Моя история покупки и обслуживания у АВИЛОНа печальна.
Купила в начале января 2011 года тигуан 2.0 TSI (год выпуска 2010). в качестве скидки дали подарочный сертификат на все ТО на время гарантии, и всякой мелочевки. Менеджер шикарно облизал с ног до головы, все было безупречно... но потом посыпались косяки:
-меняли две двери (зацепилась об угол вентиляционной фигни) - закрутили плохо, приезжала подкручивать. Мелочь, если бы была однажды.
-на каком-то из ТО заметила что не долили масло и вообще было ощущение что масло не меняли. на 5ом ТО не поменяли свечи. ладно, косяки с ТО спишем на то, что им не выгодно обслуживать на халяву. зато антифриза налили чуть не доверху. "знающие" ребята.
- услышала стук от колеса, записалась, поездил со мной мастер, сказал что я сумасшедшая и ничего там нет, спросив раз 5 "а вы уверены", а может это музыка, а может это другие машины? а может это асфальт? настояв на осмотре автомобиля мне сказали что мы ничего не нашли, всего лишь ступичный подшипник у вас ломается. заменили по гарантии.
- и тут самое интересное. загорелся значок двигателя, машину заколбасило, эвакуатор - авилон. смотрели машину дня 2, не поняли в чем дело, потом сказали, что нужна переборка двигателя, заказываем детали, все по гарантии. на вопрос в чем дело ответили мы не знаем что, но переберем.
понимая, что это слишком надолго спросили про подменный автомобиль (живем загородом, электрички в 30 км ближайшие) на что ответили: первый раз - ой, мы не знаем, мы даем подменный авто только если вы привезли машину на НАШЕМ эвакуаторе. на следующее утро, перелистав инструкцию по эксплуатации выяснилось что при "высвечивании такого значка можно проследовать до пункта ремонта самостоятельно", позвонили, сказали какого фига, отнекивались, в итоге заявили "вы знаете, я очень очень старался, но мы можем предложить вам только поло седан на механике самый минимальный объем (не помню сколько)" при моем согласии были явно удивлены. приехала забирать - "ой, вы знаете, ту машину забрали, вот вам другая". дали пассат в почти самой лучшей комплектации.
прошли 2 недели (сначала говорили что 2-3, может и дольше) все было готово, приехала, радостная, спросила что случилось - тишина... ну мы не знаем вон там что-то случилось. в итоге, документы о ремонте мне не дали - отмазались что мол я третья сторона и у меня не должно быть документов, когда сказала что мне предъявлять при продаже ответили "а зачем вообще кому-то говорить что у вас ломалось?. на вопрос что сломалось гордо отвечали двигатель. когда я уже в пятый раз в истерике я спросила что в двигателе не так и что они меняли - они вручили мне на 5 минут толмут размером с войну и мир, который потом отняли. спросив что меняли сказали "я ваще не ваш мастер, я не знаю историю ну тут написано чето с поршнями. вобщем, не добившись ничего уехала.
решив проверить систему "если заплачу - сделают хорошо" меняла разбитое стекло в машине. сделали отвратительно, резинки приклеили старые, то что их надо заказывать отдельно никто не упомянул, криво отодрали еще более криво приклеили. и опять же, дверь закрутили плохо, приходится все докручивать.
Вывод - никогда в жизни я больше не доверю им никакой автомобиль ни при каких обстоятельствах. делайте выводы, господа.