Обслуживание в Авто-алеа
Добрый день! Хочу продолжить тему обслуживания в Авто алеа...... Если честно то я тоже в шоке.... Моя история началась в апреле с покупки Тигуана....Вообщем при покупке авто мне пришлось общаться с 4мя менеджерами..... И все по фиг....отношение со стороны менеджера каждый раз вводило меня в шок... Наконец то я забрала свою машинку в начале мая и решила, что до первого ТО, мне не придется с ними встречаться...но увы...буквально через месяц ко мне притерся таксист и пришлось обратиться в Авто-алеа в ремонт....Сколько терпения и сил мне это стоило..... Записалась, отдала машину в ремонт мне сказали, что как только будут высланы фото в страховую они мне обязательно позвонят, срок выполнения работ был указан 3 дня!!!, через 3 дня ни привета, ни ответа. Я решила позвонить сама и как выяснилось та смена, что приняла в работу машину ВЫХОДНАЯ и будут они только через 4 дня... В итоге прошла неделя мне никто не звонит, я позвонила мне сказали будет готова через 3 часа, в итоге я решила заехать уже ближе к закрытию....Моя машина была не готова, когда я задала вопрос для чего прописываются сроки, на что мастер мне ответил, я же вам говорил что дней 5..))) Зачем мне говорить, если есть документ в котором все прописано.... На след.день я приехала забирать и тут....меня ожидали еще не приятные сюрпризы....Те работы которые должны были быть выполнены были сделаны мягко говоря коряво.... Когда я открыла дверь и попыталась ее закрыть, она не закрывалась, нужно было применять силу... на мой вопрос почему так? мастер сказал со временем резинки притрутся.....Моей машине 2 месяца , я еще должна ждать что резинки притрутся???? А ручка которая должна была быть прокрашена, вообщем про нее забыли.... Я пошла к руководству, я написала импортеру....но ответа я так и не получила..... Ужасный сервис...начиная с продаж и заканчивая ремонтом.... Ни кому не советую туда обращаться... Люди не отвечают ни за свои слова ни за работу, которую они делают!!!!!