Моторное масло для дизеля

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
У меня сейчас в моторе плещется Шелл Хеликс Ультра.
Так что от себя могу 100% рекомендовать его ;)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
И еще бы один вариант - я была бы счастлива.
Neste City Standart 5w-40, проверено на моем дизеле уже не один раз и на приоре другана. В морозы до -24 (как в этом году) запуск отличный, причем на дохлом аккумуляторе. Цена тоже хорошая.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем, здравствуйте! Не бросайтесь тапками за вопрос, понимаю, что тысячу раз здесь мусолился. Почитала форум, голова вспухла от цифр, ясности не прибавилось. Раньше машиной занимался муж, он умер, теперь пытаюсь разобраться, какое масло купить.
Машина VW Tiguan,2, дизель Clja, 2012 года.
Раньше заливала Longlife 5w30, ни на какие допуски не смотрела, а тут такое пишут:mad:
Может кто-нибудь ясно и четко написать, без подковырок, что лучше купить, исходя из качества, а не дешевизны.
И еще вопрос: если пробег небольшой за год, все равно масло надо менять?

берите 5w40 505.01
Motul 8100 X-clean 5W-40
Aral High Tronic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

меняйте 1 раз в год или через 7500-10тис. максимум

п.с. еще если машине уже 3 года то надо поменять тормозную жидкость и масло в халдексе
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Пора уже тему переименовать.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки

MoRoZZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
59
Благодарности
6
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Товарищи!
Объясните мне пожалуйста разницу в допусках. 505.01 и 504/507
Для себя понял так, что 505.01 это больше 5w40, а 504/507 это 5w30 и больше для сажевого фильтра. Прав?
И почему большинство предпочитают лить масло с допуском 505.01?
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
505.01 должно быть более живучее при повседневной пробочной эксплуотации машины
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Товарищи!
Объясните мне пожалуйста разницу в допусках. 505.01 и 504/507
Для себя понял так, что 505.01 это больше 5w40, а 504/507 это 5w30 и больше для сажевого фильтра. Прав?
И почему большинство предпочитают лить масло с допуском 505.01?

в допусках выбора хватает)
не лукавя
505.01 дешевле, и порой очень даже дешевле

Но, в основном, как сказал "Стиг", "это философия"!

я полил Кастрол ЛЛ 5В30 507, шумит брынчит, едет!, угара нет, но удовлетворения за 800 р тоже нет

залил ЛМ НТ 5В30 505.01 едет, иногда кажется не брычнит)))

сказал Любимой, ещё не 23-е такого масла мне прикупила:)

если бы я за месяц проезжал больше)) 7500 км, я бы может ещё по выбирал
А так)
как сказал Стиг)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Fudji, Крайне рекомендую научиться пользоваться поиском. А также просто читать заинтересовавшие темы с начала (ну или крайние сто страниц) - там на все вопросы даны ответы не раз и не два, и даже не три. Ну а для текущего фактора есть тема "Вопросы новичков".
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Уже два года езжу на Тигре, но так и не определился какое масло лить. В итоге уже третий раз лью оригинал 504/507 5w30.

505.01 должно быть более живучее при повседневной пробочной эксплуотации машины
Я читал что наоборот 504/507 более живучее.

Кстати у товарища Тоуран дизель 2005 года. Проехал на нем уже 300 000 км. Льет такой же оригинал. Интервал замены 20 000 км. Проблем с двигателем и турбиной не наблюдается.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
LL 507, но моющие свойства у 505.01 луше и "пожиренее" оно

Ну это логично, если бы у Лонга моющее было лучше, то оно никак не могло бы откатать такой пробег и загнулось бы к чертям.

А жирнее имеете ввиду по количеству присадок?
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
А жирнее имеете ввиду по количеству присадок?
Да, золы, щелочи и т.п. ноя не буду на эту тему много говорить, т.к. не являюсь специалистом, сам черпаю инф из оилклаба и доп источников
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Аксель-Сити-Юг заливало мне при ТО1,2,3
Масло Castrol EDGE OE 5W-30 с допуском 505 01.
Гляну этикетку и допишу оставшиеся допуски.

Посмотрел
BMW Longlife-04|Ford WSS-M2C 917-A|GM Dexos 2|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
С каких это пор Пентосин нашим стал ?:D:D:D

Это масло исчезло из списка erwin 505.01..

Да так и есть, но не исчезло из листа 229.51 и это даже серьезней чем erwin

Pentosin HC 5W40 и Eni "I-Sint 5W-30 появились в последних списках erwin за 29.02.2016г.
 

Вложения

  • step_50200_50500_50501 (1).pdf
    13.7 KB · Просмотры: 50
  • step_50400_50700.pdf
    13.1 KB · Просмотры: 21

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А где вы скачиваете этот список erwin? К нему есть общий доступ?
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Товарищи!
Объясните мне пожалуйста разницу в допусках. 505.01 и 504/507
Для себя понял так, что 505.01 это больше 5w40, а 504/507 это 5w30 и больше для сажевого фильтра. Прав?
И почему большинство предпочитают лить масло с допуском 505.01?
1)504/507 очень чувствителен к качеству топлива. Минимум Евро-5. В противном случае дохнет быстро. См. пункт 2.
2)у допуска 504/507 по сравнению с 505.01 уменьшенный пакет присадок и низкое щелочное число. Т.е. запас на нейтрализацию кислот (сгорание серы в д/т и др.) низкий, из-за чего щелочное число быстро падает, масло приобретает кислые свойства. Считается что масло "умерло" когда щелочное число = кислотному. Естественно чем ниже Евро топлива, тем серы больше и быстрее сдохнет масло.

507 допуск - книксен экологам. Улучшение экологии в ущерб защитным и противоизносным свойствам масел. Эйропейцы на этом повернуты. В общем для двигателя допуск 505.01 лучше в плане долговечности работы двигателя.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
А как же уже нашумевшая тут картинка?))
 

Вложения

  • ALL_VW_Diesel(1).jpg
    ALL_VW_Diesel(1).jpg
    25.7 KB · Просмотры: 42

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Любое масло независимо от допуска нужно менять раньше положенного и как мне кажется именно 507й допуск оставит меньше всего говна после себя в движке ;)
 
Сверху Снизу