывает сей момент, а мастор решает воспользоваться ситуацией и проучить "наглую девку", и пристраивает ту под видом своей 40-калетней жены к своим 3-м детям. И та начинает вести новый образ жизни.
По существу - актеры играют плохо. Почти все, кроме одного. Игра этого самого одного актера буквально вытаскивает весь фильм на себе. Собсно говоря, актрисы главной роли (Юлия Подозёрова). Т.е., она играет так, как живет ролью, будто она и не актриса тут, а сама героиня. Кстати, потом еще посмотрел несколько фильмов, в которых она снималась, поновее, т.с., проверить как у нее там с ролями. И порой, надо сказать, роли у нее эпизодические, но прекрасно диссонируют с игрой других актеров, и даже в сериале "Меч 2" ее маленькая роль смотрится куда как приятнее всей остальной игры всей банды актеров. Что еще раз меня убеждает в том, что не режиссер все-таки заставляет актеров играть - а это какой-то внутренний стержень в актерах присутствует, не дающий им играть любые роли плохо. Т.е., актеры могут проживать роль, могут играть ее, а могут просто дурью маяться на экране. А то, что режиссер их не смог заставить работать нормально - ну так такой режиссер попался.