(Москва) Volkswagen АВИЛОН на Волгоградском пр.

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
47
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan s&s 2,0/200 + Октавия Stile 1,8/180+Октавия А5 1,6/102
Рассказываю. Записан был на 9-00, приехал на 15 минут пораньше, рабочий день с девяти, но все на местах. Сел к столу, рассказал, зачем пришел. Приемщик распечатал заказ-наряд, и тут в нем строка "снятие/установка свечей". А зачем? Рекомендовано, говорит. А стоимость,кстати, 1550 руб. Отказался. А в остальном все в аналогии с другими дилерами.
Понравилось:
1 Все учтивы, спокойны и вменяемы.
2 Машину сделали раньше на час, чем запланировали.
3 Масло налили то, что просил. (Просил налить спешл плюс, т.к. осталась бутылка с долива). Предупредили. что оно дороже, и сделали.
Не понравилось:
1 Попытался добавить в заказ-наряд полировку ссадинки на двери - сказали, что это в кузовной цех отдельно обращаться надо.
2 Непосредственно осмотра машины не было, забрали в ремзону без меня.
3 Помыли плохо, хотя и бесплатно.
По моей просьбе перепрошили RNS ку, тоже бесплатно.
Итого превоначально заказ-наряд вылился в 12600, а потом снизился почти на 4 тыр. Вот так я съездил. Через пару дней звонила секретарь из клиентской службы, задавала вопросы понравилось/не понравилось. В общем ответил так же, как написал.
 

Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
47
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan s&s 2,0/200 + Октавия Stile 1,8/180+Октавия А5 1,6/102
не просился

Добавлено через 1 минуту
Первоначальная цена включала еще диагностику RNS510, но убавилась, т.к. работа по восстановлению прошивки прошла по гарантии.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, по обзвону дилеров оказалось. что сэкономить на стоимости работ практически нельзя, у всех нормочас одинаковый, ежели только цена на расходники +/- 100 рублей
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
не просился

Добавлено через 1 минуту
Первоначальная цена включала еще диагностику RNS510, но убавилась, т.к. работа по восстановлению прошивки прошла по гарантии.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, по обзвону дилеров оказалось. что сэкономить на стоимости работ практически нельзя, у всех нормочас одинаковый, ежели только цена на расходники +/- 100 рублей

Нормочас одинаковый, но убирание всяких проверок свечей и тому подобные ненужные вещи, можно воплне сэкономить, темболее на сайте vw где-то есть регламент того что должно делаться, а это замена масла, фильтров, ну общая проверка, которая входит и все, вот раздражает разводилово еще на что-то...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
В Авилоне плохо то, что он слишком большой... Каждый раз новый человек, который не помнит твое авто. ГрандВитару я обслуживала у ОД СИМ, где мастер знал мою машину как родную. Но это прелюдия.
Проблема же с Авилоном в следующем - у меня на машине практически со дня покупки присутствует некоторая бага: при запуске двигателя, особенно, в сырую погоду, примерно через 25 секунд загорается "чек енжин" и мигает около минуты. Далее все нормально. При следующих запусках в тот же день этого не происходит.
Обращалась с этим в Авилон. За "Ведомый поиск неисправностей" взяли 1376 рублей и ... ничего не обнаружили. В примечании написали: "Диагностика VAS выявила спорадическую ошибку по пропускам зажигания 2,3 цилиндра, на момент проверки ошибка не проявилась, требуется тест-драйв (ошибки стерты)."
Посоветовали сменить заправку. Правда, я и до этого заправлялась только Аи-95 на Лукойлах, а с ноября по февраль G-драйвом на Газпромнефти. По весне мигание опять начало появляться. Снова поехала в Авилон. Снова новый приемщик. На этот раз уверенно сказал, что надо менять свечи (правда, всю зиму машина заводилась с пол оборота и проблем ни разу не было). Поменяли. Свечи были черные в саже. Обвинили в этом газпромнефтевский G-драйв. Заплатила за свечи более 3000 рублей, плюс замена. Толку ноль, "мигалка" приветствует меня каждое утро при запуске двигателя...
Я так понимаю, что ОД не имеет интереса к поиску причины этой проблемы. Даже в мазазине з/ч VW предположили, что проблема может быть в катушке и выявить ее можно путем перестановки катушек. Но в Авилоне это никому не интересно...

