Моторное масло для дизеля

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а сканера нету? через сканер все лучше просто видно... в целом вроде нормально .. самое интересное 7 и 8тыс... думаю к 8 точно должно умереть... пробег не по пробкам?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Первое фото как раз из под сканера! Остальные телефоном на окне.
В пробках мало стою. Пробег город/трасса примерно 75/25. Сток. EGR не заглушен. Пробег 60 000 км.
7000 на подходе, скоро обновлю фото.
 
Последнее редактирование:

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если пробок нет, то выдержит 15000 запросто. Это на бензинках 504/507 деградирует от плохого топлива, но на 10000 пробега хватает.

какие 15))) оно и 10 не выдержит...

Это на бензинках 504/507
на бензинках оно иногда и 200мч не выдерживает... а это 6-7тыс.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Первое фото как раз из под сканера! Остальные телефоном на окне.
В пробках мало стою. Пробег город/трасса примерно 75/25. Сток. EGR не заглушен. Пробег 60 000 км.
7000 на подходе, скоро обновлю фото.

видно что пробок нету... продолжайте))) интересно 7 и 8 тыс. очень... а можно скан 600 dpi а то качества не хватает :)
 

Вложения

  • IMG_20170131_0001_NEW_0001.jpg
    IMG_20170131_0001_NEW_0001.jpg
    117.9 KB · Просмотры: 34

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
оно и 10 не выдержит...
ну у вас в Киеве не выдержит, а без пробок запросто. 650 моточасов испытания просто так что ли? Содержание синтетики 83% в составе (Пентосин, Аддинол.....). Пробеги под 200тыс. с заменой раз в 15000 без доливок!!!! А Ваши "против" ничем не подкованы.Так что свои рекомендации оставьте при себе. Есть рекомендации ВАГа в дизеля концерна 505,01 и 507....

Добавлено через 10 минут
на бензинках оно иногда и 200мч не выдерживает... а это 6-7тыс.
У товарища Джетта с новья 1,4 тси, льёт на 15тыс ликви моли 504/507. Не доливает за 15 ни грамма. Пробег 134000 на данный момент! Видимо всё дело в пробках , вернее в режиме эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну у вас в Киеве не выдержит, а без пробок запросто. 650 моточасов испытания просто так что ли? Содержание синтетики 83% в составе (Пентосин, Аддинол.....). Пробеги под 200тыс. с заменой раз в 15000 без доливок!!!! А Ваши "против" ничем не подкованы.Так что свои рекомендации оставьте при себе. Есть рекомендации ВАГа в дизеля концерна 505,01 и 507....

в Киеве с бензом все ок... но все равно 504 507 лить не хочется... смысл переплачивать за то что умрет раньше всех)))

650 моточасов испытания просто так что ли?
толку с тех испытаний? анализы смотреть надо в реальных условиях... а в реальных если выдержит 250-300мч будет чудо... человек он капельные пробы делает выше... по которым уже видно что больше 10тыс. оно не выходит... хотя думаю что к 8 оно уже будет труп... а еще когда пишут 650мч делают оговорку что в случае тяжелых условий мч падают в двое... а как показала практика в трое...

А Ваши "против" ничем не подкованы.
куча капельных проб есть.. анализов... какие 15тыс.... он недавно человек выкладывал капельную пробу на лукойле 502 505 без 505.01 или 507... оно крепче а к 10тыс. было труп... и трупом оно было 1-2тыс. точно...

