если пробок нет, то выдержит 15000 запросто. Это на бензинках 504/507 деградирует от плохого топлива, но на 10000 пробега хватает.В пробках мало стою
если пробок нет, то выдержит 15000 запросто. Это на бензинках 504/507 деградирует от плохого топлива, но на 10000 пробега хватает.
на бензинках оно иногда и 200мч не выдерживает... а это 6-7тыс.Это на бензинках 504/507
Первое фото как раз из под сканера! Остальные телефоном на окне.
В пробках мало стою. Пробег город/трасса примерно 75/25. Сток. EGR не заглушен. Пробег 60 000 км.
7000 на подходе, скоро обновлю фото.
ну у вас в Киеве не выдержит, а без пробок запросто. 650 моточасов испытания просто так что ли? Содержание синтетики 83% в составе (Пентосин, Аддинол.....). Пробеги под 200тыс. с заменой раз в 15000 без доливок!!!! А Ваши "против" ничем не подкованы.Так что свои рекомендации оставьте при себе. Есть рекомендации ВАГа в дизеля концерна 505,01 и 507....оно и 10 не выдержит...
У товарища Джетта с новья 1,4 тси, льёт на 15тыс ликви моли 504/507. Не доливает за 15 ни грамма. Пробег 134000 на данный момент! Видимо всё дело в пробках , вернее в режиме эксплуатации.на бензинках оно иногда и 200мч не выдерживает... а это 6-7тыс.
ну у вас в Киеве не выдержит, а без пробок запросто. 650 моточасов испытания просто так что ли? Содержание синтетики 83% в составе (Пентосин, Аддинол.....). Пробеги под 200тыс. с заменой раз в 15000 без доливок!!!! А Ваши "против" ничем не подкованы.Так что свои рекомендации оставьте при себе. Есть рекомендации ВАГа в дизеля концерна 505,01 и 507....
толку с тех испытаний? анализы смотреть надо в реальных условиях... а в реальных если выдержит 250-300мч будет чудо... человек он капельные пробы делает выше... по которым уже видно что больше 10тыс. оно не выходит... хотя думаю что к 8 оно уже будет труп... а еще когда пишут 650мч делают оговорку что в случае тяжелых условий мч падают в двое... а как показала практика в трое...650 моточасов испытания просто так что ли?
куча капельных проб есть.. анализов... какие 15тыс.... он недавно человек выкладывал капельную пробу на лукойле 502 505 без 505.01 или 507... оно крепче а к 10тыс. было труп... и трупом оно было 1-2тыс. точно...А Ваши "против" ничем не подкованы.
Все верно пробки... у дизеля еще сильно егр подбрасывает гадости... хотя все равно больше 300мч оно не выходит...У товарища Джетта с новья 1,4 тси, льёт на 15тыс ликви моли 504/507. Не доливает за 15 ни грамма. Пробег 134000 на данный момент! Видимо всё дело в пробках , вернее в режиме эксплуатации.
Скиньте ссылочку пожалуйста. Спорить можно бесконечно, испытываю на себе 507. Получилось 270 моточасов за 15тыс. Нормальный режим. А "нормальный" бензин , что в Киеве, что в Минске и у других братьев славян плавает качество от заправке к заправке ( согласно отборам проб независимой эксперт. лаборат.) Ну а в целом согласен, меняйте раз в 10тыс и не забивайте свою головукуча капельных проб есть.. анализов.
Одно масло мобил! Которое самое подделываемое вместе с кастролом! Ну и моторы бензиновые. Два дизеля правда, эксплуатация МОСКВА!!!!ну и отработки 504 507
liubov, пробы будут до момента замены.
Только мне непонятно как по обработанной вами картинке что-то понять?
Не могли бы вы прокомментировать?
Визуальная оценка капельной пробы:
1. Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2. При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. Когда ядро сворачивается и превращается в маленькую черную точку, равную капле — это уже не масло, а гудрон. В период эксплуатации светлая зона ядра уменьшается в размерах за счет нерастворимых осадков и механических примесей, находящихся в ядре, которые темного цвета на капельной пробе. Таким образом, впервые появившийся диаметр ядра на капельных пробах будет только уменьшаться со временем по отношению к краевой зоне (внешнему кольцу ядра).
3. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5. Если видна светлая аура вокруг всего пятна где-то около 1 мм и более — это говорит что в масле есть топливо.
6. Отсутствие зоны диффузии или свертывание пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
7. Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.
Х.З.
В сентябре по сроку. Ну или раньше по пробегу. Больше 12 000 катать не буду.
229.51 будет если VW 505.01...
какое в итоге выбрали масло?