Форумчане, посоветуйте, куда обратиться за помощью? Эта штука ни на что не влияет, машина нормально заводится и нормально едет, но какое-то недоверие имеет место быть. Вдруг, в какой-нибудь самый неподходящий момент что-нибудь глюкнет и останусь я одна в глухом финском лесу без средства передвижения... а это будет весьма накладно :(
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Ответ прост: К другому ОД.
У меня Автоцентр Русь недалеко, попробую туда.
А может, у кого знакомый мастер есть хороший? Чтобы не так безразлично относился. Если есть, киньте контакт в личку, плиз.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

Morti

Новичок
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Идеального сервиса нигде не бывает, однако плюсы у Авилона тоже есть. Принимают машины быстро, без особых задержек, качество на уровне, думаю, тут повезет или не повезет с мастером. Мне пока везет. По срокам ремонта, все в рамках, хоть и задерживали иногда, но что бы неделями или месяцами, такого не было. На уровне ДЦ.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Morti, Критерии оценки??? Поменять масло с улыбкой на лице и вызвать восторг у посетителя? Найти или не найти неисправность (по любому получить деньги), тут одной улыбки и умного лица, упертого в монитор, для положительных эмоций владельца авто явно недостаточно. Поддерживаю тех, кто предпочитает обслуживаться у одного и того же мастера.

Белый СВВВ на ручке.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Идеального сервиса нигде не бывает, однако плюсы у Авилона тоже есть. Принимают машины быстро, без особых задержек, качество на уровне, думаю, тут повезет или не повезет с мастером. Мне пока везет. По срокам ремонта, все в рамках, хоть и задерживали иногда, но что бы неделями или месяцами, такого не было. На уровне ДЦ.
Плюсы есть, не спорю. При покупке машины менеджер Ян был очень внимателен, терпеливо выносил мои распросы про нужность/ненужность разных опций, с пониманием отнесся к перезаказу машины (добавляла пакет), рассказывал о разных акциях, помогал советом и после покупки машины.
Также быстро и без проблем заменили по гарантии бракованную помпу, очень качественно сделали ремонт после ДТП. Машину тоже всегда принимали быстро, делали качественно. Это всё только в плюс.
Но параллельно шел и минус. Я уже писала, что на моей машине вскоре после покупки стал периодически мигать "Чек Енжин" при холодном пуске двигателя. Завожу машину, всё нормально, но примерно через 25 секунд начинает мигать ЧЕ, мигает примерно минуту и потом гаснет. При этом ничего плохого с машиной не происходило ... но как-то напрягало. Не люблю я, когда в машине есть какая-то проблема. Обратилась к своему ОД, т.е. в Авилон на Волгоградке. Первый раз менеджер посоветовал мне сменить АЗС (заправляюсь на больших Лукойлах 95м), второй раз уже другой менеджер предположил, что я недокручиваю двигатель (ха-ха, а зачем я тогда двухлитровый турбобензин покупала ;) ). Компьютер показывал пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах. В бамажке написали "спорадическая ошибка удалена"... При третьем обращении снова диагностировалась та же ошибка. Каждый раз за диагностику с меня брали деньги, порядка 1400 рублей. При очередном обращении поменяли свечи (за мой счет, ессно), но у меня к ним претензий не было, они нормально работали и при любом морозе машина заводилась с "полпинка". Мигание "Чека" тем временем прогрессировало. И если поначалу ошибка проявлялась не при каждом запуске, то через 8 месяцев (а именно столько времени прошло с первого обращения) "Чек" стал мигать при каждом запуске холодного двигателя и повысился расход топлива...
Я решила таки добить эту проблему и по совету форумчан обратилась в ВАГ-сервис. Там мне за 475 рублей сделали диагностику, перекинули катушки и на другой день снова сделали диагностику уже бесплатно - ошибка осталась та же самая, пропуски зажигания 2,3 цилиндров. Таким несложным методом выяснили, что проблема не в свечах, не в катушках, а, судя по всему, в двух форсунках. Посоветовали обратиться к дилеру по поводу гарантии.
В Авилон я обращаться не стала, поскольку, как я уже поняла, у них был настрой обвинить меня в неправильной эксплуатации автомобиля... Поэтому, опять же благодаря форуму, я обратилась в Атлант-М :)
Позвонив туда и объяснив ситуацию, я сразу же получила приглашение приехать к ним и досконально проверить машину. Машину взяли на 3 дня. Мастер объяснил мне, что будут делать с машиной и как выявлять ошибку, дословно: "облепят проводами и будут считывать ошибки в разных системах". Но все выяснилось буквально на второй день, действительно, две форсунки оказались неисправными, брак, гарантия. Заказали форсунки, поменяли, еще раз сделали диагностику и отдали мне чисто вымытую исправную машину не взяв ни копейки. Больше ничего не мигает.
Кстати, после замены форсунок расход топлива уменьшился на 2 литра/100 км!
И вот что мешало Авилону сделать то же самое? Но они почему-то упорно отказывались оставить машину в сервисе на несколько дней и тщательно ее проверить. Можно подумать они за гарантийный ремонт из своего кармана платят :(
А в Атланте-М мне мастер прямо сказал: "Нам всё равно, с кого деньги получать, с Вас или с завода."
Брачок-то, кстати, немецкий, поскольку двигатели приходят в сборе из Германии ;)

