В марте приходил к ним на тестдрайв.
220 сил не оказалось (в прочем, как и у остальных ОД), откатал 180сил хайлайн, и теперь по минусам, из-за которых заказал в другом салоне :
1. ужасная техническая подготовка тестового авто, а именно - 18 колёса накачаны по ощущениям (не проверял) атмосферы на 3, вылезти из машины хотелось через первые три метра (при том, что о жёсткой подвеске я уже был порядком начитан и готов). Что нашаманили с тормозами так же не понял, они схватывали колом при лёгком прикосновении. Коробка вела себя неадекватно (это скинем на людей "наадаптировавших" её до меня). Грезил Тигуаном полгода, это была первая поездка, и, честно говоря, был настолько расстроен, что после этого сразу поехал в салон Мазды и СХ-5, выступил просто афигенно по ходовке, заставив всерьёз задуматься.
2. Просто нереально вялый манагер, сам не люблю назойливость, но из этого кдещами приходилось тянуть абсолютно всё. Да и конкретики по ценовой политике я так и не получил.
3. Ни одного клиента в салоне в середине выходного дня.
4. Позднее наткнулся на видео на ютюбе о косяках в попытке сделать сход-развал клиенту, у которого тигу вело сильно вбок.
На самом деле сейчас поражает, из каких мелочей создаётся впечатление и как легко ОД теряют реальных клиентов и деньги на этом.
В итоге отдал предоплату за максимально нашпигованный авто в другом салоне (где, к слову также не обошлось без серьёзных косяков в процессе ожидания заказа, и получил я по факту "чужой" авто но 1в1 в моей комплектации, просто нереальное везение). Но это уже совсем другая история.
К слову, там тестил аналогичный 180 хайлайн уже на 19 сербрингах, и предварительно сжав булки уже на первой кочке понял, что всё совсем не так печально, когда авто подготовлен правильно. Мазда после этой поездки полностью откурила.