У товарища Джетта с новья 1,4 тси, льёт на 15тыс ликви моли 504/507. Не доливает за 15 ни грамма. Пробег 134000 на данный момент! Видимо всё дело в пробках , вернее в режиме эксплуатации.
Все верно пробки... у дизеля еще сильно егр подбрасывает гадости... хотя все равно больше 300мч оно не выходит...
вот пример был как раз на джете и топовом 504 http://www.oil-club.ru/forum/topic/...w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/?st=0 и таких анализов там поискать хватает... потому при хорошем раскладе 10тыс. оно выходит... но чуток фигового топлива, пробок и усе 6-7 не больше... потому я бы в TSI точно его не рисковал заливать... дизелю еще не так критично...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
liubov, пожалуйста 600dpi
 

Вложения

  • IMG_20170131_0001_NEW.jpg
    IMG_20170131_0001_NEW.jpg
    93 KB · Просмотры: 37

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
куча капельных проб есть.. анализов.
Скиньте ссылочку пожалуйста. Спорить можно бесконечно, испытываю на себе 507. Получилось 270 моточасов за 15тыс. Нормальный режим. А "нормальный" бензин , что в Киеве, что в Минске и у других братьев славян плавает качество от заправке к заправке ( согласно отборам проб независимой эксперт. лаборат.) Ну а в целом согласен, меняйте раз в 10тыс и не забивайте свою голову
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тут капельная проба Genesis Armortech 5W-40 на дизеле http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30467&page=47

ну и отработки 504 507 (обратите внимание на моточасы анализов)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-25866/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spectra-posle-5000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-22504
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/

суть всего... для дизеля пофиг 507 у вас или 505.01 своевременная замена важнее... и она может быть раньше чем 10тыс. в зависимости от условий... ну и егр офф по возможности
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
ну и отработки 504 507
Одно масло мобил! Которое самое подделываемое вместе с кастролом! Ну и моторы бензиновые. Два дизеля правда, эксплуатация МОСКВА!!!!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мобил типа одно из самых крутых 507... ну и подделку по анализам видно...

Андрей 10rus если не сложно сделайте для статистики капельную пробу на 15тыс.... когда будете менять масло... у вас я так понимаю пробок нету... интересно будет глянуть
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
liubov, пробы будут до момента замены.
Только мне непонятно как по обработанной вами картинке что-то понять?
Не могли бы вы прокомментировать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, пробы будут до момента замены.
Только мне непонятно как по обработанной вами картинке что-то понять?
Не могли бы вы прокомментировать?

при обработке в редакторе лучше видно есть ли ядро и остальные зоны масла... а когда у вас замена?

Визуальная оценка капельной пробы:

1. Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2. При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. Когда ядро сворачивается и превращается в маленькую черную точку, равную капле — это уже не масло, а гудрон. В период эксплуатации светлая зона ядра уменьшается в размерах за счет нерастворимых осадков и механических примесей, находящихся в ядре, которые темного цвета на капельной пробе. Таким образом, впервые появившийся диаметр ядра на капельных пробах будет только уменьшаться со временем по отношению к краевой зоне (внешнему кольцу ядра).
3. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5. Если видна светлая аура вокруг всего пятна где-то около 1 мм и более — это говорит что в масле есть топливо.
6. Отсутствие зоны диффузии или свертывание пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
7. Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Х.З.
В сентябре по сроку. Ну или раньше по пробегу. Больше 12 000 катать не буду.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Х.З.
В сентябре по сроку. Ну или раньше по пробегу. Больше 12 000 катать не буду.

норм... как раз будем видеть когда оно труп... я делаю ставку на 8))) а так посмотрем :) вдруг и до 10 проживет :cool:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги привет в преддверии очередного ТО провел изыскания по параметрам цена-качество-отзывы (объективные) в т.ч. были учтены факторы наличия контрафакта.
Для калужского дизеля с открытым сажевым именуемым в широких кругах катализатором вполне пригодны Mid Saps масла имеющие допуск Mercedes-Benz 229.5 не гонитесь за присутствием на банке VW 505.01 и тем более 504\507 причин две:
1. требования избыточны т.к. нет DPF
2. низкозольное масло накладывает ограничение на применение и объемное содержание традиционных пакетов противоизносных присадок.
Все вышесказанное отражается в ценнике и как результат на шанс нарваться на контрафакт.
Не буду агитировать за какой то брэнд при выборе важнее допуск.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
229.51 будет если VW 505.01... какое в итоге выбрали масло?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу