Был 5 января в сия заведении. соглашусь, народу много, но все чем то заняты, но увы не клиентами, постоянно бродят. Пока сам не начнешь к ним приставать, получается так, что можешь бродить с ними вместе , между ними и брать чего захочешь, может тогда заинтересуются? )))
Да, про 5 января: прихожу, говорю, мне назначено на сегодня, мне перезванивали 4 и напоминали, что я записан на 5. Мне так удивленно, после просмотра в комп: Да-а?!... (И глаза по ложки.) Вас нет в списке... (и добавляет) И вам звонила, какая то девушка, вы уже не первый.
Я типо, ничего незнаю, звонили, направили, записали, так что ищите. Тут она уже с интересом, взяла данные, я попутно связался с менеджером ОД и менеджером страховой. Меня сразу нашли, НО! машину не взяли, повторно сфоткали и до звонка. Типо денег дали на покраску, а на ШПАКЛЕВКУ
не хватает. Царапина в ладонь, три полосочки.
Добавлено через 3 минуты
Акция «Тайный покупатель»
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Покупатель» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный покупатель»!
Метод «Тайного Покупателя » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный Клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. По завершении работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.
Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу:
marina.sinitsyna@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!