Мойка двигателя

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
206-%D0%B9, хорошо когда все удобства под рукой, а у меня вот под домом стоит, ни гаража, ни ямы, ни керхера....
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Судя по первой фотке у вас масло гонит во впускной коллектор. Поменяйте маслоотделитель.
Скажите пожалуйста, это где? Была ситуация - пролилось масло для акпп сверху и многое было в нем.. пыль и песок налипли. может, остатки его?..
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня. Таким образом, можно разуваться перед посадкой в автомобиль, гладить его, пылинки сдувать. Так человек станет для автомобиля, а не автомобиль для человека.
Ну не скажи, как там великие говорили, "В человеке все должно быть прекрасно, идуша, и тело, и ... ботинки". На днях тоже собрался подкапотную сделать, самому как-то на душе приятней от этого. А если мне приятно, значит и машинке тоже будет приятно, она меня так довезет, что мне очень-очень приятно будет... :);)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
A.Fox, не могу не согласиться с тобой....)))))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Tigger, трубка с утеплителем. По фотке, кстати, я бы не сказал, что стык с впускным в масле. Это фото достаточно обманчиво.
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Tigger, трубка с утеплителем. По фотке, кстати, я бы не сказал, что стык с впускным в масле. Это фото достаточно обманчиво.

Это разлившееся масло для акпп
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Дело не в деньгах, мыть двигательный отсек не мое, протереть тряпкой верхние поверхности еще можно, а вот намывать проводные соединения и разьемы,только лишь для эстетического эффекта.....? Считайте меня неряхой, но я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей своих автомобилей.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей
аналогично
чистый двигатель вызывает определённые подозрения
пусть налёт пыли, но зато сразу видно что и откуда подтекает
или не подтекает
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Дело не в деньгах, мыть двигательный отсек не мое, протереть тряпкой верхние поверхности еще можно, а вот намывать проводные соединения и разьемы,только лишь для эстетического эффекта.....? Считайте меня неряхой, но я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей своих автомобилей.
не неряха, но тоже ни разу не мыл ни одну машину из-за постоянного ощущения, что потом косяк какой нибудь вылезет. хоть и знаю, что люди моют и все хорошо. только так, поверхности протирал. :eek:
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Мыть двигатель нужно, особенно радиаторы, после тополиного пуха в конце июня.А после мойки нужно все продуть сжатым воздухом и дать высохнуть.Имхо.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Взгляду приятно :)
Это да, но вот вопрос: как часто водитель и окружающие заглядывают под капот?
Я для себя отвечаю: самое частое - раз в две недели сам, окружающие - практически ни когда.
Поэтому смысла в мойке не вижу. Если только перед каким-либо ремонтом.

Мурена13, пух в радиаторах - разговор отдельный, при мойке подкапотного его, увы, не удалить.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Хотелось бы услышать совет, чем можно вымыть пух, набившийся между радиатором системы ОД и радиатором охлаждения наддувного воздуха и свалявшийся там в нечто наподобие рыхлого войлока, без разборки "морды" и развода радиаторов.
Сам проделывал эту операцию на старом 1,4 по моему в прошлом году. И не представляю, какая химия сможет с этим справиться без механического воздействия.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
vlas, снимаешь радиаторы и керхеромих, керхером.

 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ЗлоЙОжЬ))к, ну это уже ни чего общего с мойкой подкапотного пространства не имеет.
Это намного более трудоёмкая операция, необходимость которой очевидна и достаточно легко диагностируется.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
vlas, так я так и написал, что нужно снимать радиаторы
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сорри, я просил совета у Мурены
 

LongGlow

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
112
Благодарности
24
Адрес
СПБ
Автомобиль
VW
Мою двигатель сам на обычной мойке. Закрываю пакетами из под мусора воздуховод, аккумулятор и катушки зажигания. Мою низким давлением, сначала пеной, потом обычной водой теплой. Ни разу ничего не замкнуло и ошибок не было.
По поводу подтеков при продаже, дык починяться надо господа, а не текущую со всех щелей машину багрить.
 
Сверху Снизу