Моторное масло для дизеля

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ни разу не видел на Liqui moly допуска 505.01
ТопТек4200 действительно имеет допуск 507
а вот ТопТек4100 уже с допуском 505.01
на морозоустойчивость вроде 1я цифра отвечает, а вторая на скорее на термостабильность в жару...
Все верно, но при одинаковой первой цифре масло с меньшей второй будет чуть более морозойстойчиво. Там целая теория про температурные диапазоны, которая вкратце сводится к тому, что большой разницы между цифрами (по разные стороны W) добиться сложно, и масло 5W40 будет зимой проигрывать 5W30, а летом 10W40.
Вязкость 5W30 у допуска 505.01 есть, хоть и не очень много. А если Вам нужно мегатекучее масло - залейте на зиму 507 допуск 0W и не парьтесь.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Масла все-таки отличаются текучестью при низких температурах не смотря на одинаковые температурные диапазоны и допуски. Ойл-форум периодически проверяет текучесть масел при низких температурах. Их бы опыт изучить, но у меня уже смена масла незаметно подкралась:) Думал может кто тут уже успел изучить этот вопрос?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
-xxx-, я не парюсь, прошлую зиму провел на LM4100 5W40. При -27 проблем не было, мотор крутился легко.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Serso, я прошлую зиму на аналогичном масле откатал тоже без проблем. Но зима у нас мягкая была, ниже -30 наверно ни разу не опускалось. Обычно у нас и -35 не редкость. Насчет запуска при таком минусе с маслом 5в40 не уверен
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL OE 5W-40
Температура застывания -48, Вязкость при -30 составляет 5500 мПа*с. На диллерском кастроле цифры были хуже.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Но зима у нас мягкая была, ниже -30 наверно ни разу не опускалось. Обычно у нас и -35 не редкость. Насчет запуска при таком минусе с маслом 5в40 не уверен
Для меня -27 было ужасом! Если волнуешься - лей нулевку на зиму. Правда она есть только с 507 допуском
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Знаешь такое масло? Цена наверно космос...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
-xxx-, вот уверен что видел 0W с 507 допуском, еще жалел что не 505.01, но с разгона что-то не нашел. Помню что было что-то именитое...:confused:

Добавлено через 23 минуты
Навскидку нашел только это. 506.01 допуск, это 505.01 с увеличенным интервалом, если я не ошибаюсь конечно, тут ручаться не могу.
http://www.castrol.com/liveassets/b...downloads/c/cas_ru_Edge_Longlife_II_0W-30.pdf
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
В пятницу на то залили мне мой Х-клин 5в40, машина минут 10 на холостых поработалы, смотрб щуп, масло черное, почти как до замены было, спрашиваю у менеджера че ж за фигня такая, говорит во первых дизель, во творых мотюль реально моет, в третьих смешивается все же с частью старого масла, но все равно не ожидал я такого.
З.Ы, Зашло ровно 4л
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да может быть слили плохо, поэтому и потемнело сразу, смешалось
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Только поговорили про выбор масла, и вот вчера: увидел в Метро масло Кастрол Магнатек Дизель, 5W40, допуск 505.01, за 1299руб./5л. - это самая низкая цена по которой я видел 505.01 допуск. Учтя, что данное масло удовлетворяет моим требованиям по оригинальности, допуску и вязкости, взял штучку, хотя до ТО еще 10 тык.
attachment.php

Сегодня был в Метро в надежде на подобное предложение. Облом, акция закончилась. Только 4х литровки по цене около 1800... В итоге взял 5л ликвимолли 5в30 с 505.01 за 1680
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Список масел с вязкостью 0W30 допуска 506.01, вроде бы это 505.01 с удлиненным интервалом замены для двигателей евро 3, в том числе и с насос-форсунками.
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

Вот что пишет про такое масло ЛМ: Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). http://www.moly-shop.ru/collection/special/product/LongtimePlus0W-30
Все круто, в том числе и цена.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Список масел с вязкостью 0W30 допуска 506.01, вроде бы это 505.01 с удлиненным интервалом замены для двигателей евро 3, в том числе и с насос-форсунками.
именно вроде бы. 505.01 может заменять 506.01 в случае сокращения интервала замены, но наоборот - вряд ли.
HTHS 506.01 < 3.4
HTHS 505.01 > 3.5
замена 505.01 на 506.1 может оказаться просто опасной. это помимо того, что совершенно невыгодно экономически.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я все не могу успокоится с вопросом о потемнении масла на дизеле, так мне и кажется что на ТО мне ОД ничего не менял, напомню, я как только забрал машину после ТО посмотрел щуп, масло черное как и до ТО, вернулся задал вопрос мастеру, говорит перемешалось с остатками старого, так вот у меня просьба вопрос: кто сам менял, или после ТО сразу смотрел, как быстро у вас потемнело масло? Не покидает всетаки чувство что меня наипали с заменой.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
А я все не могу успокоится с вопросом о потемнении масла на дизеле, так мне и кажется что на ТО мне ОД ничего не менял, напомню, я как только забрал машину после ТО посмотрел щуп, масло черное как и до ТО, вернулся задал вопрос мастеру, говорит перемешалось с остатками старого, так вот у меня просьба вопрос: кто сам менял, или после ТО сразу смотрел, как быстро у вас потемнело масло? Не покидает всетаки чувство что меня наипали с заменой.

темнеет быстро, через 500 км уже точно темное. но не вот прям сразу при выезде от ОД. при выезде от ОД свежесть всё же должна присутствовать и угадываться.
сомневатесь - смените, к ОД для этого ехать нет необходимости, цена вопроса небольшая, но будет явно спокойнее :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ZIC XQ TOP 5W–30, кто что плохого про это масло может сказать?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Не покидает всетаки чувство что меня наипали с заменой.
Свежее масло должно капать с щупа. Когда оно перестает капать это первый звонок на его замену. В процессе эксплуатации автомобиля возьмите за правило капельную пробу. По ней легко судить о состоянии масла. Капаете на промокашку или бумажное полотенце и по скорости растекания ореола можно довольно точно подходить к замене масла. Например, у Вас может быть не большой пробег, но много моточасов. Если капелька не растекается по промокашке, то это уже не звоночек, это сирена.
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Vortex163,или присутствуйте в ремзоне.
 
Сверху Снизу