Вот очень надеюсь, что представители Авилона прочтут мой отзыв и сделают выводы. Ведь сервис хороший с прекрасными помещениями и большими возможностями. Но надо быть более внимательными к своим клиентам, чтобы они не чувствовали себя "сиротками" при обращении в свой сервис. А у меня было именно такое ощущение - я никому не была интересна со своей проблемой и от меня просто отмахивались...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
очень надеюсь, что представители Авилона прочтут мой отзыв и сделают выводы
Они может и сделают выводы, только пнуть их некому - владелец, насколько мне известно, постоянно живёт в США, а значит постоянно влиять на ситуацию не может.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Они может и сделают выводы, только пнуть их некому - владелец, насколько мне известно, постоянно живёт в США, а значит постоянно влиять на ситуацию не может.

А зачем обращаться к хозяину??? Вот ему уж точно по барабану до ваших проблем, он поставил планку, сколько денег он получает с бизнеса, далее не его дело.
Кстати в Авилоне, отличный ген. директор Константинов Павел, знаю его лично, советую в случае каких либо проблем обращаться лично к нему.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Кстати в Авилоне, отличный ген. директор Константинов Павел, знаю его лично, советую в случае каких либо проблем обращаться лично к нему.
Эх, знать бы раньше... Но спасибо, возьму на заметку и, если что, буду на него выходить.
 

Алексей Ал-ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
Всем привет! Сегодня проходил ТО-1 в Авилоне. Начало было хорошее, мое желание присутствовать при работах удовлетворили без проблем. Все работы по ТО были сделаны довольно быстро, хотя механик по имени Денис частенько бегал за специальными инструментами, которые оказывается находятся у какого то механика. Но это ладно. После завершения всех плановых работ, начал Денис делать работу по гарантии, по моему желанию поменять подсветку номерного знака, фонари, а точнее стекла покрылись ржавчиной. Внезапно его вызвали к начальству, и его не было полтора часа. После того, как я подошел к менеджеру по записи на ТО, не знаю его должность правильно, и не пожаловался на ситуацию, мне все таки разъяснили, что механика вызвал на "ковер" его начальник по каким то своим делам.
Интересное получается отношение к клиентам! Начальник с подчиненным выясняет отношения, или еще что то, а клиент должен все это время ждать. На следующее ТО, у меня желания ехать в Авилон что то нет.
 
Сверху Снизу